Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) за катание зимой прошлым годом мне пришлось только на ремонт отдать 8к+За 10к зимой велик можно только носить на руках упакованным. а вообще да, нужно задать себе вопрос : тебе велик кататься или через день ремонтировать? Изменено 7 октября, 2014 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 за катание зимой прошлым годом мне пришлось только на ремонт отдать 8к+Ты как так ездишь-то? Я после зимы только расходники поменял, тысячи в полторы-две максимум вышло, и это с учетом того, что они были в хлам изношены еще в конце осени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 да нормально катаю. Просто и при -30 дома не сижу. Вилка(башинги), средняя система 2 раза, кассета, втулка задняя, обод задний, переклюк задний. Как-то так.Ты ради эксперимента в такую погоду где Химпром покатай. Глядишь и своё отношение к зимней езде изменишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Просто и при -30 дома не сижу.Так и я в такую погоду езжу - легкий плюс и слякоть для велосипеда куда хуже. средняя система 2 разаНужно просто за износом цепи следить, она обычно звезды и сжирает. обод задний, переклюк задний.Я еще понимаю, в переклюке ролики сточиться могут (хотя после двух зим у меня все норм было), но обод-то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ок. будем считать что не зима его съела. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всю минувшую зиму откатал на харде. Катал в любую практически погоду и регулярно. Единственное что заменил с приходом весны - кассету и цепь ибо они уже имели норм износ на начало зимы. Все остальное отлично пережило морозы. По весне перебирал втулки, вскрывал каретку - все вери гуд. Тормоза, вилка, система и переклюк так же в отличной форме.Так что как то так.Если следить за велом то все будет замечательно и зима и зимние покатушки принесут только положительные эмоции http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Катал в любую практически погоду и регулярно. Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saanhes Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 спасибо всем кто написал, прошлой зимой был аваланч 2.0 продал , кстати купил за 10 тыс., откатал всю зиму и весну( продал, друг уж очень просил) смазывал только цепь регулярно (раза два, три в неделю) и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Катал в любую практически погоду и регулярно. Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность.Точно до км не скажу, с декабря по февраль включительно порядка 1,5т.км будет. В среднем в неделю не менее 150км, на каникулах НГ больше, а вот февраль мальца меньше ибо позвоночник начал доставлять неудобства будь оно не ладно.Повторюсь: если следить за велом как положено - все гуд, а зимой следить надо поболее чем в другое время года http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Мой январь-февраль 1200 км. Хотел бы узнать Вашу регулярность.Не в регулярности дело, а в карме С аналогичным пробегом почему-то зимой таких проблем не возникает. Повторюсь, осенью/весной вел убивается куда сильнее, когда приходится ездить по слякоти и говнищам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всю минувшую зиму откатал на харде. Катал в любую практически погоду и регулярно. Единственное что заменил с приходом весны - кассету и цепь ибо они уже имели норм износ на начало зимы. Все остальное отлично пережило морозы. По весне перебирал втулки, вскрывал каретку - все вери гуд. Тормоза, вилка, система и переклюк так же в отличной форме.легкий плюс и слякоть для велосипеда куда хуже.Точно до км не скажу, с декабря по февраль включительно порядка 1,5т.км будет.со всем полностью согласен - как про меня написано. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Да бросьте, зимой переклюки не могут ломаться?попал в 0. попал в лужу. переклюк превращается постепенно в груду льда. ты перещёлкиваешь манетки и хочешь сказать не ломаешь его?Добавьте аварию когда меня на скорости снесли по заснеженной трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вообще читая эту тему "Каталься зимой- угробил вел".Могу сказать про себя "Если не буду кататься зимой-угроблю себя".А себя лечить дороже встанет, чем ремонтировать вел... "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 попал в 0. попал в лужу. переклюк превращается постепенно в груду льда. ты перещёлкиваешь манетки и хочешь сказать не ломаешь его?С передним переклюком бывало такое, что покрывался льдом, переставал переключать. Полил горячим чаем - заработал нормально))У заднего переклюка, бывало, в рубашках вода замерзала - тоже не критично, все разрабатывалось. Да, качество переключения может ухудшаться, но чтобы сломать задний переклюк переключением на манетке, это надо быть просто победителем по жизни Скорее манетка сломается, и то не факт. Ты же не будешь со всей силой пытаться переключить скорость, если чувствуешь, что мешает что-то? А авария - совсем из другого разряда факторов, убивающих велосипед. Я вот на Ангарском прошлым летом в канаву влетел на скорости, убил в хлам переднее колесо. Но это же не значит, что летом вел быстрее убивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ОГО. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.Мои мысли сводятся к тому что по зимней дорожной каши шанс попасть в аварию в 21, 4 раза больше.Больше аварий - больше шансов убить железку.Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ребята, вы чего?Камедь - уникум. Столько катает, попадает в аварии и прочее и прочее, прочее... Я даже не удивлюсь, если он однажды напишет, что и уй сломать умудрился. А простым катальщикам зимняя езда особых хлопот не доставляет. Следи за велом, ухаживай вовремя и будут у тебя только небольшие, вполне посильные затраты весной.9 моих сезонов зимней езды говорят именно об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Больше аварий - больше шансов убить железку.С учетом предыдущих сообщений звучит так, будто всех велосипедистов, катающих зимой, обязательно ждет тлен и безысходность попадания в аварию. Если ты говоришь про ту аварию, в которую попал когда возвращался с крещенской покатушки, то ее вполне можно было избежать, если бы поехал в город посветлу, как и все остальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) То была вторая, а я рассказал про третью, которая была среди бела дня и в городе, спустя ровно пару днейИ вообще всё конечно можно избежать если никуда не катать. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 @Комедиант, вот я и говорю про карму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну а ещё зимой темнеет раньше = бОльший шанс непоздновечером влететь в яму (не заметить столб и тп). Фонарь не спасает, тк аккумы на холоде тоже меньше живут... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Катал прошлую зиму на подвесе. Смазывал только цепь. Все работает до сих пор. Но у меня пробег за зимний период - примерно 500 км. Вел мою 2 раза в год и то под давлением родственников . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Да не страшен снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 В пойме - не страшен. На проезжей части страшен, когда сам в нём вязнешь, да ещё машинки рядом трутся...А вообще, какие все зимние сложности - ухудшение дорожного покрытия и сцепления с ним, ограничение видимости (раннее темнение, запотевание очков, бОльшее количество одежды на тебе и на пешеходах - шапки, платки, капюшоны), кака, которой поливают/посыпают дороги (вот от этого износ всего идёт, да), замерзание тросов, переключалок, обмерзание цепи и звёзд (было, когда при -2 дождь случился), обмерзание ободов (плохо тем, у кого тормоза ободные), ну, ещё, мб, хУдшее управление из-за толстых перчаток (а, при их отсутствии - замерзания рук) и вообще одежды. А так, вроде, всё "железо" нормально живёт, а остальное - действительно от кармы ...Удачи! Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 да нормально катаюСерега, это как раз ключевые слова Железо можно укатать в любой сезон, зима своими условиями этому только способствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Железо можно укатать в любой сезон, зима своими условиями этому только способствует. Кажется он прям по дорогам общего пользования с работы и на работу ездит каждый день. У нас на дорогах почти всегда срань, исключая сильные морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти