Гость Angel Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Обращение велосипедистов-любителей России к руководителям страны с изложением тех проблем и трудностей, с которыми сталкиваются велосипедисты, и предложениями по их решению. В подготовке обращения участвовали велосипедисты Москвы, Питера, Самары, Архангельска, Томска. Велотранспортный союз также принял активное участие. [cite]Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград. Далее…[/cite] P. S. Форма отправки своего голоса находится под текстом обращения.P. P. S. viewtopic.php?f=19&t=576&p=7796#p7785 из блога Шкипера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На настоящий момент 11-ть волгоградских подписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 На настоящий момент 11-ть волгоградских подписей.Грустно, очень грустно .... всем до фонаря! Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Волгоградских подписей стало больше — 25-ть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuma163 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Как то вяло Столко велосипедистов у нас. И скаждом годом все больше и больше. Поактивнее народ Задавим это бесчисленное количество дымящегося транспорта, а то они задавят нас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 +1 Выложил ссылку у себя, в Волжском велоклубе. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Грустно, очень грустно .... всем до фонаря!Ну, думаю, не совсем так... Просто вот я основываясь на личном опыте, думаю что максимум, что можно добиться таким письмом - это услышать новую пачку очередных обещаний от "властьимущих" (часть,которых, возможно, будет выполнена где нить в более "благополучных" городах). Я работал во многих организациях\предприятиях и только на одном на мое велоувлечение не смотрели косо, а еще на одном потребовалось персональное разрешение "самого главного" дабы я мог ездить на велосипеде на работу. Неужели Вы думаете, что Волгоградские власти вот так враз озаботятся нашим "будущим"? Или, например, руководство завода где я сейчас работаю? Там вот есть "типовелостоянка", только вот охрана там как бы есть, а вот в случае покражи - ответственности как бы нет ходил по окрестным автостоянкам - то же самое. Велосипед поставить можно (даже бесплатно) но никто гарантий давать не хочет, а за деньги сторожить не хотят. То же самое и с ГИБДД - максимум чего мы дождемся - это введения регистрации байков с ежегодным техосмотром :очень смешно!: что бы мы смогли осчастливить своими баблосиками наше государство. Ради "велодорожек" никто город перепланировать не будет. А водители как ездили "сквозь нас" так и будут ездить... А уж про всяких хамов на дорогах и в прочих местах я лучше промолчу, их наше общество активно взращивало лет так 40 и до сих пор взращивает, и вылечить "это" даже лет за 100 вряд ли удастся... Так и будут нас на дорогах "давить и прижимать", кидать всяких хлам под колеса (и хорошо если под колеса, а не в голову Вот только недавно траектории движения моей головы :все путём: и вылетающей из машины пустой пивной бутылки чуть-чуть не пересеклись ). Думаю многие сталкивались с такими случаями... И подобных примеров отношения к нам масса. И исправить это письмом с энным кол-вом подписей... Вот в 1955 году по всему миру собирали подписи за запрет ядерного оружия, подписей были миллионы, а оружие есть до сих пор.З.Ы. Извините за пессимизм, но я давно уже не верю в сказки. Перерос. Хотя часто хочется верить. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Извините за пессимизм, но я давно уже не верю в сказки.Юра, нельзя так увлекаться пессимизмом Мировой опыт говорит об обратном, только общественные велодвижения помогали и помогают сдвинуть дело с мёртвой точки. Данное обращение - это один из ростков набирающего обороты российского велодвижения, эпицентрами которого являются российская столица и Северная Пальмира. Эти мегаполисы больше всего нуждаются в транспортной и экологической разгрузке. Дойдут волны и до нас. Что-то неуловимо меняется в менталитете человечества на фоне озабоченности экологией, своим здоровьем и истощением мировых запасов углеводородного сырья. Сейчас стало модно дарить главам государств велосипеды - Путину подарили австрийский байк, Обаме - китайский электровел, латвийские правительство чуть ли не в полном составе ходит в велопоходы, швейцарский министр обороны ездит на работу на велосипеде, а Медведев открыто призвал подтягивать российскую велокультуру к европейской. В столице Аргентины за два года опутали центр города велотрассами, а китайцы вообще туристам велосипеды бесплатно раздают, лишь бы денег в стране побольше оставляли. Самое главное достучатся до властей. Дремучие провинциальные российские воеводы, управляющие российскими провинциями, ещё нескоро обратят внимание на велосипедистов из окон своих затонированных внедорожников. Поможем им в этом Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Поможем им в этом Да. Давайте поможем! Разобьем эти окна кирпичом :очень смешно!: В том то и дело, что заставить власти смотреть на велосипедистов как на сообщество людей достойных уважения и внимания - дело не на один десяток лет и письмом президенту эту проблему не решить. Все. Больше писать тут не буду, а то еще расстроюсь сам или расстрою кого нибудь... :удивлен:ops: Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 дело не на один десяток лет и письмом президенту эту проблему не решить.Вот это ты правильно подметил, что это дело нудное, неблагодарное, достаточно трудоёмкое и разовыми акциями ничего не изменишь. Но под лежачий камень вода тоже не течёт, но она же его и точит. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну,не забывайте, мы же для них Електорат, этакая быдломасса, на которую они ориентируются. И чем больше этой самой массы будет, тем больше они к ней прислушиваться будут, а то вдруг кормушку рогами разнесут. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ну что же, вот и получен закономерный ответ:Министерство транспорта РФ пытается отойти в сторону. На коллективное Обращение велообщественности к Президенту страны получен официальный ответ И.В. Костюченко, директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ.Теперь самое время подвести итоги нашей деятельности по подготовке Обращения: где имеется продвижение по сравнению с прошлыми неоднократными обращениями, что ценного в ответе, каковы плюсы и минусы ответа Минтранса, подвижки в его позиции по отношению к велотранспорту, и как нам действовать дальше? Во-первых, очевидно, что до Медведева наше Обращение не дошло. Это можно понять – у него много дел, и велотранспорт – не в первой очереди. Наша недоработка – не привлекли внимание СМИ к сдаче Обращения в администрацию Президента. Оно прошло незамеченно, и реакция властей слабая. Пока проблема не на слуху, она не кажется актуальной для властей.Что удивляет, Минтранс не ссылается на Обращение к Президенту РФ, будто его и не было, г-н Костюченко его не видел и не разбирает по существу. Он лишь "выполняет поручение Аппарата Правительства" ответить на обращение ВТС. Эта формулировка позволяет ему принизить значение документа как коллективного обращения более 3000 велосипедистов сотен городов страны. Во-вторых, очевидно, что Обращению не придали серьезного значения – ответ подписал не министр транспорта или его заместитель, а руководитель департамента.Но есть плюсы: Правительство направило Обращение для ответа в Минтранс, тем самым, признав его ответственность за проблемы велотранспорта. Стало ясно, на кого жаловаться в Аппарат Правительства за неудовлетворительный ответ. Также теперь нам ясно, кому министр И. Левитин поручил отвечать на вопросы про велодорожки, к кому конкретно надо адресоваться. Самое существенное в ответе. Ранее Минтранс отбрасывал велотранспорт как не входящий в его компетенцию, теперь же министерство неявно признало, что проблемы создания дорожной инфраструктуры для велодвижения, за исключением велоспорта и велотуризма, входят в круг его компетенции. Признало, что развитие велодвижения улучшит проблему транспортной доступности, и что это способствует развитию альтернативных видов транспорта. Еще плюс: Ясное напоминание муниципальным органам и региональным властям заниматься велодорожками – это их компетенция согласно указанным в ответе федеральным законам №131, 184 и Градостроительному кодексу РФ. Самим созданием этой велоинфраструктуры должны заниматься местные власти! Теперь дело за официальным поручением в соответствующих законодательных актах и наличием средств в бюджетах этих органов! Участия Минтранса в этой деятельности, судя по ответу, не просматривается. Минтранс не дает ответа на основные вопросы, поставленные в Обращении:1. Почему велотранспорт не включен в Транспортную стратегию страны до 2030 г.? 2. Каково место велотранспорта в транспортном комплексе страны, в народном хозяйстве? Какова перспектива велотранспорта, какой он даст эффект?3. Не определена роль Минтранса в развитии велотранспорта.