Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Катался зимой - угробил вел


Рекомендуемые сообщения

за катание зимой прошлым годом мне пришлось только на ремонт отдать 8к+

За 10к зимой велик можно только носить на руках упакованным.

 

а вообще да, нужно задать себе вопрос : тебе велик кататься или через день ремонтировать?

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за катание зимой прошлым годом мне пришлось только на ремонт отдать 8к+

Ты как так ездишь-то? Я после зимы только расходники поменял, тысячи в полторы-две максимум вышло, и это с учетом того, что они были в хлам изношены еще в конце осени.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально катаю. Просто и при -30 дома не сижу. Вилка(башинги), средняя система 2 раза, кассета, втулка задняя, обод задний, переклюк задний. Как-то так.

Ты ради эксперимента в такую погоду где Химпром покатай. Глядишь и своё отношение  к  зимней езде изменишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто и при -30 дома не сижу.

Так и я в такую погоду езжу - легкий плюс и слякоть для велосипеда куда хуже.

 

 

 


средняя система 2 раза

Нужно просто за износом цепи следить, она обычно звезды и сжирает.

 

 

 


обод задний, переклюк задний.

Я еще понимаю, в переклюке ролики сточиться могут (хотя после двух зим у меня все норм было), но обод-то как? :потрясен:  :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю минувшую зиму откатал на харде. Катал в любую практически погоду и регулярно. Единственное что заменил с приходом весны - кассету и цепь ибо они уже имели норм износ на начало зимы. Все остальное отлично пережило морозы. По весне перебирал втулки, вскрывал каретку - все вери гуд. Тормоза, вилка, система и переклюк так же в отличной форме.

Так что как то так.

Если следить за велом то все будет замечательно и зима и зимние покатушки принесут только положительные эмоции;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Катал в любую практически погоду и регулярно.

 

Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто написал, прошлой зимой был аваланч 2.0 продал , кстати купил за 10 тыс., откатал всю зиму и весну( продал, друг уж очень просил) смазывал только цепь регулярно (раза два, три в неделю) и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Катал в любую практически погоду и регулярно.

 

Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность.

Точно до км не скажу, с декабря по февраль включительно порядка 1,5т.км будет. В среднем в неделю не менее 150км, на каникулах НГ больше, а вот февраль мальца меньше ибо позвоночник начал доставлять неудобства будь оно не ладно.

Повторюсь: если следить за велом как положено - все гуд, а зимой следить надо поболее чем в другое время года;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность.

Не в регулярности дело, а в карме  :)

С аналогичным пробегом почему-то зимой таких проблем не возникает. Повторюсь, осенью/весной вел убивается куда сильнее, когда приходится ездить по слякоти и говнищам. 

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всю минувшую зиму откатал на харде. Катал в любую практически погоду и регулярно. Единственное что заменил с приходом весны - кассету и цепь ибо они уже имели норм износ на начало зимы. Все остальное отлично пережило морозы. По весне перебирал втулки, вскрывал каретку - все вери гуд. Тормоза, вилка, система и переклюк так же в отличной форме.

легкий плюс и слякоть для велосипеда куда хуже.


Точно до км не скажу, с декабря по февраль включительно порядка 1,5т.км будет.

со всем полностью согласен - как про меня написано.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, зимой переклюки не могут ломаться?

попал в 0. попал в  лужу. переклюк превращается постепенно в груду льда. ты перещёлкиваешь манетки и хочешь сказать не ломаешь его?

Добавьте аварию когда меня на скорости снесли по заснеженной трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще читая эту тему "Каталься зимой- угробил вел".Могу сказать про себя "Если не буду кататься зимой-угроблю себя".А себя лечить дороже встанет, чем ремонтировать вел... :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попал в 0. попал в  лужу. переклюк превращается постепенно в груду льда. ты перещёлкиваешь манетки и хочешь сказать не ломаешь его?

С передним переклюком бывало такое, что покрывался льдом, переставал переключать. Полил горячим чаем - заработал нормально))

У заднего переклюка, бывало, в рубашках вода замерзала - тоже не критично, все разрабатывалось. Да, качество переключения может ухудшаться, но чтобы сломать задний переклюк переключением на манетке, это надо быть просто победителем по жизни  :D Скорее манетка сломается, и то не факт. Ты же не будешь со всей силой пытаться переключить скорость, если чувствуешь, что мешает что-то?

 

А авария - совсем из другого разряда факторов, убивающих велосипед. Я вот на Ангарском прошлым летом в канаву влетел на скорости, убил в хлам переднее колесо. Но это же не значит, что летом вел быстрее убивается  :)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.

Мои мысли сводятся  к тому что по зимней дорожной каши шанс попасть в аварию в 21, 4 раза больше.

Больше аварий - больше шансов убить железку.

Вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы чего?

Камедь - уникум. Столько катает, попадает в аварии и прочее и прочее, прочее... 

Я даже не удивлюсь, если он однажды напишет, что и уй сломать умудрился. :)

А простым катальщикам зимняя езда особых хлопот не доставляет. Следи  за велом, ухаживай вовремя и будут у тебя только небольшие, вполне посильные затраты весной.

9 моих сезонов зимней езды говорят именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Больше аварий - больше шансов убить железку.

С учетом предыдущих сообщений звучит так, будто всех велосипедистов, катающих зимой, обязательно ждет тлен и безысходность попадания в аварию.

 

Если ты говоришь про ту аварию, в которую попал когда возвращался с крещенской покатушки, то ее вполне можно было избежать, если бы поехал в город посветлу, как и все остальные  :)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То была вторая, а я рассказал про третью, которая была среди бела дня и в  городе, спустя ровно пару дней

И вообще всё конечно можно избежать если никуда не катать.

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ещё зимой темнеет раньше = бОльший шанс непоздновечером влететь в яму (не заметить столб и тп). Фонарь не спасает, тк аккумы на холоде тоже меньше живут...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал прошлую зиму на подвесе. Смазывал только цепь. Все работает до сих пор. Но у меня пробег за зимний период - примерно 500 км. Вел мою 2 раза в год и то под давлением родственников .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пойме - не страшен. На проезжей части страшен, когда сам в нём вязнешь, да ещё машинки рядом трутся...

А вообще, какие все зимние сложности - ухудшение дорожного покрытия и сцепления с ним, ограничение видимости (раннее темнение, запотевание очков, бОльшее количество одежды на тебе и на пешеходах - шапки, платки, капюшоны), кака, которой поливают/посыпают дороги (вот от этого износ всего идёт, да), замерзание тросов, переключалок, обмерзание цепи и звёзд (было, когда при -2 дождь случился), обмерзание ободов (плохо тем, у кого тормоза ободные), ну, ещё, мб, хУдшее управление из-за толстых перчаток (а, при их отсутствии - замерзания рук) и вообще одежды. А так, вроде, всё "железо" нормально живёт, а остальное - действительно от кармы ;)...

Удачи!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да нормально катаю

Серега, это как раз ключевые слова :)  Железо можно укатать в любой сезон, зима своими условиями этому только способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Железо можно укатать в любой сезон, зима своими условиями этому только способствует.
 Кажется он прям по дорогам общего пользования с работы и на работу ездит каждый день. У нас на дорогах почти всегда срань, исключая сильные морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...