Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

В Камышин на выходных


den

Рекомендуемые сообщения

Планы: проехать от Волгограда до Камышина и вернуться на электричке из Петров Вала.

 

Дистанция от нулевого знака Волгограда памятника Маресьеву в Камышие 193 км. Суммарный набор высоты около 1090м.

 

Ссылка на маршрут и профиль высот: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jamxszlvyfcngffv

 

Маршрут (по проезжаемым и расположенным возле трассы НП): Волгоград - Ерзовка - Пичуга - Дубовка - Песковатка - Оленье - Горноводяное - Стрельноширокое - Горная Пролейка - Горный Балыклей - Караваинка - Антиповка - Вихлянцево - Камышин.

 

Расписание поездки (оптимальное): старт из Волгограда в 8 или 9 утра (а может быть и раньше), движение в среднем темпе не ниже 15км/ч (с учетом остановок), вечером до темноты организация стоянки не доезжая до Камышина. Утром - проехать по Камышину до памятника Маресьеву и обратно. К 13:42 погрузиться на электричку в Петров Вале.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ориентировочное время осуществления назначено на 11-12.04.08, т.е. на следующие выходные.

 

Пока нас двое, может еще кто присоединится. Покатаемся, заодно потренируемся перед началом сезона.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже, поедем по запасному варианту. На электричке.

 

Покатаемся, поход вспомним. А назад уже своим ходом.

 

На дальнейшее есть интересные варианты. На месте решим.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда на электричке, обратно своим ходом, а дальнейшее - "на месте решим" :озадачен:

Что бы это не значило, счастливого пути!

P.S. Хорошо все-таки иметь 2 выходных.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это не значило, счастливого пути!

 

Спасибо! Вот уже собираюсь (см. время поста) :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже собираюсь (см. время поста)

Ага, сразу в глаза бросилось, когда обновила тему.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись в 2:40. Сразу лезть в интернет и писать не стал, чтобы жену не будить :)

Надо будет отчет накатать в ближайшее время. Впечатлений много.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстренько сделал скриптик, с помощью которого превратил Волгоград-Камышин в Камышин-Волгоград. Добавил еще Петров Вал и вот оно:

 

http://gpsies.com/map.do?fileId=aiftfdphpaexfunk

 

Общий набор высот 1121 метр, дистанция 211км, но на самом деле у меня получилось 222километра (на треке все несколько спрямляется, поэтому в реале дистанция больше). Добавился еще один довольно жесткий подъемчик в Камышине. Разные они блин. Вроде по спутнику смотришь - ну подъем как подъем. А ногами все разные, одни легко проходятся, другие очень непростые. Я вчера-сегодня всех напробовался вдоволь.

 

Отчет начал писать, но совсем чуть. Уже десять вечера, пойду заставлю себя поспать, а то завтра на работу.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я закончила отчет про Открытие. Папку с фото по почте нельзя, что ли, отправить? Надо каждую фотку отдельно грузить?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архивируешь, отправляешь.

 

Но если получится очень много, письмо скорее всего не пройдет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти напротив поселка ГЭС влетел в хорошо выдолбленную посреди полосы яму, быть может, в эту ловушку попал не я один.

Ну, я не разглядел что там было. Просто переднее колесо резко и глубоко ушло вниз, руки рвануло, но руль я не отпустил :)

Впрочем, бывало и хуже. Как-то раз переезжал трубу, тогда я реально связки потянул, хотя тоже не очень сильно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили отчет

Читается интересно, но Maja легче пишет.

Отчёт получился таким, как я и просил — технически-литературным.

Фотографии — хорошие.

Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читается интересно, но Maja легче пишет.

 

Какая поездка (сжатая, скоростная), такой и отчет. Это как квантовые измерения - измерил, повлиял на систему. С ней другие поездки и другие отчеты.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток приличных (и то Сысков бы ругался) там всего две, и обе из Горного Балыклея. Первая - "шоссе", вторая - "панорама".

 

Проблема на самом деле в том, что в реале было в 10 раз красивее. Особенно не повезло Белогоркам. Они может по общей экспрессии и не дотягивают до Горного Балыклея, но все же это очень-очень здоровское место. Я бы там с удовольствием еще раз побывал.

 

Хороший фотограф смог бы передать все более-менее близко к реальности, а у меня не получилось. Что, впрочем, не было сюрпризом. Я сразу предупреждал - для правильных впечатлений надо ехать самому.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я смогла прочитать!

Отчет понравился! Не просто стартовал там-то, проехал столько-то, повернул там-то, а видно, как переживался процесс езды, о чем думалось в пути :) Пусть фото не такие живописные, как хотелось бы, но по ним можно представить, как это смотрелось в реале. Время на фотографирование потрачено не зря!

Мы-то в отличие от прохожих представляем себе ;) , что это за покатушка была, экстрим еще какой!

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы-то в отличие от прохожих представляем себе ;) , что это за покатушка была, экстрим еще какой!

А ведь действительно можешь представить, хотя бы примерно. Длительный поход у тебя был; ночные покатушки, в том числе и по трассе, были; марафон был. Да, еще было Качалино, а там и почти марафон и ночью на трассе :D

 

По походу могу добавить к отчету: превращение марафона в ПВД состоялось. Раньше мы подходили к вопросу гибридизации ПВД/марафон со стороны ПВД (Эльтон, Булухта). Т.е. это были ПВД с большими дневными пробегами. Теперь - со стороны марафона. Т.е. устранили необходимость следования графику, добавили фотографирование, посещение достопримечательностей и сравнительно длительные остановки на поесть/отдохнуть. Очень хорошо накатались, было полное ощущение цельности мероприятия, даже какой-то "идеальности".

 

Что касается "экстрима" - для меня куда бОльший экстрим получается, когда еду по трассе на машине. Когда на велике - концентрация напряжения на единицу времени меньше, ниже точки усталости. А на машине наоборот - концентрация внимания высокая, по итогу поездки успеваю устать. Особенно во время снега или дождя - плохо видно, приходится просчитывать все действия сильно наперед. Но почему-то на машине - экстримом не считается, а на велике - да, хотя должно быть наоборот.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "экстрима" - для меня куда бОльший экстрим получается, когда еду по трассе на машине. Когда на велике - концентрация напряжения на единицу времени меньше, ниже точки усталости. А на машине наоборот - концентрация внимания высокая, по итогу поездки успеваю устать. Особенно во время снега или дождя - плохо видно, приходится просчитывать все действия сильно наперед. Но почему-то на машине - экстримом не считается, а на велике - да, хотя должно быть наоборот.

По-моему, экстрим - это не где ты больше устаешь/напрягаешься, а где опасней для жизни, но при этом интересно. На машине ответственность может быть больше (за пассажиров, за других участников движения), но ты меньше рискуешь непосредственно жизнью и здоровьем, чем на беззащитном велосипеде.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростях около сотни и выше машина уже не очень то защищает. -40000 жизней каждый год. Так что я как минимум не уверен, что машина безопаснее.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростях около сотни и выше машина уже не очень то защищает. -40000 жизней каждый год. Так что я как минимум не уверен, что машина безопаснее.

Вообще странный аргумент. На машинах не в пример больше людей ездит. Только в процентном отношении можно сравнивать.

Еще стоит отдельно сравнивать травматичность/смертность для едущих на велосипеде/на авто с соблюдением правил и "как это обычно бывает".

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так, но что поделать - эквивалентной статистики по велосипедистам нет. Я и сам понимаю, что сравнивать не вполне корректно. Просто хотел сказать, что на машине - совсем небезопасно. И даже, по моим ощущениям, на велосипеде безопасность выше. Пока полной статистики нет, есть наша, локальная, и вполне благоприятная. Нам всем надо стараться ее поддерживать, соблюдая ПДД и применяя все меры безопасности.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...