Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Кто-нибудь ездит на Bickerton? Что скажете?


Рекомендуемые сообщения

Присматриваю складной вел с крыльями, багажником, защитой брюк от цепи и наличием какого-то сервиса в Волгограде... Кто-нибудь может поделиться опытом о марке Bickerton?
Модель Bickerton Junction 1707 City мне вроде кажется интересной, и сервис должен быть в триале.

PS для понимания уровня моей "компетенции" - в детстве катался на суре, потом много лет не садился на вел и весь прогресс прошёл стороной т.е. я слабо понимаю какие тормоза лучше, какое переключение передач и тд. Также нет понимания какие есть магазины и сервисы в городе, не был ни в одном. Недавно случайно купил штерн складной за 3 тыра, катаюсь, хочу что-то посерьёзнее. Складные привлекают тем что легко если что на машине в сервис отвезти, удобно хранить в квартире, защита для брюк и катание в повседневной одежде, да и как-то спрыгнуть с него удобнее если влез в толпу пешеходов. 


Ссылку забыл http://trial-sport.ru/goods/51516/846991.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем сервис? У этого вела даже трансмиссия во втулке. Если под давлением не мыть, проблем быть не должно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den, кстати, я вот смотрю народ в-основном ездит и в продаже в-основном обычная трансмиссия с шестерёнками (как правильно называется - кассета?), причём судя по тому что есть модели очень дорогие, то дело не в деньгах. Вопрос - почему тогда планетарная втулка так мало распространена? Есть с ней какой-то подвох?

 

(хм, у меня на всех аватарках на всех форумах или котик или Че Гевара, а я смотрю есть и объединённый вариант))))

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планетарки стоят недешево - скажем, 8-ступенчатая Alfine стоит 130 евро, т. е. под 7 тыс. руб. И весит 1,683 кг.

А люди, готовые отдать за втулку 7 тыс. руб, обычно обращают внимание на вес :)

 

Поставить эту втулку на обычную МТБ-раму, может, и не проблема, но цепь при работе "вытягивается". Обычно ее натягивают путем смещения втулки назад, т. е. втулку нужно ставить в прорези, по которым ее можно двигать.

Рамы МТБ такой возможности не дают, положение заднего колеса у МТБ фиксированное. То есть, нужно думать о каком-то натяжителе цепи. Не знаю, бывают ли они готовые, или нужно что-то колхозить.

 

И, на мой взгляд, главное: надежность и ремонтопригодность. Я уделяю этим вещам повышенное внимание.

Я встречал в Интернетах информацию, что после разборки собрать эту втулку самому невозможно. Уж не знаю, так ли это, но меня заставило задуматься.

 

 

Но, допустим, собрать ее все же можно. Но разбирать-то ее приходится, чтобы что-то заменить?

А если что-то в ней менять - где это брать? Она и сама-то втулка - экзотика, а уж комплектующие на нее - и подавно.

То есть, у меня сложилось впечатление: если с ней что-то случилось - меняй целиком. А при ее цене это не радует :)

 

Поэтому я, поразмыслив насчет планетарки, решил: неоправданно.

 

ЗЫ

Сорри, я упустил из виду, что ТС'а не интересует МТБ :)

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случается обычно если много кататься. На складнике много не накатаешь, так что втулка должна прослужить долго.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сорри, я упустил из виду, что ТС'а не интересует МТБ

до МТБ я пока морально не созрел.

Если втянусь в катание по-серьёзному то буду и МТБ планировать, а так пока по паркам покататься и чтобы места много не занимал) 


 

 


Рамы МТБ такой возможности не дают, положение заднего колеса у МТБ фиксированное.
А, вот почему не видел в продаже МТБ с планетарками! ) Понятно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случается обычно если много кататься. На складнике много не накатаешь, так что втулка должна прослужить долго.

А много это сколько? Ну то есть если я начну каждый день по городу кататься километров 10 по тротуарам-паркам-аллейкам (разного уровня раздолбанности), иногда прыгая с невысоких бордюров - норм будет? 

