ВЕЛИКан Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Nemir, где-то читал, что качество воздушек рокшокс заметно упало и реба в том числе. Поэтому и боюсь их покупать, но может быть мой страх необоснован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @ВЕЛИКан, А я подобное про Фокс читал) так что лучше вообще не читать, а покупать то, на что будет самая "вкусная" цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если не обращать внимание на вес, вот эта вилка очень плохая?http://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-xc32-tk-soloair-29-100-disc-black-108755/wg_id-8720 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 вот эта вилка очень плохая? имхо мне кажца шило на мыло) а вообще с нынешними ценами на бакс\евро,чота не хочется ничего покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) имхо мне кажца шило на мыло)Я примерно так и думал. а вообще с нынешними ценами на бакс\евро,чота не хочется ничего покупать.Меня тоже цены пугают.Поэтому и появились мысли хоть как-то улучшить свою вилку.Отделаться малой кровью ткскзть Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Смазывающее кольцо ставится не в пыльник-сальник, а между ним и башингом, смазывая не пыльник, а ногу, которая и елозит в нём и в башинге. Ну смазал ты один пыльник и что? Он снимает масло с поверхности ноги и на пару нога-башинг остаётся жидкая плёночкаВ нижней части пыльника имеется сальник. Он снимет масло с ноги, и пыльник, который прижат к ноге пружиной, останется без смазки. А подпружиненный пыльник, ящетаю, как раз и есть основной источник трения, и смазывать в первую очередь надо его. Сальник будет хорошо снимать масло с ноги, идущей изнутри наружу. То есть, к пыльнику масло почти не попадет. Появится усилие страгивания и ступеньки.И будет хуже очищать ногу, движущуюся внутрь, так что верхние башинги без масла не останутся. К тому же масла туда нужно чуть-чуть - площадь контакта башинга с ногой велика, достаточно тоненькой пленки масла, чтобы она уже не продавливалась. Поэтому я осознанно поместил поролон не под пыльником, а внутри него. Мне нужно было смазать пыльник, и я его смазал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 при наличии поролонового кольца в положенном месте, это кольцо нужно пропитывать лишь раз в полгода-годПоверю тебе на слово и при следующей переборке вилки сделаю поролоновое кольцо и положу его между пыльником и башингом.Но если станет хуже, чем сейчас, то придется снова разбирать вилку, чтобы сделать по-старому. Дурная работа... Поэтому спрошу: ты уверен в своих словах? В тех, что я процитировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) @ВЕЛИКан,норм.вилка,я б даже сказал одна из лючших в своей ценовой категории.но всегда можно еще лучше. я бы ,раз хочется плюша, приобрел бы более передовой рекон,благо он даже дешевле.http://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-recon-silver-tk-air-29-15qr-120-schwarz-255175/wg_id-8722его отличия от хс-32-полая корона,как на ревелейшенахбыстросьемная 15 мм ось-повышенная жесткость и надежность ипи меньшем весе вилкиболее технологичные потроха. старую вилку можно мне в зачет отдать,ее хватит на обмен на крутую переднюю втулку +пересборку колеса.при желании впишу в заказ на б.д.на двоих за свой счет(оплата при получении) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 , я понял. Здраво.А насчет "хитро" - хитрость тут ни при чем. Я не переспорить тебя хочу, а найти правильный ответ.Ладно, если соберусь переставить поролон и получу сравнительный результат - напишу. Мне самому интересно стало попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @doc., я для начала попробую свою вилку подшаманить, если что не понравится, буду иметь ввиду.Но тот рекон по цвету мне ниразу не подходит. А для меня это важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 рекон сам черный,наклейки прилепить можно любые. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А можно еще "штаны" в цвет рамы покрасить) man-vlg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 При помощи вот такой штуковины прокачал древний RS Pilot. Он, вроде бы, итак был мягкий, но только для меня. Жена жаловалась, что под её весом плохо работает.Добыл вот такой картридж у китайцев, воткнул вместо пружины. Получился дуал-айр, весом 1650г. Никак не доходят руки переделать открытую масляную ванну в закрытую, тогда можно будет ещё снизить вес и прикрутить блокировку. http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 пилот вроде как соло эйр в стоке. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 В дарт такая фигня не пойдет, причина - низкое качество обработки внутренней поверхности ноги. Она неполированная, не анодированная, и легко может оказаться слегка, на доли мм, овальной. Это уже пройденный этап. Кроме того, хоть у дарта ноги 28мм, но имеет место другая толщина стенок трубы, нежели у прежних вилок с ногами также 28мм, поэтому резьбовые топкэпы у них внезапно несовместимы по диаметру. Это тоже уже пройденный этап. Для дарта наилучшее решение - купить на таобао/али готовый воздушный картридж, который вставляется в левую ногу вместо родной пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Еретик, а зачем переделывать открытую ванну?Чисто порукоблудить охота бывает. Ну и знания о том, как что сделать с вилкой, провереные на практике, не помешают. пилот вроде как соло эйр в стоке.Пилот - пружина-масло, а воздух накачивается в камеру с пружиной, регулируя жёсткость вилки. По поводу таких картриджей для ХС23\Тора - сейчас их нет почему-то. Вообще, когда-то видел, как и для сантуров эпикон и каких-то манитух. http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Для дарта наилучшее решение - купить на таобао/али готовый воздушный картридж, который вставляется в левую ногу вместо родной пружины.Картриджи такие тоже видел, но на них ценник был в два раза выше, чем на такую конструкцию.400 юаней по текущему курсу - это порядка 4килорублей с комиссией + доставка. Выходит не шибко гуманно. http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Стальная пружина под мой вес в 77кг была нормальна. А вот под вес жены в 55кг жестковата, она жаловалась, что на всяких щебёнко-грунтах руки болеть начинают. Мелочь вилка не съедала. Пришлось переделать. Говорит, что теперь лучше. http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Нашёл в Волжском магазинчик, где продают вилочные масла Motul.Может кому пригодится:Motul 5WMotul 15WСегодня там приобрёл данные масла, предварительно оставив заявку на этом сайте.Осталось подобрать хорошую смазку для пружины. Посоветуйте какую лучше выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Просто везде трындят, что мазать надо обязательно консестентной смазкой, а какой конкретно информации нет.Я тоже думаю, что разницы особо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ещё вопрос про смазочные кольца.Сегодня взял для этих целей оконный самоклеющийся уплотнитель.Можно его клеить внутрь вилки? Ничего ли я не испорчу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Почему не впитает? Это та же самая губка. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Всё там нормально, поры сообщаются Напиши лучше куда конкретно их клеить?Вы тут так долго об этом спорили, но куда лучше, я так и не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Туда и поставлю.Пропитал маленькое колечко маслом, впитало отлично! Посмотрю до завтра. Надеюсь не растворится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 есть всего одно место, куда все производители вилок вставляют кольцо, об нём я и писал. Сразу ниже пыльника/сальника канавка глубокая, не увидеть её нельзя. Андрей, посмотри на фото и повтори, что поролон ставят между башингом и сальником ВСЕ производители На случай, если по фото непонятно, где там что, поясню:Желто-белая деталь в нижней части снимка - верхний башинг. Прямо над башингом резиновая деталь - сальник; зазор между рабочей кромкой сальника, снимающей масло с ноги, и башингом - 1 мм. Выше - зазор шириной около 5 мм и такой же глубины; еще выше - пыльник с пружиной; его задача - не пускать внутрь вилки пыль и грязь. Так куда бы ты поставил поролон в такой конструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти