clop71 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем добрый день. Друзья после переборки задней подвески появился люфт (особенно ощущается когда состоянии спокойствия слегка поднимаешь вел за седло вверх). В чем может быть причина? как исправить проблему. Очередная переборка не помогла, люфт ощущается. За права и свободы, человека и гражданина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 люфтят линки подвески, либо уши аморта.если аморт - переточить пальцы, если линки - подшипники гляди Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 люфтят линки подвески, либо уши аморта.если аморт - переточить пальцы, если линки - подшипники глядиПеред тем как точить пальцы (если люфт от аморта идет) советую проверить кольца в ушах аморта, те что с напылением типа тефлона, ибо они умирают раньше чем изнашиваются пальцы. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 146% башинги в верхнем ухе аморта. У всех они начинают люфтить и "стучать" самые первыеТакую же проблему,решал на своем старом аморе, с помощью жестяной банки из под пива...Вырезал по ширине "уха" полозку,и впрессовывал ее на посадочное место...Хватало на 3-4 месяца агрессивного катания...Потом повторял операцию снова,благо пивных банок или всяких "Sprait"ов,кругом предостаточно... "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Меняйте уже эту дрянь (башинги с оранжевым покрытием) на подшипники, и забудьте о проблеме навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Меняйте уже эту дрянь (башинги с оранжевым покрытием) на подшипники, и забудьте о проблеме навсегда.Можно поподробнее Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Башинг выпресовывается, на его место запрессовываются подходящие под размер уха и под диаметр болта подшипники, 2-3 штуки, вставки, которые раньше крутились в башингах, перетачиваются в заглушки для защиты подшипников и сохранения нужного зазора между линками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @incognito, конкретные номера подшипников есть? под стандартные уши аморта Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 http://enduroforkseals.com/id275.html http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @incognito, конкретные номера подшипников есть? под стандартные уши амортаЯ обычно по месту подбираю, от диаметра болта зависит. Эндура, кстати тоже люфтит, либо сразу с завода, либо после сотни-другой км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Я обычно по месту подбираю, от диаметра болта зависит. Эндура, кстати тоже люфтит, либо сразу с завода, либо после сотни-другой км.Не слышал за Эндуро подобного.А какие ты ставил? Ссылку можно глянуть?Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не слышал за Эндуро подобного. А какие ты ставил? Ссылку можно глянуть? Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка.Люфтит-люфтит, на веломании полно случаев описано. Есть более правильное решение, нежели Эндуро - http://amachete.com/, по сути, самое правильное из возможных. Там в целях устранения люфта в комплекте с подшипником идут то ли 2, то ли 3 внутренних обоймы с шагом внешнего диаметра в пару соток. Цена соответствует. Ну и да, с игольчатыми подшипниками уплотнения на проставках должны быть очень качественными, потому как сам подшипник по сути открытый, т.е. уплотнений не имеет. Я ставлю обычные шариковые + некоторые свои доработки общей конструкции. По городу катается около десятка амортов, переделанных мной на шарикоподшипники, жалоб пока ни от кого не поступало, в том числе и мой RP23 на шариках, после сезона и поездки в Крым - без нареканий. Интерес под аморт fox rp23, болт 8-ка.Либо 3 штуки 148-2RS + развернуть башинг до 14 мм, либо один NK 8/12TN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) NK 8/12TN С этим вопросов не имею, сядет как родной. 3 штуки 148-2RS А вот тут неувязочка вроде как, эта номенклатура в наружке 14мм имеет, а посадочное дупло в ухе аморта (если убрать баш с тефлонкой) 15мм, т.е. чем то надо забить этот лишний 1мм. Кусок от алю-банки с пивом в помощь или есть более гуманный вариант? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Константин_VLG http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А вот тут неувязочка вроде как, эта номенклатура в наружке 14мм имеет, а посадочное дупло в ухе аморта (если убрать баш с тефлонкой) 15мм, т.е. чем то надо забить этот лишний 1мм. Кусок от алю-банки с пивом в помощь или есть более гуманный вариант? Я жеж написал - + развернуть башинг до 14 ммТ.е. башинг не выпрессовывать, а расточить его, чтобы внутренний диаметр стал 14мм. Куски от алю банок здесь не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Т.е. башинг не выпрессовывать, а расточить его, чтобы внутренний диаметр стал 14ммСорри не догнал сразу прочитав прошлый пост Вопросов больше не имею http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) норм вариант при небольших длинах пальцев и болтах 8мм но при длинне от 40мм или болтах 6мм нагрузка неоптимальна. так при использовании цельного пальца болт работает на срезаниеа при составном пальце-на изгиб,что нагрузочно может быть гораздо меньше.(пример задняя втулка с трещеткой) при агрессивном использовании и увесистым райдерам надо задуматься. фигня в том,что именно длинный палец на линках рамы, вращается и стирается. и передний переделывать нет смысла. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера5555555555 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Более 20 часов всяких разных советов для решения вопроса а не пора ли найти токаря с мозгами и вопрос решится за пару часов krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Более 20 часов всяких разных советов для решения вопроса а не пора ли найти токаря с мозгами и вопрос решится за пару часовЕсть решения на треть сезона забыть про эти траблы, есть решения на пол сезона или на сезон забыть, но нет решения забыть навсегда как и нет вечного двигателя, ибо законы трения, вреашения и тп никто не отменял и токарь с мозгами не поможет http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера5555555555 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Решить проблему быстро и на всегда не получиться это механизм он работает изнашивается нужно сделать сейчас пусть даже на треть сезона и спокойно катать вел и спокойно искать родные нужные и правильные железки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 это механизм он работает изнашиваетсяМеханизм изначально спроектирован неправильно, и сейчас как раз самое время для того, чтобы к сезону внести необходимые изменения и снизить возможный износ в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера5555555555 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Если будет такая зима как сегодня я сомневаюсь что Константин спокойно это перезимует дожидаясь нового сезона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Если будет такая зима как сегодня я сомневаюсь что Константин спокойно это перезимует дожидаясь нового сезонаЕсли речь обо мне то - у меня все нормЯ так для справки интересовался на будущее на счет подшипниковПока же катаю и не парюсь, люфтов пока нет, да и на весну уже приготовился к ТО, закупил и башинги и пальцы, так что от покатух меня ничто не остановитА вот на счет предоставленных данных Костей по подшипниками я призадумался и попробую отыскать в продаже второй вариант, который без "резвертки" ушей аморта http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера5555555555 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Все понятно тему можно закрывать Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clop71 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Всем спасибо. Где найти хорошего токаря в Городе-герое. Может у кого есть на примете. Буду благодарен. На очередной пакатухе проставлюсь. За права и свободы, человека и гражданина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 К плужникову иди. Он в теме. По будням, на возрождении, в бывшем таксопарке, справа от заправки внутри. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти