Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Колёса, покрышки, система, каретка, кассета?


Рекомендуемые сообщения

даже при отсутствии восьмёрки на заднем колесе, есть биения звёзд кассеты. как? А вот хр..н его знает.

Андрей, не что бы поругаться, и не для того что бы убедить в том что звезды не кривые. Тебе же по любому виднее. Мне просто если честно не понятно, как можно погнуть заднюю кассету. Там же сталь зверская. Сидит на стальном барабане под которым стальные подшипники. При этом переклюк, который подвижный и аллюминиевый не потрадал.

 

 

 

Не совсем так, на 2-6 приходится около трети времени движения. Остальное 2-5, 3-6, 3-7. Другие передачи используются не сравнимо меньше.

Если ты лупишь на большой звезде, либо ты крут, либо каденс у тебя 60 оборотов. При этом усилие на педалях большое. Соответственно износ звезд и цепи выше.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не было ли большой утечки герметика через дыры?

Зачем заклеивали?

Может и была, но мной не замечена.

Заклеивал. А фиг его знает. Скучно было, вытащил камеру, заклеил, поставил.

 

Господа, причины того что происходит с моим велосипедоМ, мне вообщем то понятны. Что-то можно устранить без замены деталей, что то нельзя.

Пост создавался с целью определится какие конкретно детали приобрести к весне.

Мне как-бы нужны рекомендации основанные на вашем опыте эксплуатации. Ну и, если возможно, применительно к моему режиму. А я уж постараюсь проанализировать и сделать правильный выбор.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimasShishkin, Про про кассету я на самом деле не понял как получилось.

На счёт того что луплю на большой звезде, с каденсом скажу често не все так просто. Я стараюсь крутить педали, и подбирать передачи так чтобы не ощущалось нагрузки в квадрицепсе.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gutkiy, Андрей, я понял. Больше не буду писать не по делу. Тебе люди посоветуют лучше чем я. Я обычно обращаюсь к пользователю doc. и покупаю все у него. Колеса то же недавно у него взял (Диски WTB ST i23, спицы DT Swiss, задняя втулка Shismano SLX, передняя Shimano Deore (кажется)). Диски производитель позиционирует с приставкой Gravity, т.е. для каких то спрыгиваний они могут использоваться. Спицы эти то же вроде прочные, задняя нагруженная втулка эта на крупных относительно шарах. Катаю на них, но пока не могу сказать за ресурс и восьмерки. Думаю полюбому с запасом они для катания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, стоит 9скоросная кассета. Sunrace, система Suntour, да, хочу заменить на уровень Деоре и выше и то и другое

Каретку на самом деле не знаю какую выбрать, почему квадрат рассматриваю? Тут все просто, да как-то, чем проще тем лучше, но рассматриваю все варианты.

Про дабл, вообще, только слышал, пойду курить интернет.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение сторонника дабла мы выслушали.

Я - сторонник трипла, вот мое мнение: трипл луДше :)

 

Какая разница между двумя и тремя звездами?

Система-трипл дает бОльший диапазон передач, чем дабл; трипл тяжелее, т. к. звезд там - три.

 

Андрей fb03 обрел счастье, перейдя на дабл. Это - показатель. Но, примеряя на себя его рекомендацию, стОит, наверное, попытаться понять - а в чем оно, обретенное счастье, заключается?

ЕМНИП, Андрей доволен двумя вещами: тем, что система (а стало быть, и сам вел) стала легче; и тем, что теперь нужно меньше пользоваться передним переключателем.

 

Смотри сам, насколько эти плюсы будут значимы ДЛЯ ТЕБЯ, и решай, готов ли ты уменьшить диапазон своей трансмиссии ради них.

А у меня соображения простые: чем шире диапазон трансмиссии, тем луДше :)

К тому же, купить дабл, КМК, посложнее, чем трипл - в том же Фрирайде триплы я видел, а даблов - ни разу. Впрочем, я не искал, поэтому мог просто не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если ты лупишь на большой звезде, либо ты крут, либо каденс у тебя 60 оборотов. При этом усилие на педалях большое. Соответственно износ звезд и цепи выше.

Дмитрий, у тебя ошибка просматривается.

 

Из твоего поста складывается впечатление, что если сзади включена, скажем, 6-я звезда, а впереди - 3-я, то износ звезд и цепи будет больше, чем когда сзади 6-я, а впереди 2-я. Но это не так.

Усилие на цепи и зубьях звезд и кассеты, и системы - в обоих этих случаях будут одинаковыми. Соответственно, износ тоже будет одинаковым.

Зато усилие на педалях - в первом случае да, будет больше. А это - колени :)

А колени, как мне представляется, куда важнее и цепи, и звезд. Трансмиссию можно поменять, и за не слишком большие деньги. Колени так просто не поменяешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей доволен ... тем, что теперь нужно меньше пользоваться передним переключателем

 

 

опять неправильно. Я им вообще не пользуюсь

 

 

Многие да, ради раз в неделю проехать ... в течение нескольких минут, готовы неделю ежедневно, через каждые несколько минут дёргать передний переклюк

 

Ты уж определись, что ли...

То тебе неважно, часто ли ты пользуешься передним переключателем, то опять важно :)

 

Я же помню из прежних твоих постов про дабл, что он избавил тебя от необходимости переключаться впереди.

 

ЗЫ

А вообще-то, предлагаю тебе просто изложить, четко, внятно и кратко, какие плюсы ты видишь в дабле по сравнению с триплом.

Тогда твои рекомендации станут более понятными топикстартеру. И, может быть, ты его убедишь.

Или убедишь, но только в обратном - что трипл все же луДше :)

ДЛЯ НЕГО.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дмитрий, у тебя ошибка просматривается. Из твоего поста складывается впечатление, что если сзади включена, скажем, 6-я звезда, а впереди - 3-я, то износ звезд и цепи будет больше, чем когда сзади 6-я, а впереди 2-я. Но это не так. Усилие на цепи и зубьях звезд и кассеты, и системы - в обоих этих случаях будут одинаковыми. Соответственно, износ тоже будет одинаковым. Зато усилие на педалях - в первом случае да, будет больше. А это - колени А колени, как мне представляется, куда важнее и цепи, и звезд. Трансмиссию можно поменять, и за не слишком большие деньги. Колени так просто не поменяешь

 

Оффтоп:

Задумался. Умозрительно получается я ошибаюсь. Вроде для поддержания одной скорости тянущее усилие должно быть одно и не важно какая звезда впереди, и скорость ее вращения так же не имеют значения. Если не меняется задняя звезда.

 

 А по ощущениям третья звезда заставляет сильнее давить на педали. И кажется что степень натяжения цепи возрастает. Или это связано только с тем что меняется отношение диаметра звезды и диаметра шатунов?

Блин, опять задумался. Умные люди, просветите :roll:  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто писал что кассету нельзя погнуть? я ее незаметно сломал, обнаружилось при мойке вела. и еще, кассета была сломана на закрытии песочницы, вроде некто там не лосил :D

зы. прошу прощения за качество фото, на двух фотках отвалившийся фрагмент зубьев, на одной лопина на 8 звезде.

IMG_20141019_202757.jpg

IMG_20141019_202834.jpg

IMG_20141019_202905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изложить, четко, внятно и кратко, какие плюсы ты видишь в дабле по сравнению с триплом.
попытаюсь ответить за fb03, ибо тоже уже давно перешел на дабл.

Основной плюс дабла в том, что для рядового матрасника на рядовом МТБ его достаточно, а трипл избыточен. Дабла 26-38 и кассеты 11-34 за глаза хватает везде. Хватает для езды по мосту на 40 км/ч, хватает на Ангарском, хватает для матраса по Крыму, и уж тем более хватает для пойменного матраса. Я уже и не помню, когда последний раз пользовался передним переключателем, да что там говорить - у меня его нет уже месяца два как минимум. Было нужно его снять, а обратно поставить никак руки не дойдут, ибо нет необходимости. Цепь стоит на 38 звезде впереди, тросик от переднего переклюка обмотан вокруг подседельной трубы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотел влазить в данный замес-обсуждение ибо проклянут как fb03 навесив клеймо весозависимости но не удержался :D  :pardon:

 

в том же Фрирайде триплы я видел, а даблов - ни разу

 

В корне не соглашусь с этим. В основном последнее время как раз таки даблы и синглы, при условности дележки выглядет как дабл перед при задке на 9-10 скоростей, и сингл на передок и задок 10-11 скоростей. Даже КК последнее время в основном встречаются трансмиссии 1х11. Триплы же все чаще наблюдаются исключительно под туризм по моим наблюдениям.

Под Волгоградские и не только волгоградские рельефы, дабла выше крыши, да и сингла с головой хватает если сделать правильную подборку звезды системы и кассеты под свои нужды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот не хотел влазить в данный замес-обсуждение ибо проклянут как fb03 навесив клеймо весозависимости но не удержался
У меня стоит тройник, но пользы от 3-ей звезды почти нет. Только с горки до полтинника разогнаться, да под ветерок придавить. Стояла бы с начала двойная звезда,  я бы ей пользовался и не парился. Чем тут и кого клеймить не понимаю. :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за дабл.

Поставил весной  38-24 и щаслив

Для меня идеальная передняя звезда - примерно 36 зубов, и на трипле постоянно переходилось переключаться между 32 и 42

Теперь я переключаю предние звёзды для: на Мамайку въехать, на Ангарском из оврага выехать, в совсем уж песке.

То есть, реже, чем раз в день.

Кассета всё лето стояла любимая степная, 12-26

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едешь с центра да под хороший ветерок, реально даже звезды в 44 не хватает, а топик стартер ясно изложил - кировский - центр - кировский 5 раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 на 36 - на любые горки въезжаю, мамайка, городище, ангарский и т.д. 38 на 11 - скорость 60+ :) Сингл рулит. Двойники и тройники для туризма.

:popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Интернет покурил. Вопросов стало ещё больше. Ну это как обычно.

Итак. В движении по указанному маршруту я использую только 32 и 44, и только один раз вынужден переключиться на 22 и то только из необходимости на кассете перейти на 2 звезду. (Крутой короткий подъём сразу после слепого поворота, приходится сбрасывать скорость). Возможно, если бы у меня была возможность двигаться на 2-2 или 2-1 то мне вообще не нужна была 22 звезда, но не уверен, и нет уверенности что на более длинном подъеме например на Горную поляну я смогу зайти не упираясь, хотя там уклон и не такой крутой как описанный выше. Хотя... Вообщем пока полной уверености нет.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemir, въезжать можно и скорость 38 на 11 можно, вопрос в комфорте езды. Я же видел как ты на мосту педалируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999, В гору на любом передаточном не комфортно, а для многих вообще кататься на веле не комфортно :)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999,соглашусь с тобой. Центр - кировский по электролесовской да если ветер в спину то 44 не хватает, правда это редко бывает. Ибо ветер всегда дует велосипедисту в лицо

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cheekamas, в точку! Определенные лица могут тут любую тему засрать. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остряк-легкоход

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,вы бы предметно к делу б подходили...

взяв к примеру один из компонентов замены желаемой ТС,например втулка задняя,ссылочки на неё,цены,личные ощущения от её использования , плюсы и минусы её по отношению к ранее укатанным,и т.д. , по пунктам.

тема мне эта тоже интересна,послежу,так как

недавно взад мне въехал такси лифан есть ощущение что колесо себя ведет теперь странно, освобожусь и поеду к Доку,дядька умный,разберется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...