Стало ясно, что пока Минтранс не имеет представления о перспективах велотранспорта, отвечает на уровне чиновника, думающего об одном, как бы поубедительнее ответить. Ясно, что проблем велотранспорта в Минтрансе не понимают и ничего не делают в этом направлении. Единственное, чего опасаются в Минтрансе, совершенно необоснованно и голословно – как бы велодорожки не нанесли ущерб улично-дорожной сети, надо понимать, не отняли бы часть дорог от автомобилей. Ответа по существу вопросов, поставленных в Обращении к Президенту, не делается, старательно обращается внимание на второстепенные детали, вроде погодных условий. Эксплуатация велодорожек, якобы, возможна лишь 4-6 месяцев в году, из чего делается вывод, что их строительство в большинстве случаев нерационально. Становится ясным, что от чиновников Минтранса нельзя ожидать:- добровольного признания, что развитие велотранспорта входит в круг обязанностей Минтранса,- выработки стратегии развития велотранспорта в стране,- постановки задач самим себе - Минтрансу по проблемам велотранспорта на федеральном уровне.Позиция Минтранса стала очевидной: министерству пока заниматься велотранспортом не поручено, сами всерьез браться за это дело они не собираются.Вот и само письмо:Уважаемый Игорь Петрович!В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации от 11 августа 2010 года № П9-28042 Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение и сообщает.Развитие велосипедного движения безусловно улучшит проблему транспортной доступности населения и будет способствовать внедрению альтернативных видов транспорта.В тоже время строительство велосипедных дорожек в большинстве муниципальных образований возможно исключительно на территории и в ущерб улично-дорожных сетей. Учитывая технические особенности велотранспорта, его эксплуатация при неблагоприятных погодных условиях становится затруднительной. Соответственно, создание новой полноценной транспортной сети, эксплуатация которой (в зависимости от региона) возможна, преимущественно в дневное время, на протяжении от 4 до 6 месяцев в, году и только в небольшом количестве южных регионов до 9 месяцев, что в большинстве случаев представляется нерациональным.Действующие технические нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» регламентируют устройство велосипедных дорожек и предусматривают их типы, размеры, места размещения и используемые покрытия. В настоящее время, с учётом роста автомобилизации, данные нормы нуждаются в корректировке.В соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселений относится к компетенции органов местного самоуправления, а в отношении территориальных и межмуниципальных дорог в соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" - к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В статье 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ указано, что при разработке генеральных планов поселений и городских округов в них должны включаться автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения. Как пример, Законом г. Москвы от 05.O5.2010 N 17 "О Генеральном плане города Москвы" в главе 3.6.7. «Велосипедный транспорт» утверждены в том числе планы Правительства Москвы по развитию велосипедного транспорта до 2025 г. Отдельно следует отметить, что движение велосипедистов по дорогам общего пользования, помимо общих требований к участникам дорожного движения, дополнительно регламентируется главой 24 Правил дорожного движения Российской Федерации и дорожными знаками 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой»; 3.9 «Движение велосипедов запрещено»; 4.4 «Велосипедная дорожка», а так же табличкой 8.4.7., указывающей распространение тех или иных дорожных знаков на велосипедистов.Что касается вопросов развития велоспорта и велотуризма, то данные функции не входят в компетенцию Министерства транспорта Российской Федерации.С учетом изложенного полагаем целесообразным Велотранспортному союзу активизировать работу по пропаганде велосипедного транспорта и добиваться включения необходимых мероприятий по развитию этого вида транспорта, в том числе создание соответствующей инфраструктуры (велодорожек, велопарковок, пунктов проката, пунктов технического обслуживания и т.п.), в программы социального развития и муниципальных образований и субъектов Российской Федерации.Директор Департаментагосударственной политики вобласти дорожного хозяйства И.В. Костюченкоhttp://velotransunion.ru/node/906 Вот так. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти