andrey_9999 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Убей бог, не понимаю, как данная система работает. Когда поршень ходит ясно, изменяя диаметр клапана, изменяем объем протекаемого масла в единицу времени, но тут как все работает? В инете более менее нашел только http://rockshox-forks.ru/technologies/motion_control/http://bikery.narod.ru/motion_control/http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) элементарно.по фотке все видно алю-шляпка крутится,изменяя сечение маслоканалащель открыта-масло циркулирует вверх,заполняя картриджзакрыто-масло упирается в порщень-вилка задемферована по сжатию (блокирована) при замене масла-уровень масла должен быть залит на 1 см выше уровня поршня при отсутствии посленнего.при установки картриджа масло при вытеснении еще на 1см. поднимется. Изменено 27 октября, 2014 пользователем doc. equinox и Monochrome 2 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Я к чему спросил. Получается, что масло сдавливает объем воздуха внутри пластмассового картриджа. Пластмассовый картридж сделан таким хитрым для того, чтобы при определенном давлении, как-то, не догоняю как, сработал флутгейт, то есть, полностью открылся(это типа и есть фишка инженеров рок шокс, на медленные нагрузки работает щель, а при резком ударе должен сработать флутгейт, то есть максимально увеличить ток масла). Я к чему пытаюсь разобраться - у меня, после разборки, чистки, все нормально работает, но через некоторое время "плюшевость" вилки начинает уходить. И регулировка компрессии работает как триггер (руками на руль нажимаешь для проверки) - плюшево-плюшево, а потом бац, и стоп кран. Как-то полутонов в настройке не замечаешь. Изменено 27 октября, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Мне кажется, на плюшевость больше влияет смазка ног и башингов, на втором месте уже демпфер. А вообще главная задача демпфера - рассеивание энергии, что бы не было лишней раскачки (колебаний).Паралоновые колечки есть? смазаны обильно? Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) никакой связи,циркуляция масла в любых ситуациях- строго через щель, при большой нагрузке на залоченной вилке масло проходит внутрь, продавливая лересток с внутренней стороны. Изменено 27 октября, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Теперь могу сформулировать более точно, что происходит. Вчера все перебрал, смазал, залил. При нажатии на руль все нормально, вилка мягко сжимается то точки set point. Сеогдня проехал 38 км и где-то после 15 км заметил, что ушла мягкость. Дома уже понадавливал на руль и увидел, что перестало доходить до точки set point примерно 2-3 см. Но и до этой точки надо придавить. Как-то во так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проблема нашлась. До этого масло и в аморт и в штаны лил одного цвета. В этот раз залил разного. Сейчас проверил масло в штанах, немного слил - есть розоватенький оттенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Розовое - рокшокс обычно. Пахнет цветами, как мотюль синтетика. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Доктор, ты о чем, блин. Поменял сегодня резинки и пока 20км полет нормальный. Старые визуально тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 хм,к картридж-5 W в штаны -10W.и не важно какого цвета. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Решил замерить. Толщина новых - 2,5 мм - и в ширину и высоту, ширина старых - 2,25 мм. И старые по высоте 2,5. Да цвет специально сделал такой, чтобы узнать, течет или нет. Изменено 29 октября, 2014 пользователем andrey_9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти