Комедиант Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 в общем пока ещё есть 2 месяца для окончательного решения.То что буду брать шоссейник, это даже у меня не вызывает сомнения.Даже модель выбрал.Вот только как кому не скажи что беру полный карбон сразу слышу негативную реакцию со стороны шоссеров.Понятно что ничто не вечно.Понятно что ломается.Но.Насколько реально моими максимум 55 кг поломать такую штуковину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Смотря как ездить будешь, и как нагружать его. На карбошоссере уже с багажником не поездишь.А так дело хорошее. Карбон катит достойно, но рассчитан на техничную езду.Обычно из строя выходят задние перья, либо шток вилки. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Обычно из строя выходят задние перья, либо шток вилки.Было как-то интервью с одним из наших гонцов на ТДФ. Он сказал, что самая большая проблема - поперечное скручивание про больших усилиях: я его просто сломаю, если придется работать "на все деньги".Серега, ну в общем, тебе решать. Твои деньги и твои риски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 для 55кг будет прочности сильно больше,чем ты сможешь.вот при 110кг-техничная езда. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Мне не совсем конечно понятно что такое поперечное скручивание, но если допустим на 70 км/ч попаду в ямку глубиной 5 см. рама сложится или нет? Изменено 25 января, 2015 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 @Комедиант, 5 см - вряд-ли. Карбон не любит приземлений на плоскач. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 только контакте появилосьhttps://vk.com/wall-53316211?q=%23%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE&w=wall-53316211_41873%2Fall Комедиант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 , всмысле падений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Нет. Я говорю про точечные нагрузки. Такие как приземление на плоскость (он же дроп).Речь о том, что раму надо использовать по назначению. А то, в прошлом сезоне ржака была) Один персонаж на карбокитае мамайку катал) Точнее попробовал) Рама пополам)Хотя призем там был очень несложный) Изменено 25 января, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 У высококарбонизированных волокон модуль Юнги порядка 400-450ГПа, а у низкокарбонизированных – 220-250ГПа. Для сравнения у сталей 200ГПА, у любимых велопроизводителями алюминиевых сплавов 7005 и 6013 65-70ГПА (у 6061 раза в 1.5 меньше). можно мне объяснить понятным языком в чём преимущество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Это норма) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мне не совсем конечно понятно что такое поперечное скручиваниеЭто когда ты рулем давишь в одну сторону, а педалями - в другую. Например при работе "танцовщицей". Одно дело рама сломанная в гонке или на тренировке, другое - на марафоне Берлин - ОймяконНу и кроме того - гонщику раму заменят за деньги производителя.А Сереге, даже если и заменят - то за свои кровные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 , Легкий вел совсем иначе катит) Проверено на себе.Карбон надо юзать по назначению. К тому же, он не так сильно накапливает усталость. А так - да. Хромоль и титан - наши лучшие друзья. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Не надо путать теплое с мягким.Универсальности не бывает. Решение - несколько единиц техники в гараже.Однако, потом все равно приходит понимание того, что ездим уже технично и лишние возможности, дополнительная прочность - избыточны.Мы просто возим эти лишние килограммы с собой.Все будут ездить на эндуро © Просветленный велосипедист пересаживается на легкий гоночный ригид) Я таки собираюсь взять себе карбопалки и вилку. Это возможность снизить вес, с 9.4 кг до 8.5.А переход на карбоколеса снизит вес до 7.3.Меньше вес - меньше устаешь, дальше едешь. Изменено 26 января, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 преимущества карборам в виде лёгкости и упругости превалируют лишь у гонцовКстати, на бельгийских классиках с изобилием брусчатки карбоны, насколько я знаю, не используются. Мы просто возим эти лишние килограммы с собой.Мы лишние килограммы меняем на гарантированную надежность и ремонтопригодность. И цена как бы тоже играет роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост GarikS Опубликовано 26 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да похудейте уже штоле)))) лишние килограммы они возят) nader, Кристобаль Хунта, Мистер и 2 других 5 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Комедиант, нашел, блин, где про карбоновые шоссеры спрашивать Здесь шоссеров-то раз-два и обчелся, и то появляются редко.А то понеслось уже - дропы на плоскач, багажники, сломанные трековые рамы и т.д. У тебя мощности не хватит, чтобы эту раму при педалировании сломать Про эксплуатацию карбошоссеров можешь, вон, у Павла из Волжского спросить в ЛС, он более компетентен в шоссерной теме. Или у Алишера Иминова - он как раз на карбоне бреветы ездит по волгоградским дорогам. Я думаю, эта информация куда полезнее будет, чем все размышления в этой теме. Комедиант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 man-vlg, P_D_Zilla, TriRuki и 3 других 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Кстати, на бельгийских классиках с изобилием брусчатки карбоны, насколько я знаю, не используютсялет 20 назад так и было. Теперь скорее так: "...на бельгийских классиках с изобилием брусчатки НЕкарбоны, насколько я знаю, не используются" Рамы только попрочнее (тяжелее) обычных шоссейных. Вообще говоря, топовых, или достойных алюрам в новом виде уже почти не найти. Все передовые технологии переключились на карбон, соответсвенно, эти велы уже совсем не такие как надцать лет назад. При весе Сергея, вряд ли можно что либо сделать с этой рамой, если не попасть в завал в пелотоне или не бить по ней топором. Рекомендовал бы все таки брать что нибудь брендовое, так как с китайкарбоном(то что ноунейм) лотерея полная.Единственный сейчас СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - цена. Брать надо лучше новую раму, либо не из под гонца. В идеале проехать перед тем как брать Комедиант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) , спасибо. хоть кто-то успокоил.А то остальные писали явно не по теме. Ведь вопрос был про карбон и моих 55 кг изначально.цена - 120-140к.уже готов не расстроиться если вдруг сложиться.Фирма производителя - Scott Изменено 26 января, 2015 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристобаль Хунта Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Scott Модель ?Навеска ? Riders On The StormВелоКубань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Кристобаль Хунта, solace 15 шимано ультегра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристобаль Хунта Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) http://giant-russia.com/wa-data/public/shop/products/57/31/3157/images/4937/4937.500x0.jpgКрутой снаряд!Так это не шоссейник а СХ-велосипед ? Изменено 26 января, 2015 пользователем Кристобаль Хунта Riders On The StormВелоКубань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристобаль Хунта Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну циклокроссовый вел. http://youtu.be/xy4q----2II Riders On The StormВелоКубань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти