Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор амортизатора


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

Неспешно присматриваю новый аморт. Сейчас стоит стоковый DT Swiss XM180, в общем-то неплохой аморт, но интересно попробовать другой работы, а в идеале - аморт с платформой от Fox или RS. Вот только цена смущает, от 10-ти штук... Стоит ли заморачиваться? 

 

Ещё любопытно, насколько изменится работа подвески, если установить аморт с ходом 56мм вместо 50мм, под которые расчитана подвеска (ход 140мм)?

Изменено пользователем fb03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неспешно присматриваю новый аморт. Сейчас стоит стоковый DT Swiss XM180, в общем-то неплохой аморт, но интересно попробовать другой работы, а в идеале - аморт с платформой от Fox или RS. Вот только цена смущает, от 10-ти штук... Стоит ли заморачиваться? 
 

Если хочешь пропедал - стоит канеш фоксу взять. Дт плюшка, но крутить на нем не очень радостно.

 

 

 


Ещё любопытно, насколько изменится работа подвески, если установить аморт с ходом 56мм вместо 50мм, под которые расчитана подвеска (ход 140мм)?
каретка станет выше. 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каретка как раз станет  слегка ниже.а так смотреть персонально надо.

 длинна аморта,думается  по осям 200мм (логично это предположить ибо 51 и 57 мм бывают сразу только в таком)

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё любопытно, насколько изменится работа подвески, если установить аморт с ходом 56мм вместо 50мм, под которые расчитана подвеска (ход 140мм)?

Хрень получится. Во-первых, каретка уйдет. Во вторых, у амортов высокого уровня а не этого вашего гейства с крестиками, бггг есть такая характеристика, как тюны. Каждой комбинации типа подвески и хода (а точнее, даже конкретным рамам) соответствует аморт с каким-то одним, определенным тюном.

Т.е. воткнуть-то ты его можешь, но вероятность того, что потом скажешь "Фигня этот ваш фокс, УГ, ниработает" - весьма высока. В общем, ты понел... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты реально не пользуешься,как и я блокировками,есть смысл брать стандартный фокс флоат,работает он как и модели вдвое дороже,при этом надежнее и поинтересней дт по ощущениям.

могу дать затестить 200мм фокс флоат.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у амортов высокого уровня ... есть такая характеристика, как тюны. Каждой комбинации типа подвески и хода (а точнее, даже конкретным рамам) соответствует аморт с каким-то одним, определенным тюном

Константин, я правильно понял, что покупать аморт с профилями - дело почти бессмысленное? Все одно на всю свою цену работать не будет?

 

По идее, тогда должна быть информация о тюнах данного аморта, хотя бы в общих чертах. Под однорычажку, скажем, или под четырех-.

Я этой темой вплотную не интересовался, но с энтузиастами общался. И если бы такие спецификации были, я бы о них, наверное, слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы совсем бессмысленное, просто под свою раму подобрать сложно. Когда производители амортов поставляют их производителям рам, то тюнят их под конкретную раму, причем тюн зачастую на аморте не указывают, поэтому подобрать сторонний аморт может быть сложно, и еще сложнее, когда изначально на этой раме стоял другой аморт другого производителя. Выглядит обозначение тюнов примерно так:

 

http://fcdn.mtbr.com/attachments/santa-cruz/653943d1321559407-2012-fox-shock-medium-rebound-tune-rebound_tune.jpg

 

http://fcdn.mtbr.com/attachments/santa-cruz/653944d1321559407-2012-fox-shock-medium-rebound-tune-comp_tune.jpg

 

И они могут быть в любых сочетаниях. Точные характеристики того, что обозначают эти тюны, разумеется, держатся производителем в тайне.

 

Вообще, тема эта достаточно обширная и сложная, поэтому могу посоветовать для рам с обычными, средними ходами и без экзотических типов подвесок брать аморты со средним тюном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, допустим в описании аморта написано: Custom Tune ID: CML6

Как понять, что это значит и какой это тюн?  :unknown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе шашечки или ехать?

ставишь в раму и тестишь.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я велозапчастями не торгую,  у меня нет возможности перепробывать кучу амортизаторов, поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Custom Tune ID: CML6 Как понять, что это значит и какой это тюн?

 

По-моему, все очевидно. Написано же - кастомный тюн, 

 

  • Geeignet für Cube AMS 120 HPA 29 Pro / Race Rahmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...