alexander136 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @027, я с радостью посмотрю вживую и заранее благодарю! А в целом вопрос вилки для меня самый непонятный. Только немного успокаивает что у меня с одной стороны заданные выше характеристики, с другой стороны бюджет, и с третьей стороны наличие в магазинах на момент покупки моего размера рамы (как-то не пощупав вживую заказывать не люблю), и между этими 3 факторами думаю выбор сведётся к 1-3 вариантам, из которых уже в магазине будет понятнее что выбрать. @027, а у Вас какая вилка на веле и почему её выбрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А в целом вопрос вилки для меня самый непонятный.И тоже флеймогонный. Даже, казалось бы, разумные люди то и дело начинают нести полную пургу. Я бы рекомендовал не заморачиваться сходу, а согласиться с той вилкой, что будет на выбранном велосипеде. Настоящее понимание придет только через собственные руки, точнее, кисти рук.Ну, или не придет. 027, а у Вас какая вилка на веле и почему её выбрали?RockShox DukeСын подарил Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander136 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @027, понял, так и сделаю, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Судя по прошлому году, скидки в триале таки могут закончиться. Происходит следующее: пока скидки 40%, все ходовые модели/ростовки раскупаются, потом скидки становятся 20%, и остается только то, что и так никому не надо было.За этот год ничего не скажу, у них правила игры постоянно меняются.Вообще же в Триале есть такая проблема - они умудряются на вполне нормальные в остальном бюджетные велы поставить полуторные обода из "пластилина", которые быстро начинают восьмерить. Важно это или нет - зависит в том числе от веса райдера. Как правило - важно. Мало ли какой бордюр попадется.В Фрирайде тоже зависит от модели. Как-то брал сыну велик Cronus на 24 дюйма, так на нем оказались жутко вонючие китайские покрышки, и совершенно ненастраиваемые китайские тормоза вибрейки. Так что надо смотреть. Плюс Фрирайда - там сразу могут не понравившийся компонент заменить на другой, с доплатой разницы.Есть еще магазин Байк. В минусах - значительно меньше ассортимент. В плюсах - значительно более доступный сервис. Если во фрирайде в сезон при попытке попросить что-то починить на тебя смотрят как на говно (зимой все значительно лучше), то в Байке мне зачастую удавалось подойти и сделать - вот недавно карбониевый руль сломался, так мне не только продали новый, но и тут же на месте его поставили. Самому лень возиться было.Дисковая механика, при озвученных начальных условиях, считаю - правильный выбор. У самого велы - один с вибрейками, другой с гидравликой. И да, с гидравликой много возни при погрузке. Вот эти вставочки, которые мешают тормозам сжаться, нигде не продаются. А без них приходится запихивать между колодок всякий мусор, что сложнее. Опасность переворота несколько преувеличена. У меня были две совершенно разные модели тормозов, такой проблемы не замечал. Вибрейки для перевозки в самолетах/поездах еще лучше, совсем нет опасности погнуть диск, т.к. его просто нет. Но в целом заморочек с ними больше, я имею ввиду в основном настройку. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander136 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ,@den, понял, спасибо за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander136 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) В-общем спустя 2 недели ситуация такая - хорошо что тогда ничего не купил. А вот что изменилось: Первое. Порассуждав на форуме вроде пришёл к тому, что надо пересаживаться на МТБ. Но на практике покатался в спортмастере и на МТБ друга -- всё же не моё - и слазить неудобно, и маневренность для тротуаров не та (мой складничок как-то повертлявее), и посадка на складном мне больше нравится, ближе к вертикальной, и цеплять на джинсы браслет тоже не понравилось, лишний гемор, мне надо в обычной одежде сел и поехал (на складничке защита цепи полная). Второе. Супруге тоже понравилось кататься, так что теперь нам их надо чтобы и 2 в машину влезли и на балконе не слишком много места занимали. Третье. Раньше никогда не интересовался (езжу недавно) и думал что велики не крадут особо (да, розовые очки), поэтому собирался брать что-то за 20 (в случае МТБ) или 30 (в случае с Бикертоном с которого тема и началась) тыс., ну минус скидки какие получатся. А как стал интересоваться темой - понял что крадут вообще запросто, приличная защита (U-lock + цепь) весит ещё килограмма 4 минимум, а с обычным 10мм тросом бросать на 30-60 минут привязанным к забору у почты/магазина/по_работе (мой сценарий использования велика) велик за 20-30 тыс это значит подарить его неблизкому и неприятному человеку, что конечно нежелательно. А с супругой это будет уже 2 велика, а мест где их мы будем бросать станет ещё больше. Поэтому надо смотреть что-то подешевле - чтобы и для вора менее привлекательно, и для нас в случае кражи был не слишком большой убыток. Далее стал смотреть недорогие складнички, прошу совета Первое на что обратил внимание - Stern Travel 20 Multi http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9361953&hid=91529&track=tabs т.к. у меня и сейчас такой же, но односкоростной. И всем устраивает, кроме того что скоростей нет. Т.е. этот вроде подходит, но смущает какая-то непонятная марка переключателя Санрэйс и нонейм тормоза. Затем обратил внимание на STELS Pilot 450 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10661187&hid=91529&track=tabs - тормоза Power это тоже близко к нонейму, я так понимаю, но переклюк-манетка-кассета уже хотя бы начальная шимано. Ну и ещё вариант FORWARD Arsenal 162 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9333544&hid=91529&track=char - вот тут я не понимаю - лучше комплектуха чем на стелсе или нет? И главный вопрос - есть ли сервисы для этих чудес техники? Вроде начитался что эти дешёвые велики довольно ломучие, и не уверен что сам разберусь с починкой трансмиссии если что. UPDATE Хм, на форварде защиты брюк никакой, а на стелсе полная. Получается из этих вариантов стелс предпочтительнее? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем alexander136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexander136 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 надо смотреть что-то подешевле - чтобы и для вора менее привлекательноС другой стороны, а шарит ли вор в этих складничках и будет ли принципиальная для него разница между стелсом и бикертоном? Может складники вообще "неугоняемые"? В угонах ни одного не видел, но их немного, так что по этому нельзя судить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Второй год катаю на Bickerton JUNCTION 1607 COUNTRY. Вот такой: До этого было две МТБшные мериды. У жены такой же.Покупал в Триале за 11 000 рублей с 50% скидкой в сентябре 2014. Сейчас глянул... вел стоит 37 696 рублей. http://trial-sport.ru/goods/51516/1071041.htmlГоняю на работу из центрального в ворошиловский район и обратно. Плюс по выходным катаюсь. Ездил несколько раз в пойму.Сначала тоже переживал на счёт одинарных ободов, размера колёс, прочности складной рамы. Опасения не подтвердились. Сейчас могу сказать, что это самый удобный вел для города, который я видел.Почитал, что тут пишут на счёт складников... сдаётся, что никто на них не ездил и руками не трогал.Например, пишут что достаточно снять на МТБшнике переднее колесо и он будет занимать места столько же, сколько байкертон. Пишут ещё, что это удобнее делать... Давайте сравним.В машинеМТБшник со снятым передним колесом в машине.два велосипеда, заднее сидение пришлось сложитьещёскладник в багажнике машины и то его неправильно сложилидва складных велосипеда в багажникеили так, если седанВ квартиредва МТБшника занимают весь шкафможно ещё такой вариант, но надо думать где брать крепления и вешать ихдва складника в квартиресборка велика, складывается так же простоОдинарных ободов мне спокойно хватает, чтобы ездить по нашему асфальту и бордюрам. Все целые. Правда у меня вес 78 кг. Вибрейки также тормозят отлично. 7 коростей хватает для комфортной езды.По асфальту накат отличный. Ездил в пойму. По грунтам волне себе едет. По глубокому песку конечно нет, резина не та. Ну да я в основном по асфальту гоняю.Рама надёжная. Никаких люфтов не появилось. Там хитрый замок.Ворам он врядли приглянётся. Кому они его смогут продать? Вел не популярный (хотя я действительно не понимаю почему).Единственный недостаток у этого велика — неудобная переключалка скоростей. Курковая удобнее. Но пока так езжу.В общем если 80% времени надо ездить в городе, то лучше вела думаю не найти. Правда сколько он сайчас стоит... лучше поискать складник другой марки или покупать в распродажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вот тут байкертоны недорогие: http://stels34.ru/product_info.php?products_id=10206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Три МТБ на крыше, свободный салон и багажник. Evinet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) @Andrey_VLG, звук истребителя над головой, +20% к расходу бензина и Царапки на углах крыши? : ) + зато без нарушения скоростного режима на трассе ) Изменено 31 марта, 2016 пользователем Олимпиец Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Олимпиец, До 130 км/ч заявлено производителем. Насчет звука истребителя, я так понимаю малость приукрасить - норма? Тогда и на уровень возросшего расхода можно смотреть с поправкой на истребитель.Про крышу не понятно, возможно имеется ввиду конкретное, непродуманное крепление? У меня встроенный рейлинг + аэродинамическая поперечина, ужасов в виде царапок не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Мне уже от пустых поперечных реек звук не нравится, вот и страшно представить шум от велосипеда Про крышу - десять-двадцать раз нормально снимешь, а потом где-нибудь да оставишь царапку. 130 производителем. А с учётом возможного встречного ветра, больше 100 я б не ехал.Но штука конечно полезная если ехать далеко Изменено 31 марта, 2016 пользователем Олимпиец Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти