DimasShishkin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) даже при отсутствии восьмёрки на заднем колесе, есть биения звёзд кассеты. как? А вот хр..н его знает.Андрей, не что бы поругаться, и не для того что бы убедить в том что звезды не кривые. Тебе же по любому виднее. Мне просто если честно не понятно, как можно погнуть заднюю кассету. Там же сталь зверская. Сидит на стальном барабане под которым стальные подшипники. При этом переклюк, который подвижный и аллюминиевый не потрадал. Не совсем так, на 2-6 приходится около трети времени движения. Остальное 2-5, 3-6, 3-7. Другие передачи используются не сравнимо меньше.Если ты лупишь на большой звезде, либо ты крут, либо каденс у тебя 60 оборотов. При этом усилие на педалях большое. Соответственно износ звезд и цепи выше. Изменено 22 октября, 2014 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Не было ли большой утечки герметика через дыры?Зачем заклеивали?Может и была, но мной не замечена.Заклеивал. А фиг его знает. Скучно было, вытащил камеру, заклеил, поставил. Господа, причины того что происходит с моим велосипедоМ, мне вообщем то понятны. Что-то можно устранить без замены деталей, что то нельзя.Пост создавался с целью определится какие конкретно детали приобрести к весне.Мне как-бы нужны рекомендации основанные на вашем опыте эксплуатации. Ну и, если возможно, применительно к моему режиму. А я уж постараюсь проанализировать и сделать правильный выбор. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @DimasShishkin, Про про кассету я на самом деле не понял как получилось.На счёт того что луплю на большой звезде, с каденсом скажу често не все так просто. Я стараюсь крутить педали, и подбирать передачи так чтобы не ощущалось нагрузки в квадрицепсе. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @gutkiy, Андрей, я понял. Больше не буду писать не по делу. Тебе люди посоветуют лучше чем я. Я обычно обращаюсь к пользователю doc. и покупаю все у него. Колеса то же недавно у него взял (Диски WTB ST i23, спицы DT Swiss, задняя втулка Shismano SLX, передняя Shimano Deore (кажется)). Диски производитель позиционирует с приставкой Gravity, т.е. для каких то спрыгиваний они могут использоваться. Спицы эти то же вроде прочные, задняя нагруженная втулка эта на крупных относительно шарах. Катаю на них, но пока не могу сказать за ресурс и восьмерки. Думаю полюбому с запасом они для катания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 , стоит 9скоросная кассета. Sunrace, система Suntour, да, хочу заменить на уровень Деоре и выше и то и другоеКаретку на самом деле не знаю какую выбрать, почему квадрат рассматриваю? Тут все просто, да как-то, чем проще тем лучше, но рассматриваю все варианты. Про дабл, вообще, только слышал, пойду курить интернет. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мнение сторонника дабла мы выслушали.Я - сторонник трипла, вот мое мнение: трипл луДше Какая разница между двумя и тремя звездами?Система-трипл дает бОльший диапазон передач, чем дабл; трипл тяжелее, т. к. звезд там - три. Андрей fb03 обрел счастье, перейдя на дабл. Это - показатель. Но, примеряя на себя его рекомендацию, стОит, наверное, попытаться понять - а в чем оно, обретенное счастье, заключается?ЕМНИП, Андрей доволен двумя вещами: тем, что система (а стало быть, и сам вел) стала легче; и тем, что теперь нужно меньше пользоваться передним переключателем. Смотри сам, насколько эти плюсы будут значимы ДЛЯ ТЕБЯ, и решай, готов ли ты уменьшить диапазон своей трансмиссии ради них.А у меня соображения простые: чем шире диапазон трансмиссии, тем луДше К тому же, купить дабл, КМК, посложнее, чем трипл - в том же Фрирайде триплы я видел, а даблов - ни разу. Впрочем, я не искал, поэтому мог просто не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если ты лупишь на большой звезде, либо ты крут, либо каденс у тебя 60 оборотов. При этом усилие на педалях большое. Соответственно износ звезд и цепи выше.Дмитрий, у тебя ошибка просматривается. Из твоего поста складывается впечатление, что если сзади включена, скажем, 6-я звезда, а впереди - 3-я, то износ звезд и цепи будет больше, чем когда сзади 6-я, а впереди 2-я. Но это не так.Усилие на цепи и зубьях звезд и кассеты, и системы - в обоих этих случаях будут одинаковыми. Соответственно, износ тоже будет одинаковым.Зато усилие на педалях - в первом случае да, будет больше. А это - колени А колени, как мне представляется, куда важнее и цепи, и звезд. Трансмиссию можно поменять, и за не слишком большие деньги. Колени так просто не поменяешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Андрей доволен ... тем, что теперь нужно меньше пользоваться передним переключателем опять неправильно. Я им вообще не пользуюсь Многие да, ради раз в неделю проехать ... в течение нескольких минут, готовы неделю ежедневно, через каждые несколько минут дёргать передний переклюк Ты уж определись, что ли...То тебе неважно, часто ли ты пользуешься передним переключателем, то опять важно Я же помню из прежних твоих постов про дабл, что он избавил тебя от необходимости переключаться впереди. ЗЫА вообще-то, предлагаю тебе просто изложить, четко, внятно и кратко, какие плюсы ты видишь в дабле по сравнению с триплом.Тогда твои рекомендации станут более понятными топикстартеру. И, может быть, ты его убедишь.Или убедишь, но только в обратном - что трипл все же луДше ДЛЯ НЕГО. Изменено 22 октября, 2014 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Дмитрий, у тебя ошибка просматривается. Из твоего поста складывается впечатление, что если сзади включена, скажем, 6-я звезда, а впереди - 3-я, то износ звезд и цепи будет больше, чем когда сзади 6-я, а впереди 2-я. Но это не так. Усилие на цепи и зубьях звезд и кассеты, и системы - в обоих этих случаях будут одинаковыми. Соответственно, износ тоже будет одинаковым. Зато усилие на педалях - в первом случае да, будет больше. А это - колени А колени, как мне представляется, куда важнее и цепи, и звезд. Трансмиссию можно поменять, и за не слишком большие деньги. Колени так просто не поменяешь Оффтоп:Задумался. Умозрительно получается я ошибаюсь. Вроде для поддержания одной скорости тянущее усилие должно быть одно и не важно какая звезда впереди, и скорость ее вращения так же не имеют значения. Если не меняется задняя звезда. А по ощущениям третья звезда заставляет сильнее давить на педали. И кажется что степень натяжения цепи возрастает. Или это связано только с тем что меняется отношение диаметра звезды и диаметра шатунов?Блин, опять задумался. Умные люди, просветите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 кто писал что кассету нельзя погнуть? я ее незаметно сломал, обнаружилось при мойке вела. и еще, кассета была сломана на закрытии песочницы, вроде некто там не лосил зы. прошу прощения за качество фото, на двух фотках отвалившийся фрагмент зубьев, на одной лопина на 8 звезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 изложить, четко, внятно и кратко, какие плюсы ты видишь в дабле по сравнению с триплом.попытаюсь ответить за fb03, ибо тоже уже давно перешел на дабл.Основной плюс дабла в том, что для рядового матрасника на рядовом МТБ его достаточно, а трипл избыточен. Дабла 26-38 и кассеты 11-34 за глаза хватает везде. Хватает для езды по мосту на 40 км/ч, хватает на Ангарском, хватает для матраса по Крыму, и уж тем более хватает для пойменного матраса. Я уже и не помню, когда последний раз пользовался передним переключателем, да что там говорить - у меня его нет уже месяца два как минимум. Было нужно его снять, а обратно поставить никак руки не дойдут, ибо нет необходимости. Цепь стоит на 38 звезде впереди, тросик от переднего переклюка обмотан вокруг подседельной трубы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот не хотел влазить в данный замес-обсуждение ибо проклянут как fb03 навесив клеймо весозависимости но не удержался в том же Фрирайде триплы я видел, а даблов - ни разу В корне не соглашусь с этим. В основном последнее время как раз таки даблы и синглы, при условности дележки выглядет как дабл перед при задке на 9-10 скоростей, и сингл на передок и задок 10-11 скоростей. Даже КК последнее время в основном встречаются трансмиссии 1х11. Триплы же все чаще наблюдаются исключительно под туризм по моим наблюдениям.Под Волгоградские и не только волгоградские рельефы, дабла выше крыши, да и сингла с головой хватает если сделать правильную подборку звезды системы и кассеты под свои нужды. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот не хотел влазить в данный замес-обсуждение ибо проклянут как fb03 навесив клеймо весозависимости но не удержался У меня стоит тройник, но пользы от 3-ей звезды почти нет. Только с горки до полтинника разогнаться, да под ветерок придавить. Стояла бы с начала двойная звезда, я бы ей пользовался и не парился. Чем тут и кого клеймить не понимаю. ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) +1 за дабл.Поставил весной 38-24 и щасливДля меня идеальная передняя звезда - примерно 36 зубов, и на трипле постоянно переходилось переключаться между 32 и 42Теперь я переключаю предние звёзды для: на Мамайку въехать, на Ангарском из оврага выехать, в совсем уж песке.То есть, реже, чем раз в день.Кассета всё лето стояла любимая степная, 12-26 Изменено 22 октября, 2014 пользователем Belka205 Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Когда едешь с центра да под хороший ветерок, реально даже звезды в 44 не хватает, а топик стартер ясно изложил - кировский - центр - кировский 5 раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 38 на 36 - на любые горки въезжаю, мамайка, городище, ангарский и т.д. 38 на 11 - скорость 60+ Сингл рулит. Двойники и тройники для туризма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Господа. Интернет покурил. Вопросов стало ещё больше. Ну это как обычно. Итак. В движении по указанному маршруту я использую только 32 и 44, и только один раз вынужден переключиться на 22 и то только из необходимости на кассете перейти на 2 звезду. (Крутой короткий подъём сразу после слепого поворота, приходится сбрасывать скорость). Возможно, если бы у меня была возможность двигаться на 2-2 или 2-1 то мне вообще не нужна была 22 звезда, но не уверен, и нет уверенности что на более длинном подъеме например на Горную поляну я смогу зайти не упираясь, хотя там уклон и не такой крутой как описанный выше. Хотя... Вообщем пока полной уверености нет. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Nemir, въезжать можно и скорость 38 на 11 можно, вопрос в комфорте езды. Я же видел как ты на мосту педалируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @andrey_9999, В гору на любом передаточном не комфортно, а для многих вообще кататься на веле не комфортно Изменено 22 октября, 2014 пользователем Nemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @andrey_9999,соглашусь с тобой. Центр - кировский по электролесовской да если ветер в спину то 44 не хватает, правда это редко бывает. Ибо ветер всегда дует велосипедисту в лицо Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheekamas Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 чем то тема уже напоминает темку о выборе налобного фанарика =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Cheekamas, в точку! Определенные лица могут тут любую тему засрать. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 то 44 не хватает Вам "четверник" тогда нужен: 53/44/32/22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Остряк-легкоход Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheekamas Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ,вы бы предметно к делу б подходили...взяв к примеру один из компонентов замены желаемой ТС,например втулка задняя,ссылочки на неё,цены,личные ощущения от её использования , плюсы и минусы её по отношению к ранее укатанным,и т.д. , по пунктам.тема мне эта тоже интересна,послежу,так какнедавно взад мне въехал такси лифан есть ощущение что колесо себя ведет теперь странно, освобожусь и поеду к Доку,дядька умный,разберется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти