den Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Планы: проехать от Волгограда до Камышина и вернуться на электричке из Петров Вала. Дистанция от нулевого знака Волгограда памятника Маресьеву в Камышие 193 км. Суммарный набор высоты около 1090м. Ссылка на маршрут и профиль высот: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jamxszlvyfcngffv Маршрут (по проезжаемым и расположенным возле трассы НП): Волгоград - Ерзовка - Пичуга - Дубовка - Песковатка - Оленье - Горноводяное - Стрельноширокое - Горная Пролейка - Горный Балыклей - Караваинка - Антиповка - Вихлянцево - Камышин. Расписание поездки (оптимальное): старт из Волгограда в 8 или 9 утра (а может быть и раньше), движение в среднем темпе не ниже 15км/ч (с учетом остановок), вечером до темноты организация стоянки не доезжая до Камышина. Утром - проехать по Камышину до памятника Маресьеву и обратно. К 13:42 погрузиться на электричку в Петров Вале. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ориентировочное время осуществления назначено на 11-12.04.08, т.е. на следующие выходные. Пока нас двое, может еще кто присоединится. Покатаемся, заодно потренируемся перед началом сезона. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Похоже, поедем по запасному варианту. На электричке. Покатаемся, поход вспомним. А назад уже своим ходом. На дальнейшее есть интересные варианты. На месте решим. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Туда на электричке, обратно своим ходом, а дальнейшее - "на месте решим" Что бы это не значило, счастливого пути! P.S. Хорошо все-таки иметь 2 выходных. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Что бы это не значило, счастливого пути! Спасибо! Вот уже собираюсь (см. время поста) Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот уже собираюсь (см. время поста)Ага, сразу в глаза бросилось, когда обновила тему. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вернулись в 2:40. Сразу лезть в интернет и писать не стал, чтобы жену не будить Надо будет отчет накатать в ближайшее время. Впечатлений много. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Давай, ждем!! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вернулись в 2:40.Ого! Впечатлений много.Это здорово! Отчёт пиши литературно-технический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Быстренько сделал скриптик, с помощью которого превратил Волгоград-Камышин в Камышин-Волгоград. Добавил еще Петров Вал и вот оно: http://gpsies.com/map.do?fileId=aiftfdphpaexfunk Общий набор высот 1121 метр, дистанция 211км, но на самом деле у меня получилось 222километра (на треке все несколько спрямляется, поэтому в реале дистанция больше). Добавился еще один довольно жесткий подъемчик в Камышине. Разные они блин. Вроде по спутнику смотришь - ну подъем как подъем. А ногами все разные, одни легко проходятся, другие очень непростые. Я вчера-сегодня всех напробовался вдоволь. Отчет начал писать, но совсем чуть. Уже десять вечера, пойду заставлю себя поспать, а то завтра на работу. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А я закончила отчет про Открытие. Папку с фото по почте нельзя, что ли, отправить? Надо каждую фотку отдельно грузить? Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Архивируешь, отправляешь. Но если получится очень много, письмо скорее всего не пройдет. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Почти напротив поселка ГЭС влетел в хорошо выдолбленную посреди полосы яму, быть может, в эту ловушку попал не я один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Почти напротив поселка ГЭС влетел в хорошо выдолбленную посреди полосы яму, быть может, в эту ловушку попал не я один.Ну, я не разглядел что там было. Просто переднее колесо резко и глубоко ушло вниз, руки рвануло, но руль я не отпустил Впрочем, бывало и хуже. Как-то раз переезжал трубу, тогда я реально связки потянул, хотя тоже не очень сильно. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Выложили отчетЧитается интересно, но Maja легче пишет.Отчёт получился таким, как я и просил — технически-литературным.Фотографии — хорошие.Молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Читается интересно, но Maja легче пишет. Какая поездка (сжатая, скоростная), такой и отчет. Это как квантовые измерения - измерил, повлиял на систему. С ней другие поездки и другие отчеты. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Какая поездка (сжатая, скоростная), такой и отчет.