Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Кражи велосипедов


alexander136

Рекомендуемые сообщения

Не уверен что выбрал правильный раздел, но безопасность имущества тоже безопасность))
В-общем присматриваю себе новый вел, первый серьёзный, и в связи с чем возник вопрос - насколько частое в Волгограде явление? Как их уводят, неужели кто-то с кусачками ходит? Есть ли форумное мнение по поводу того где безопаснее оставлять, а где не стоит? (в целом логика, поняно что не конкретные места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Ну а если нужно? чтобы не просто покататься, а по делам поехать, туда зашёл на 5 минут, туда на 10 и т.д.


Погуглил - в основном крадут из подъездов. Ну в подъезде я бы не оставил. А вот у магазина на полчаса - куда деваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте выше. там всё сказано и добавить больше нечего.

А нет всё же есть. Если решите оставить - я бы оставил Cube -его точно никто не возьмёт. можно даже не привязывать

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


неужели кто-то с кусачками ходит?
Открою тайну, большая часть противоугонных тросиков не нужно перекусывать, они выдергиваются из замка рывком руки. И да, те кто ходит специально за велосипедами, имеют при себе инструмент. У моего отца дважды пытался угнать велосипед один и тот же тип, один раз от магазина на Елецкой, второй - от Поликлиники №4 на Академической, к счастью оба раза неудачно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру можно посмотреть и оценить, сколько раз за 10 минут можно угнать велосипед пристегнутый тросиком у магазина.

https://www.youtube.com/watch?v=GFl8wMQ_Hew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучав вопрос, пришёл к выводу что лучше всего заднее колесо к раме блочить замком-скобой (U-образной), а переднее, раму и крепкий забор сковывать цепью. Что скажете? 

 

(ах да, в идеале ещё седло снимать, но я так понимаю быстросъёмные экзотика, а так слишком сложно уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж  говорить о  степени снижения   вероятности кражи, и уж  прям сильно  хочется максимально  обезапасится то:

1. Исключить  нафиг все  эксцентрики ( колеса,  седло)

2. Таки  поставить сигнализацию на велосипед -  цена  вопроса  копеечная.

3. Использовать максимально  разнообразное количество типов  запирающих  замков:

- замок из  пластин (конструкция  на  манер  складного метра)

- U-образный  замок

- цепь или трос  или  трос  вплетенный  в  цепь.

4. Крепить  велосипед  только в  людном месте/  рядом  с штатными охранниками/ под прицелом  камер наблюдения.

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, речь о какому-то разумном компромиссе между геморностью запирания и степенью безопасности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленное  абсолютно разумно.

1. раз заменил  эксцентрики на болты - забыл. вору  нужно  больше  времени чтобы  открутить колесо, тебе не  нужно использовать больше е количество  замков  чтобы крепить каждое  колесо + раму, у тебя  не украдут седло,

2. цена  вопроса  300р, вероятно она  спугнет   вора,  вероятно она привлечет внимание, вероятно ты ее  услышишь. опять таки  поставил -забыл - не  забудь менять батарейки.

3. разнообразные   виды  запирания   говорят о необходимости  использования  вором  разных инструментов. Я  видел  видео  с  тестами  где  кусачки перекусывают  цепи тросы  и  замок  но пасуют против  скалдного замка.  разумеется  речь идет о   действительно  замках  а не  подделаках  китайских. в  любом  случае  чтобы  даже  рукой  вырвать  китайски замок  его нужно дернуть - сработает сигнализация

4. думаю коментировать вообще не надо,  а если ыт еще  по ходу  и  охранника  попросишь приглядеть, или  бабушку  вахтера -  хуже  точно не будет.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


karavai4eg, речь о какому-то разумном компромиссе между геморностью запирания и степенью безопасности

Я бы купил один U-образный, второй гибкий. Если хочется оставить, наверное это более менее будет компромисом между безопасностью и паранойей. Можно будет брать либо два, либо какой-то из них в зависимости от ситуации. И надо мыть поменьше, что бы надписей не было видно, если еще декорировать его впереди багажником магазинным и написать "Орленок" будет вообще огонь.

 

Учти, что многие из отписавшихся имеют велы от полтоса, такие игрушки конечно лучше совсем не оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя я решил так: U-lock + трос, U-образный проходит через раму или через раму + заднее колесо. Трос пропускаю через переднее колесо, через вилку, далее через седло (сквозь рамки) и до U-образного замка.

 

Вот фото (тут, правда, через седло я не пропустил трос).

 

11946604004_1a1d1af59c_b.jpg

 

Прошлый велик (украденный в августе 2013 года) был пристегнут обычным тросиком к забору на территории банка, где я работал. Тросик был перекушен за пару секунд. Охрана "проспала". Вывод: на охранников и на хлипкие тросики лучше не полагаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пока ничего не купил т.к. сейчас у меня простейший вел с распродажи из спортмастера с толстым замком оттуда же, и если украдут только повод новый купить и это на будущее интересуюсь т.к. думаю что брать)

 

В-общем сегодня заценил вес замков и цепей - и скобу и цепь возить - офигею. Тогда другой компромисс наверное такой:

1. на заднем колесе и подседельном штыре эксцентрики заменить на болты (на переднем оставить эксцентрик чтобы удобнее скидывать для погрузки в машину)

2. цеплять цепью через переднее колесо, раму и забор. 

3. Сигнализация - ну не знаю. Не будет ли срабатывать ложно, и будет ли толк от этого привлечения внимания, если меня всё равно рядом нет. 

 

 

 


И надо мыть поменьше, что бы надписей не было видно

может надписи вообще полезно сдирать?

 

 

 


Учти, что многие из отписавшихся имеют велы от полтоса, такие игрушки конечно лучше совсем не оставлять.

я совсем новичок на распродажном штерне, и до уровня понимания мной практического различия вела за 15 и за 50 и до уровня появления собственных предпочтений, которые нужны при выборе вела за 50+ мне наверное ещё 2-3 сезона катать, то есть думаю к след.сезону прикупить что-то за 15-20 (мериду маттс или джи ти агрессор - типа того), и речь о защите именно такого вела. 

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к счастью оба раза неудачно

По ушам этому дяде навешали хотя бы?


 

 


сейчас у меня простейший вел с распродажи из спортмастера

Вот на нем лучше и ездить в магазин, иначе могут быть печальные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот на нем лучше и ездить в магазин, иначе могут быть печальные последствия.
он у меня односкоростной, хочется ездить в магазин с большим комфортом. Хотя вот думаю снять крылья и багажник, может полегче поедет (в слякоть всё равно не поеду на нём). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...