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PSV, да, пожалуй я недооценил пробег. Но скажем так, если каждый день выезжать на 3 км и обратно по делу (бумажки по работе, бассейн, почта, обед, в зависимости от дня разные цели), а потом ещё час-полтора кататься неспешно по улице-парку-аллейке для удовольствия - это скорее километров 20 дневной пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до МТБ я пока морально не созрел. Если втянусь в катание по-серьёзному то буду и МТБ планировать

Если катание по-серьезному подразумевает просто большие пробеги, то скажу так: сильная сторона МТБ - не большие пробеги. Для этого есть туринги и гибриды, т. к. шоссер - но это скорее спорт. снаряд, а речь идет о катании.

 

Сильная сторона МТБ - оффроуд. Он хорош вне асфальта. От лесных троп до горных. При этом он все еще дает возможность здоровому среднему горожанину без особой подготовки-накатанности проехать 30-40 км и остаться живым :)

А для человека среднего уровня подготовки это будет, думается, 70-100 км.

 

По асфальту эти пробеги легче дадутся на гибриде, чем на МТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


если каждый день выезжать на 3 км и обратно по делу



Эти "каждый день" закончатся в субботу - дождь, слякоть, грязь... а скоро еще и зима.

Типичный мтбшник, если совсем не забил, катает, скажем, 3000 в год.

Сити-каталец на раскладном пепелаце... вряд ли больше 1000.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "каждый день" закончатся в субботу - дождь, слякоть, грязь... а скоро еще и зима.

Весной снова начнутся) А вообще просто скидки в триале скоро заканчиваются, я думаю может взять в этом году чтобы с весны на новом катать.

 

 

Сити-каталец на раскладном пепелаце... вряд ли больше 1000.

В-общем при таких пробегах с планетаркой ничего не будет, да?

 

 

Если катание по-серьезному подразумевает просто большие пробеги, то скажу так: сильная сторона МТБ - не большие пробеги. Для этого есть туринги и гибриды, т. к. шоссер - но это скорее спорт. снаряд, а речь идет о катании.

Для меня "по-серьёзному" это скорее на какие-то тропинки и грунтовки подальше от машин и асфальта

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В-общем при таких пробегах с планетаркой ничего не будет, да?


Вот, надо почитать: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=173761

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складные привлекают тем что легко если что на машине в сервис отвезти, удобно хранить в квартире, защита для брюк и катание в повседневной одежде, да и как-то спрыгнуть с него удобнее если влез в толпу пешеходов.

 

1. Если что на  машине  можно  отвезти  любой  МТБ сняв  переднее  колесо. Возможно даже  быстрее чем вы сложите  складной.

2. Это же касается удобства хранения в  квартире, понятно  когда  люди предпочитают  Стриду, но габаритное отличие  этого велосипеда от МТБ  незначительны.

3. Защиту цепи, крылья  и тд всегда  можно приобрести  отдельно.

4. За  указанную  цену можно попробовать найти более  легкий (>14,1кг)  велосипед  -  это  тоже  актуально  в  плане  удобства.

5. Если есть  проблемы со  спрыгиванием - то в  МТБ  можно поискать женскую  раму она  будет с заниженной трубой. 

6. Если идет речь о сервисах и магазинах  то скажем  атк  20 дюмове  колеса  и 7  скоростная трансмиссия  -  не самый  распространенный  товар в  местных  магазинах.

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда ты, тезка - наш человек!
у меня ещё такая заморочка - шлем категорически не хочу одевать, а по дорогам без шлема боюсь))) + лишний раз не хочется дышать выхлопами. Поэтому моя тема это тротуары где побезлюднее и всякие грунтовки объездные где машин почти не бывает))
А вообще я уже начал склоняться в сторону полноценного МТБ, сейчас подробнее опишу
 
@karavai4eg, спасибо за подробный ответ по моим критериям. Сегодня подробно общался с другом, у которого гибридная Мерида и машина как у меня - так вот он как раз возит в багажнике разложив задние сиденья и сняв с вела переднее колесо. А вообще Ваш ответ про предпочтительность МТБ совпал с моими сегодняшними мыслями о том, что складной наверное не стоит брать. 
 
За сегодняшний и вчерашний день я частично пешком походил и частично на веле покатался по всем делам, которые мне будет удобно делать на веле (живу в Советском на Нефтяном, есть куча мелких бытовых и деловых вопросов и в сторону СХИ и в сторону Акварели - машину брать ради такого расстояния в хорошую погоду как-то тупо, двигаться для здоровья полезно, а тупо пешком как-то скучно, вот и вел самая тема) и действительно склоняюсь к тому что МТБ мне больше подойдёт т.к. очень часто мне встречается в хлам раздолбанный асфальт, грунтовка, тропинка. Иногда как подразгонишься на раздолбанном тротуаре - руль трясёт и страшно за моё штерн-ашанище))), и вряд ли этот Бикертон даст мне какое-то принципиально иное ощущение.... 
 
Про МТБ куча вопросов. Попытаюсь сформулировать:
 
1. Трансмиссия - ну я так понимаю желательно Shimano, да? Насколько есть смысл и спереди и сзади переключать, или хватит только сзади?
 
2. Размер колёс - думаю чем больше тем лучше, максимум 28?
 
3. По поводу двойных ободов. Во мне 90 кг. Лучше с двойным ободом искать? Обода если двойные, то проклеивать надо дополнительно? (ну чтобы спицы не тёрли камеру)
 
4. Магазины и сервисы. Друг очень рекомендовал Фрирайд и как магазин и как сервис. Но мне Триал на калинина вроде поближе географически. Есть ли разница где покупать и в сервисе? (сервис мне думаю понадобится и для переклюков и для тормозов, сам я только суру в детстве разбирал, и то далеко не всю)
 
5. Сама марка вела - что из продающегося в триале и фрирайде достаточно хорошо, а с чем лучше не связываться? 
 
6. Существуют ли какие-то покрышки с защитой от проколов? Я вчера кстати поймал какие-то растительного происхождения твёрдые колючки и спустило колесо... (заклеил уже, заодно и обод проклеил 4 слоями изоленты, а сверху родной флиппер, раз уж залез). Стоит ли заморачиваться на эти покрышки или у МТБ резина и так достаточно зубастая-толстая и он от совсем фигни типа колючек не пострадает?
 
7. Тормоза. Друг рекомендует дисковые. А я где-то вычитал что если дисковые, то багажник фиг подберёшь. И вообще друг ездит по дорогам с машинами, сильно разгоняется, а мне может и вибряки пойдут? Какие плюсы-минусы?
 
8. Про крылья и багажник что-то не знаю... В слякоть всё равно ездить не собираюсь, вместо багажника хороший рюкзачок как-то удобнее вроде. Может ну их нафиг?
 
9. Про защиту цепи-брюк. Дело в том что по ряду дел в трениках или велоодежде мне ездить будет неприемлемо, поэтому ищу решение для джинсов. На любой ли МТБ будет в наличии хорошая защита цепи? Или может решить проще - браслетиком на ногу? 
 
В-общем закидал я вас вопросами))) Заранее благодарю за любую информацию по моей теме)
Уж не знаю тогда стоит ли торопиться и покупать до 20.10 с 40% скидкой в триале или за зиму в очень неспешном темпе почитать матчасть, а потом уже брать весной. Может где-то подольше скидки, кстати? 

 

 


Вот, надо почитать: http://forum.veloman...ad.php?t=173761

Спасибо за ссылку, почитал уже... В-общем с учётом того что стал склоняться к МТБ - может вопрос сам и отпал

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шимано это  фирма а  вас  интересуют  уровни -  читать здесь http://velosreda.ru/index.php/klassifikatsiya-oborudovaniya-shimano (еще  есть фирма Sram )

 Переключать есть смысл -  особенно если среда  обитания  СХИ там  горки, в  них  без пониженных передач - печально.

2. 26-28-29  самые  распространенные  форматы. Недавно  вы  гнались за  компактностью  - а  уже  чем больше тем лучше :)

3. Двойные  лучше, нормальные обода  проклеивать не  надо достатчоно  специальной  ленточки.

4. ...на  вкус и  цвет  лучше  чем сам  никто не  сделает :)

5. Для  ваших задач  в  этих  магазинах можно  брать все. Собственно чем стерн то не устраивает?

6. Существует но и  она  ловит  эти  колючки (якорцы мать их стелющиеся трибулус территрус  будь он не  ладен)  народ  еще   герметиком  пользуется  - на  форуме  есть тема.

7. Определенные  проблемы  есть но не смертельные, главное  чтобы   вообще  дырки под  багажник были. Но и  отсутствие не смертельно. Для  озвученного стиля  езды   вибрейков вполне  хватит. 