А фотографии всё-равно хорошие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Фоток приличных (и то Сысков бы ругался) там всего две, и обе из Горного Балыклея. Первая - "шоссе", вторая - "панорама". Проблема на самом деле в том, что в реале было в 10 раз красивее. Особенно не повезло Белогоркам. Они может по общей экспрессии и не дотягивают до Горного Балыклея, но все же это очень-очень здоровское место. Я бы там с удовольствием еще раз побывал. Хороший фотограф смог бы передать все более-менее близко к реальности, а у меня не получилось. Что, впрочем, не было сюрпризом. Я сразу предупреждал - для правильных впечатлений надо ехать самому. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Наконец-то и я смогла прочитать! Отчет понравился! Не просто стартовал там-то, проехал столько-то, повернул там-то, а видно, как переживался процесс езды, о чем думалось в пути Пусть фото не такие живописные, как хотелось бы, но по ним можно представить, как это смотрелось в реале. Время на фотографирование потрачено не зря! Мы-то в отличие от прохожих представляем себе , что это за покатушка была, экстрим еще какой! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Мы-то в отличие от прохожих представляем себе , что это за покатушка была, экстрим еще какой!А ведь действительно можешь представить, хотя бы примерно. Длительный поход у тебя был; ночные покатушки, в том числе и по трассе, были; марафон был. Да, еще было Качалино, а там и почти марафон и ночью на трассе По походу могу добавить к отчету: превращение марафона в ПВД состоялось. Раньше мы подходили к вопросу гибридизации ПВД/марафон со стороны ПВД (Эльтон, Булухта). Т.е. это были ПВД с большими дневными пробегами. Теперь - со стороны марафона. Т.е. устранили необходимость следования графику, добавили фотографирование, посещение достопримечательностей и сравнительно длительные остановки на поесть/отдохнуть. Очень хорошо накатались, было полное ощущение цельности мероприятия, даже какой-то "идеальности". Что касается "экстрима" - для меня куда бОльший экстрим получается, когда еду по трассе на машине. Когда на велике - концентрация напряжения на единицу времени меньше, ниже точки усталости. А на машине наоборот - концентрация внимания высокая, по итогу поездки успеваю устать. Особенно во время снега или дождя - плохо видно, приходится просчитывать все действия сильно наперед. Но почему-то на машине - экстримом не считается, а на велике - да, хотя должно быть наоборот. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Что касается "экстрима" - для меня куда бОльший экстрим получается, когда еду по трассе на машине. Когда на велике - концентрация напряжения на единицу времени меньше, ниже точки усталости. А на машине наоборот - концентрация внимания высокая, по итогу поездки успеваю устать. Особенно во время снега или дождя - плохо видно, приходится просчитывать все действия сильно наперед. Но почему-то на машине - экстримом не считается, а на велике - да, хотя должно быть наоборот.По-моему, экстрим - это не где ты больше устаешь/напрягаешься, а где опасней для жизни, но при этом интересно. На машине ответственность может быть больше (за пассажиров, за других участников движения), но ты меньше рискуешь непосредственно жизнью и здоровьем, чем на беззащитном велосипеде. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 На скоростях около сотни и выше машина уже не очень то защищает. -40000 жизней каждый год. Так что я как минимум не уверен, что машина безопаснее. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 На скоростях около сотни и выше машина уже не очень то защищает. -40000 жизней каждый год. Так что я как минимум не уверен, что машина безопаснее.Вообще странный аргумент. На машинах не в пример больше людей ездит. Только в процентном отношении можно сравнивать.Еще стоит отдельно сравнивать травматичность/смертность для едущих на велосипеде/на авто с соблюдением правил и "как это обычно бывает". Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Да, все так, но что поделать - эквивалентной статистики по велосипедистам нет. Я и сам понимаю, что сравнивать не вполне корректно. Просто хотел сказать, что на машине - совсем небезопасно. И даже, по моим ощущениям, на велосипеде безопасность выше. Пока полной статистики нет, есть наша, локальная, и вполне благоприятная. Нам всем надо стараться ее поддерживать, соблюдая ПДД и применяя все меры безопасности. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти