Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

люфтит двухподвес


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Друзья после переборки задней подвески появился люфт (особенно ощущается когда состоянии спокойствия слегка поднимаешь вел за седло вверх). В чем может быть причина? как исправить проблему. Очередная переборка не помогла, люфт ощущается.
За права и свободы, человека и гражданина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфтят линки подвески, либо уши аморта.
если аморт - переточить пальцы, если линки - подшипники гляди

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфтят линки подвески, либо уши аморта.

если аморт - переточить пальцы, если линки - подшипники гляди

Перед тем как точить пальцы (если люфт от аморта идет) советую проверить кольца в ушах аморта, те что с напылением типа тефлона, ибо они умирают раньше чем изнашиваются пальцы.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


146% башинги в верхнем ухе аморта. У всех они начинают люфтить и "стучать" самые первые
Такую же проблему,решал на своем старом аморе, с помощью жестяной банки из под пива...Вырезал по ширине "уха" полозку,и впрессовывал ее на посадочное место...Хватало на 3-4 месяца агрессивного катания...Потом повторял операцию снова,благо пивных банок или всяких "Sprait"ов,кругом предостаточно...

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте уже эту дрянь (башинги с оранжевым покрытием) на подшипники, и забудьте о проблеме навсегда.

Можно поподробнее

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башинг выпресовывается, на его место запрессовываются подходящие под размер уха и под диаметр болта подшипники, 2-3 штуки, вставки, которые раньше крутились в башингах, перетачиваются в заглушки для защиты подшипников и сохранения нужного зазора между линками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, конкретные номера подшипников есть? под стандартные уши аморта 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, конкретные номера подшипников есть? под стандартные уши аморта

Я обычно по месту подбираю, от диаметра болта зависит.

Эндура, кстати тоже люфтит, либо сразу с завода, либо после сотни-другой км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно по месту подбираю, от диаметра болта зависит.

Эндура, кстати тоже люфтит, либо сразу с завода, либо после сотни-другой км.

Не слышал за Эндуро подобного.

А какие ты ставил? Ссылку можно глянуть?

Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал за Эндуро подобного. А какие ты ставил? Ссылку можно глянуть? Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка.

Люфтит-люфтит, на веломании полно случаев описано. Есть более правильное решение, нежели Эндуро - http://amachete.com/, по сути, самое правильное из возможных. Там в целях устранения люфта в комплекте с подшипником идут то ли 2, то ли 3 внутренних обоймы с шагом внешнего диаметра в пару соток. Цена соответствует. Ну и да, с игольчатыми подшипниками уплотнения на проставках должны быть очень качественными, потому как сам подшипник по сути открытый, т.е. уплотнений не имеет. Я ставлю обычные шариковые + некоторые свои доработки общей конструкции. По городу катается около десятка амортов, переделанных мной на шарикоподшипники, жалоб пока ни от кого не поступало, в том числе и мой RP23 на шариках, после сезона и поездки в Крым - без нареканий.

 

 

Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка.

Либо 3 штуки 148-2RS + развернуть башинг до 14 мм, либо один NK 8/12TN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NK 8/12TN

 

 

С этим вопросов не имею, сядет как родной.

 

3 штуки 148-2RS

 

А вот тут неувязочка вроде как, эта номенклатура в наружке 14мм имеет, а посадочное дупло в ухе аморта (если убрать баш с тефлонкой) 15мм, т.е. чем то надо забить этот лишний 1мм. Кусок от алю-банки с пивом в помощь или есть более гуманный вариант?

 

Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут неувязочка вроде как, эта номенклатура в наружке 14мм имеет, а посадочное дупло в ухе аморта (если убрать баш с тефлонкой) 15мм, т.е. чем то надо забить этот лишний 1мм. Кусок от алю-банки с пивом в помощь или есть более гуманный вариант?

Я жеж написал -

+ развернуть башинг до 14 мм

Т.е. башинг не выпрессовывать, а расточить его, чтобы внутренний диаметр стал 14мм. Куски от алю банок здесь не прокатят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.е. башинг не выпрессовывать, а расточить его, чтобы внутренний диаметр стал 14мм

Сорри не догнал сразу прочитав прошлый пост :pardon:

Вопросов больше не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм вариант при небольших длинах пальцев и болтах 8мм

 

но при длинне от 40мм или болтах 6мм нагрузка неоптимальна. 

 

так при использовании цельного пальца болт работает на срезание

а при составном пальце-на изгиб,что нагрузочно может быть гораздо меньше.(пример задняя втулка с трещеткой)

 

при агрессивном использовании и увесистым райдерам надо задуматься.

 

фигня в том,что именно длинный палец на  линках рамы, вращается и стирается. и передний переделывать нет смысла. 

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более  20  часов  всяких  разных  советов для  решения  вопроса а  не  пора  ли  найти  токаря  с  мозгами  и  вопрос  решится  за  пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 20 часов всяких разных советов для решения вопроса а не пора ли найти токаря с мозгами и вопрос решится за пару часов

Есть решения на треть сезона забыть про эти траблы, есть решения на пол сезона или на сезон забыть, но нет решения забыть навсегда как и нет вечного двигателя, ибо законы трения, вреашения и тп никто не отменял и токарь с мозгами не поможет:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить  проблему быстро  и  на  всегда  не  получиться  это  механизм  он  работает  изнашивается нужно  сделать  сейчас  пусть  даже  на  треть  сезона  и  спокойно  катать  вел    и   спокойно  искать  родные  нужные  и  правильные  железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это  механизм  он  работает  изнашивается
Механизм изначально спроектирован неправильно, и сейчас как раз самое время для того, чтобы к сезону внести необходимые изменения и снизить возможный износ в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  будет  такая  зима  как  сегодня  я   сомневаюсь  что  Константин  спокойно  это  перезимует  дожидаясь  нового  сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет такая зима как сегодня я сомневаюсь что Константин спокойно это перезимует дожидаясь нового сезона

Если речь обо мне то - у меня все норм:)

Я так для справки интересовался на будущее на счет подшипников:)

Пока же катаю и не парюсь, люфтов пока нет, да и на весну уже приготовился к ТО, закупил и башинги и пальцы, так что от покатух меня ничто не остановит:D

А вот на счет предоставленных данных Костей по подшипниками я призадумался и попробую отыскать в продаже второй вариант, который без "резвертки" ушей аморта;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Где найти хорошего токаря в Городе-герое. Может у кого есть на примете. Буду благодарен. На очередной пакатухе проставлюсь.
За права и свободы, человека и гражданина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К плужникову иди. Он в теме. По будням, на возрождении, в бывшем таксопарке, справа от заправки внутри.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...