8. Многие  ставят   крылья (причем  длинные -полноразмерные, причем с  брызговиками)  так  как   даже  проезд по  внезапной  луже  может  сильно испортить ваш  смокинг и  огорчить вашу  прачку. Хотя  вообщем то и с  ними  тоже  можно   испачкаться.

9.  Скорее  всего  защиты на  МТБ  как  раз не будет.  примерно 50/50.   Стяжка  на  ногу  может  решить проблему -  опредлеенно. Кстати  джинсы  могут  сковывать движения.

10.  возможно и  скидки в  триале  продляться  обычно  до  полного раскупания  или  прибытия  велосипедов нового сезона.

 Весной   цены  будут определенно выше. Так  что елси уж  брать чтото  то именно сейчас. 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Двойные  лучше, нормальные обода  проклеивать не  надо достатчоно  специальной  ленточки.

В смысле которая там уже есть, или всё же после покупки надо ещё дополнительно установить?

 

 

 

Недавно  вы  гнались за  компактностью  - а  уже  чем больше тем лучше

гулять так гулять))) Ну раз уж решено забить на складники и снимать переднее колесо, то тогда уж покрупнее-покомфортнее. Но хватит 26 думаю вполне.

 

 

 

даже  проезд по  внезапной  луже  может  сильно испортить ваш  смокинг и  огорчить вашу  прачку

придётся снять смокинг и попросить прачку вызвать лужу на дуэль))

 

 

 

Собственно чем стерн то не устраивает?

он самый простенький, с одной скоростью, это главное неудобство (хотя и привлекательно для меня было что всё просто, как на камах друзей в детстве, сам могу что-то сделать). Ну и если брать МТБ то увеличение колёс приведёт к большему комфорту. 

 

По остальному всё понятно, огромное спасибо!

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Советском на Нефтяном

О! И я с Петрова. Можно будет как-нибудь пересечься. Некоторые моменты лучше один раз увидеть/пощупать, чем долго и бесплодно выспрашивать на форумах.

 

Поэтому моя тема это тротуары где побезлюднее и всякие грунтовки объездные где машин почти не бывает))

 

Это все хорошо и правильно, вот только доехать до вкусных мест в нашем городе можно только по дрянному асфальту среди смердящих выхлопом повозок. Что мы и делаем каждый день (некоторые не каждый). Поверьте, эти жалкие 10-20 км вам быстро надоедят - если вы не инвалид, конечно.

 

В-общем закидал я вас вопросами))) Заранее благодарю за любую информацию по моей теме)

Все правильно сделал. Для того и форум, чтобы было где спросить.

 

Уж не знаю тогда стоит ли торопиться и покупать до 20.10 с 40% скидкой в триале или за зиму в очень неспешном темпе почитать матчасть, а потом уже брать весной.

Торопиться не стоит. Весной брать не стоит. Самые вкусные цены обычно зимой.

 

2. Размер колёс - думаю чем больше тем лучше, максимум 28?

Это очень, очень флеймогонный вопрос. Скажем так: если разница и есть, она настолько невелика, что никто ее не смог реально доказать. Одни крики и мериния пиписьками. Подавляющее большинство сейчас ездит на 26" - а вот это медицинский факт, как говорил О.Бендер.

 

3. По поводу двойных ободов. Во мне 90 кг. Лучше с двойным ободом искать? Обода если двойные, то проклеивать надо дополнительно? (ну чтобы спицы не тёрли камеру)

 

Одинарные обода - это какое-то жуткое китайское барахло. Все приличные МТБ обода нынче двойные, даже недорогие. Однозначно брать двойной!

 

Чтобы спицы не терли камеру - надо их спилить. А вообще, правильно - когда спицы не торчат из ниппелей. Ничего "проклеивать" тогда не надо, достаточно штатной резиновой ленты.

 

 

4. Магазины и сервисы. Друг очень рекомендовал Фрирайд и как магазин и как сервис.

 

И я порекомендую Фрирайд.

 

 

Но мне Триал на калинина вроде поближе географически.

 

Разве на Калинина есть сервис? Он на Титова, вроде бы. Он один на весь город, а вовсе не в каждом магазине Триал.

 

 

7. Тормоза. Друг рекомендует дисковые. А я где-то вычитал что если дисковые, то багажник фиг подберёшь. И вообще друг ездит по дорогам с машинами, сильно разгоняется, а мне может и вибряки пойдут? Какие плюсы-минусы?

 

Очень флеймогонная тема. На самом деле, даже для "гонок с машинами по дорогам" вибрейков более, чем достаточно. Настоящая нужда в дисках возникает, когда много ездишь зимой, по дождям, по сильной и липкой грязи, или если ты спортсмен-гонщик по пересеченке, или в горах. Это именно нужда. Но многим дисковые тормоза просто нравятся за т.н. "мощность". Это означает слабо нажал - сильный тормозной эффект. "Торможу двумя пальчиками" и т.п. Сейчас набегут фанатики дисковой гидравлики, вы их не слушайте, у них здравый смысл отключается на этой теме.

Лично я езжу на вибряках по нашей местности каждый день, 4-6 тыс. км за сезон, и в ус не дую.

 

 

 

А я где-то вычитал что если дисковые, то багажник фиг подберёшь.

Если не жалко лишние 500-800 рублей, у нас в городе есть мастер по багажникам, Влад Плужников. Делает неубиваемые легкие багажники с индивидуальной установкой. Если как-нибудь пересечемся, можете пощупать мой.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


доехать до вкусных мест в нашем городе можно только по дрянному асфальту среди смердящих выхлопом повозок. Что мы и делаем каждый день (некоторые не каждый). Поверьте, эти жалкие 10-20 км вам быстро надоедят
Понимаю, но откровенно говоря, боюсь на дорогу вообще. Не хочу раздувать спор, просто каждый сам для себя решает к чему готов, к чему нет, и мне на наших дорогах страшно даже в машине, и у этого страха есть вполне объективные основания)) Можно конечно осторожно ездить, но для меня ничто не оправдывает этого стресса. 
А от 3-5 км вокруг нефтяного мне всё равно никуда не деться, по мелким делам езжу)
Кстати исходя из богатого опыта пеших прогулок - до тех же ворошиловского и центра вполне реально добраться безлюдными тротуарами и тропинками, думаю года на три вперёд мне хватит впечатлений, учитывая что по делам то каждый день, а вот просто подальше покататься не всегда имею время. 

 

 


Самые вкусные цены обычно зимой.

То есть в том же фрирайде в декабре будет ещё дешевле чем в октябре? Я просто на примере Триала думал что сезон скидок у них имеет конечную дату. Или это всё обычный маркетинговый буллшит?))

 

 

 


Разве на Калинина есть сервис? Он на Титова, вроде бы. Он один на весь город, а вовсе не в каждом магазине Триал.
Я сам не был там ни разу, на сайте вроде наоборот указано что сервис на Калинина, а на Титова нет. Зная что ошибки на сайтах обычная практика, склонен больше верить Вам)) Завтра наберу их узнаю, а может и заеду если в Ворошиловском буду. 

 

 

 


На самом деле, даже для "гонок с машинами по дорогам" вибрейков более, чем достаточно. Настоящая нужда в дисках возникает, когда много ездишь зимой, по дождям, по сильной и липкой грязи, или если ты спортсмен-гонщик по пересеченке, или в горах. Это именно нужда. Но многим дисковые тормоза просто нравятся за т.н. "мощность". Это означает слабо нажал - сильный тормозной эффект. "Торможу двумя пальчиками" и т.п. Сейчас набегут фанатики дисковой гидравлики, вы их не слушайте, у них здравый смысл отключается на этой теме.

Понял. Я для себя гидравлические отмёл сразу т.к. для моих целей это кажется неоправданным усложнением механизма и будет требовать бОльшего внимания к обслуживанию. Также напрягает что у гидравлики при снятии переднего колеса может свести колодки если нажать нечаянно, а перевернул велик надолго - тормоза прокачивать надо (всё ютуб, своего опыта ноль). А вот выбирая между механикой дисковой и вибряками - склоняюсь к дисковой механике из-за того что при восьмёрке подтягивать не надо и наверное чуть легче снимать переднее колесо. Готов переплатить за эти моменты. В-общем склоняюсь к дисковой механике. 

 

 


у нас в городе есть мастер по багажникам, Влад Плужников. Делает неубиваемые легкие багажники с индивидуальной установкой

буду знать)

@027, спасибо огромное за все ответы! 

 

 

Подавляющее большинство сейчас ездит на 26" - а вот это медицинский факт, как говорил О.Бендер.

Думаю надо делать как большинство - больше выбор запчастей в наличии будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати исходя из богатого опыта пеших прогулок - до тех же ворошиловского и центра вполне реально добраться безлюдными тротуарами и тропинками, думаю года на три вперёд мне хватит впечатлений

Реально, реально. Я еще в десять лет реально доехал от Петрова до вокзала а потом обратно - это двадцать километров. На раздолбаном лисапеде типа "Школьник", у которого то и дело проворачивались педали при ускорении. Для взрослого это вообще ни о чем - разве что после первого выезда попа болеть будет немного.

 

 

 


То есть в том же фрирайде в декабре будет ещё дешевле чем в октябре? Я просто на примере Триала думал что сезон скидок у них имеет конечную дату. Или это всё обычный маркетинговый буллшит?))

Что там будет в декабре, ведает только Господь. Я лично покупал сыну лисапед во Фрирайде в декабре со скидкой 20%.

И имейте в виду, Фрирайд - частный магазин, который держит наш местный товарищ, мастер спорта. Триал - сетевая контора, со всеми вытекающими.

 

 

 


на сайте вроде наоборот указано что сервис на Калинина, а на Титова нет. Зная что ошибки на сайтах обычная практика, склонен больше верить Вам)) Завтра наберу их узнаю, а может и заеду если в Ворошиловском буду.

Я написал "вроде бы". Уточнить, конечно, не вредно, а еще есть частные мастера, у которых сервис получше будет. Правда, те, кого знаю, они с ашанбайками не связываются.

 

 

 


склоняюсь к дисковой механике из-за того что при восьмёрке подтягивать не надо и наверное чуть легче снимать переднее колесо. Готов переплатить за эти моменты.

Насчет восьмерок можно смело выбросить из головы. Чушь это все, рассуждения на бумаге. Чуть легче снимать - это да. Как правило, даже через растегнутые вибрейки туго надутая шина не пролезает. Приходится спускать колесо, а потом снова накачивать. Ну или рычаги вибрейков откручивать.

 

Вопрос только, как часто, и зачем, собственно, это делать? Колесо снимать. При соответствуюшем подходе, это нужно максимум пару раз в сезон.

 

 

 


Думаю надо делать как большинство - больше выбор запчастей в наличии будет...

Пока - да. Но враги народа не дремлют, и вдавливают в рынок еще более причудливую лапшу - 27,5". Посмотрим, как это у них получится. Наш штатный форумный пессимист предрекает полное вытеснение 26" этим новым форматом, а потом, лет через десять, нам преподнесут, как открытие века:

 - Чуваки! 27,5 ацтой! Надо 26"!!!1111 ВСЕМ СРОЧНО ВЫКИНУТЬ 27,5 И БЕЖАТЬ ПОКУПАТЬ 26!

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правда, те, кого знаю, они с ашанбайками не связываются.
Да я как раз интересуюсь на будущее, для нормального вела. А ашанчик мой в его родном спортмастере пусть чинят, да там и ломаться особо нечему - скорость одна, тормоз ножной. 

 

 

 


Вопрос только, как часто, и зачем, собственно, это делать? Колесо снимать. При соответствуюшем подходе, это нужно максимум пару раз в сезон.
в машину закидывать быстро. Может не так часто пригодится, но хотел бы этот процесс максимально упростить. 

 

В принципе за полдня изучения просторов интернета и благодаря ответам в данной теме - уже понял чего хочу. МТБ приличной фирмы, хардтейл, колеса 26 дюймов, переклюки и передний и задний начального или прогулочного уровня, тормоза дисковая механика начального или прогулочного уровня, обода двойные + себе рюкзак с вентилируемой спиной и стяжку на ногу для джинсов. 


Кажись более разумная покупка выйдет чем Бикертон)))

Ещё б купить подешевле, мне не жалко и до декабря подождать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уже понял чего хочу

Ну, вот, уже вполне разумно. :) За бортом остался выбор вилки, правда, но не все же сразу. :)

Еще раз напоминаю - мы живем рядом, могу показать воочию и на ощупь некоторые трудно объяснимые нюансы на моем лисапеде. Больше напоминать не буду.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...