Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Железные дороги против... спортивного инвентаря


GarikS

Рекомендуемые сообщения

Тоже ничем не крепили, все верно, правильно разобранный и упакованный вел залог неподвижности на полке. Надо умудриться положить вел так, чтобы он был вдоль вагона, т.е. он вилкой лежит на одной полке, а хвостом на другой, тогда все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сообщение P_D_Zilla верно только для  старых  плацкартных вагонов с открытой  багажной полкой и возможностью  загружать велосипеды поперек двух полок из  прохода, при  этом  надо иметь в виду  что велосипеды  перекроют  освещение в  кубрике.

 

Нам же посчастливилось ехать в новых  вагонах  где  со стороны  коридора  стоит  стенка, в  таком  случае   велосипеды  нужно загружать вдоль  полки, при этом ценно  чтобы  упакованный  велосипед  был как  можно  тоньше, и не  имел  выступающих  штырьков (например эксцентрик  снятого  колеса), проще  всего  уложить один  велосипед  на полку,  а потом  приподняв  его  подсунуть под него другой  велосипед.

 

Разумеется  под  правильно разобранным велосипедом я  понимаю  снятое  переднее  колесо, снятые  обе  педали, снятый  широкий багажник.

 

Кстати если в 2015  году  багажные  билеты можно было купить только на станции отправления, при этом в  уральской  глубинке  мы  потратили  почти час  на  оформление  7 багажных  квитанций, то в  2016  году удалось  купить багажные квитанции на  обратный  путь уже в  Волгограде.  

  

Если все же  так  выйдет что  на  обратную дорогу  будете брать квитанцию в  глубинке  рекомендую  сохранить  одну  из квитанций  "туда"  и при покупке  "обратно" тупо  заявить  хочу  вот такую же и просунуть  документ в  окошко. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ехали в таком, новом вагоне. Рога педали всад, ибо безбожно цепляется и мешает нереально. С квитанциями таже фигня.

Немного офтопа:

Прихожу покупать багажную квитанцию , гворю дайте мне 7 штук, мне типа одной хватит, я гворю мне 7надо, они говорят чё 7 собак повезёт е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если в прошлом  году  они они сами не знали чё да как, То в  этом у  них уже  все  более менее прилично.

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5271&

А  вот вам и сама  квитанция  обратите внимание на  примечание "БАГАЖ НА РУКАХ" потому  что  теоретически  велосипед  можно сдать и в  специализированный  багажный  вагон.

......jpg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу покупать багажную квитанцию , гворю дайте мне 7 штук, мне типа одной хватит, я гворю мне 7надо, они говорят чё 7 собак повезёт е?

Багажные квитанции на велосипед продаются только в 1-й кассе ж/д вокзала (там написано "Багажная касса"). Остальные кассы багажные квитанции не продают, через Интернет тоже. Там в курсе какая должна быть квитанция на велосипед (см. скан из сообщения Каравайчега).

Проблемы могут возникнуть, если требуется перевезти много велосипедов в в одном вагоне. Когда я этим летом брал 11 багажных квитанций в один вагон, она уже высказывала сомнения, даже звонила, консультировалась куда-то, но я её убедил, что это вполне реально. Билеты брал по схеме: 4 места в одном кубрике (командирский) и по 2 верхних во других кубриках. Так будет с полной гарантией размещения, даже в случае с новыми вагонами. Боковые полки не брать!

При наличии квитанции проблем с проводниками не возникает. Могут быть проблемы только со скандалистами-пассажирами. Лечится игнорированием их претензий и перенаправлением к проводнику. На практике бывает редко.

В старых вагонах достаточно снять переднее колесо и педали, в новых лучше ещё и заднее снимать. Укладывать велосипеды надо вдоль оси вагона с опорой на две противоположные верхние багажные полки.  Чехол или другая заменяющая его упаковка обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даст возможность их беспроблемной укладки в новых вагонах, где есть верхняя перегородка, отделяющая багажные полки от прохода и их можно уложить только путем разворота внутри кубрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в  теории никак? Какой  именно  габаритный  размер  уменьшается  при снятие  заднего колеса?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле это какой уменьшается? Габаритный.

На крайняк можно 4 рамы запихнуть и потом безпроблемно колеса сверху покидать

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан, перелогиньтесь.

Габаритных  размеров ТРИ. 

может это не  очевидно, но существует большое количество багажников размеры  которых либо равны  выступающему  колесу  либо они  незначительно его  меньше.

Поэтому и  спрашиваю  что мы  достигнем  снимая второе колесо?  уменьшение длины?   Ее гарантированно  можно  уменьшить  открутив руль от выноса.

 

 

Да и потом по  длине  то  проблем нету, укладывается  даже в  закрытую  полку  спокойно.

Изменено пользователем karavai4eg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом по  длине  то  проблем нету, укладывается  даже в  закрытую  полку  спокойно.

Антон, если у тебя всё укладывается - я рад, многое от размера рамы зависит, ширины руля и наличия рогов на нем, но 3 велосипеда в закрытую полку с неснятым задним колесом никак не запихнешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще  отпустить болты крышки выноса и сдвинуть руль. Торчащий руль визуально не добавляет габаритам, а на практике люто мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многое от размера рамы зависти, ширины руля и наличия рогов на нем,

 Именно  по этому  я  и говорю о том что при необходимости лучше  разобраться с рулем включая  рога на нём.

но 3 велосипеда в закрытую полку с неснятым задним колесом никак не запихнешь. 

 

 

И 3 и 4 велосипеда на две  закрытые  багажные  полки  в  одном  купе  запихнуть можно.  Это просто свершившийся факт.

 Мы делали это вот так. Схематичный  вид полок с торца.

укладка.jpg

Изменено пользователем karavai4eg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы укладываем велосипеды только вдоль вагона, с опорой на 2 полки. Потому, что так надежнее и вел никогда не упадет в случае резкого торможения состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае действительно лучше не только снимать оба колеса но и укладывать их отдельно. В стандартном чехле больше чем два велосипеда поперек полок не положишь так как их нужно вертеть и тут длина сыграет негативную роль.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...