John Galt Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Проблема с амортом выражалась в хлюпании при движении по неровной поверхности. Из обзора инет ресурсов (в частности тут описано интересно но немного для другой марки аморта http://crazycyrix.narod.ru/fox-r-oil-replace.html ) следовало что азот из компенсационной камеры просочился в масляный демпфер, вселдствие чего и возникал противный звук. Как выяснилось позже неприятности выражались не только в звуковом сопровождении, но и имели вполне реальные механические последствия.Теоретические основы что такое компенсационная камера и для чего она нужна есть в ссылке, но к сожалению там рассматривался аморт от Fox и у него немного иные особенности строения компенсационной камеры - там нет золотника и походу с ним немного проблематичнее разбираться. Итак для переборки потребуется переходничек - Самодельная штуковина для выкручивания заглушки и главное - золотника компенсационной камеры - Масло под замену тому что уже есть в масляном демпфере - порядка 20 млнасос высокого давленияшприц на 20 млтискиуниверсальный разводной ключикшестигранникиванночка для краски Очень долго мучился над тем почему купленный переходник отказывается работать, я его и так и сяк, а он то ли не до конца входит, то ли еще что. Когда все идеи себя исчерпали попробовал надавить на золотник - ту его пимпочку что должна проваливаться и открывать возможность воздуху попадать внутрь камеры - оказалось она не движется. Выяснить в чем дело оказалось непросто - открутить золотник сидящий глубоко просто так нереально - пришлось мастерить спецключ из болта. Когда выкрутил золотник - оказалось что давления в компенсационной камере нет вообще - а золотник погнут - разделительный демпфер уперся в золотник и не давал его пимпочке ходить как положено - на дне масляной части аморта даже вмятина осталась от золотника.. Итак по порядку:0. спустить давление в воздушной камере аморта1. снять аморт с вела.2. спустить давление в компенчационной камере - иначе масло полетит во все стороны - проверено - даже при малом давлении!!!3. открутить корпус аморта - в принципе страгивается легко - делать это нужно над какой ни будь ванночкой - типа под краску - там по идее должна быть смазка4. открутить винтик стравки воздуха на крышке масляного демпфера 5. открутить крышку масляной части аморта (она же крышка демпфера масляного) - откручивается тяжело- нужно зажать в тисках верхнюю часть - там где отверстие под выпуск воздуха и вставив в ушко трубочку крутить как и положено против часовой стрелки - иногда проще сделать наоборот (ушко в тиски а откручивать колючем за крышку демпфера).6. аккуратно открутив крышку демпфера - слить содержимое в какую-то емкость - желательно чистую, вдруг еще пригодится (да и для определения объема жидкости тоже пригодится)7. выкрутить золотник из компенсационной камеры и начать постепенно накачивать давление - чтобы разделительный демпфер вышел из корпуса масляного демпфера.8. при необходимости заменить золотник - у меня он оказался непригоден к эксплуатации - погнут - но не вкручивать до конца!!!9. протереть все бумагой/ветошью.9.1 - если колечко уплотнительное на разделительном демпфере пришло в негодность (а это вероятно) - то его необходимо заменить - у меня нашлось кольцо 21,3*2,5 - вроде пока работает.10. вставить разделительный демпфер обратно в корпус масляного демпфера - не до конца, а чисто символически - на 1-2 сантиметра!!!11. взять корпус аморта со штоком и переведя красное уплотнение (воздушной камеры) в крайнее верхнее положение вставить это все в корпус масляного демпфера - разделительный демпфер при этом займет свое правильное положение в корпусе масляного демпфера.12. закрутить золотник до конца.13. вынуть корпус аморта со штоком из корпуса масляного демпфера. - делать это нежно и аккуратно - чтобы разделительный демпфер остался в своем положении.14. залить в корпус масляного демпфера новое или старое масло - почти до краев (меньше милиметров на 5) и очень плавно аккуратно продвигать шток в корпус масляного демпфера. - определять объем масла - на глаз - но лучше это описано в ссылке, после того как шток уйдет в масло можно долить до краев.15. закрутить крышку масляного демпфера.16. закрутить заглушку в отверстии для стравливание воздуха17. накачать давление порядка 100-140 psi к компенсационной камере (при том что мой аморт обычно качаетя до 150-200 пси, а максимум на нем усановлен в размере 275 пси) - короче чуть меньше чем давление в воздушной камере аморта. Оригинальное значение давления к сожалению не знаю.18. закрутить крышку воздушной части аморта.19. установить аморт на вел20. -накачать давление в воздушную часть аморта.По результатмам испытаний все рабоает и ничего не хлюпает - при этом видимо за счет того что в компенсационно камере теперь есть давление стало немного плющевее что ли. Если у кого аналогичные проблемы с амортом от рок шока - обращайтесь ... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти