Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велоновости.


andrey_9999

Рекомендуемые сообщения

, У меня 34 спереди и кассета 11-36. Я везде на Мамайке въезжаю, только в одном месте очень тяжело и не хватает сил на 3 круге. Думаю с 42 на кассете будет даже с запасом. Ну, а если не хватает 32 на 42, то проблема наверно не в передаточном соотношении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

проблема наверно не в передаточном соотношении

Это точно, проблема в соответствии передаточного соотношения собственной функциональной готовности. Но у нас все-таки суббота кассета для человека, а не наоборот.

И возраст таки сказывается - когда-то на всех подъемах Ангарского вполне хватало обычного дорожника с его "соотношением"  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема наверно не в передаточном соотношении

Разумеется, что в конечном счете, все проблемы идут из головы. ;)

Так как ипользую для покатушек ноги made by papa&mama, и мне они нравятся, то мне не очень хочется делать их медицинско-хирургический апгрейд, даже в отдаленной перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Оффтопик

Можно и нужно, это разные слова.

Nemir,  а где  у нас такие  призовые дают, чтобы можно было позволить себе ездить на низком каденсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, грузчики норм получают, причём у них не три ступени на пъедестале оплачиваются, а сколько есть, хоть 9000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


низком каденсе
Что же вы так его боитесь) 

Раз ты перешел на найнер, 1х11, карбон, лефти, мб и овал до кучи по пробуешь? С ним можно слегка злоупотребить низким каденсом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же вы так его боитесь)

  не очень хочется на себе проверять пословицу: "не дойдет через голову, дойдет через ноги." :)

А овал можно будет затестить если предоставится возможность.

 

Раз ты перешел на найнер, 1х11

Переход почти что вынужденный. 2х10 на харде  мне больше нравится. Но щас на дорогие велы их не ставят. А 11х1 таки не хочет приживаться, если судить по отзывам тех же маркетологов (не смотря на хорошую мину) или многих спортсменов. Думаю 1х12 или 2х11 не за горами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть уже - SRAM GX2

дык симана предлагает широкий выбор 3X;2X 11 + все это можно автоматизировать щелкая одним переключателем, а соотношение будет подбирать комп. Правда денег стоит неприличных.

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропустил, а какой фирмы и какой серии стоит трансмиссия 11х1?

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я пропустил, а какой фирмы и какой серии стоит трансмиссия 11х1?

кадэйл система и переклюки манетки СРАМ Х0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я даже для этого могу пару красивых фоточек вела сделать, как время подвернётся свободное))
Есть в голове ещё идейка, сделать велокалендарь на следующий год. Красивые байки, красивые девушки...)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Вело, но новость. Нас тоже касается ввиду наших выездов и пвд.

http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/puteshestviya/novosti-i-anonsy/2257-rosleskhoz-raz-yasnil-chto-rubka-sushnyaka-i-prisvoenie-vetrovalnoj-i-burelomnoj-drevesiny-eto-khishchenie?_utl_t=fb

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда... всё для блага трудящихся... Я говорил уже - ну нет в бюджете денег - по всем "направлениям" - штрафы, налоги и тп - "активизировалась" деятельность соответствующих служб.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Нет, если смотреть на это дело с точки зрения сохранности окружающей среды, то это в определённой мере правильно. Вон как в Финляндии. Хоть и вся наша сущность противится этому. 

Вот только в Росси такой закон продиктован вовсе не тем. Это лобби местных заготовщиков дров, например. Когда однажды мой отчим пошёл с бензопилой в близлежащую посадку нарезать сушняка для печи, к нему подошёл человек и настоятельно порекомендовал этого не делать, намекнув на расправу, даже над дедом.

Это в Финляндии запретив рубку сушняка предоставляют готовые бесплатные стоянки с бесплатными дровами, заготовленными и привезёнными государством. А у нас вам предложат газ в баллонах и уголь. За деньги конечно.

Обнадёживает лишь опять же наша специфика - необязательность исполнения законов и большие территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это не Вело, но новость. Нас тоже касается ввиду наших выездов и пвд. http://www.ex-roadme...henie?_utl_t=fb
Вся надежда на необязательность выполнения... Но с другой стороны, вы все видели как много арендаторов в пойме, никто из них не делает ничего для ее  восстановления, но воду они качают из ериков и дрова они вывозят для отопления своих теплиц. Так вот мне кажется, что если сухих дров им не хватит, они придумают что делать, и пойме от этого, точно, станет хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но с другой стороны, вы все видели как много арендаторов в пойме, никто из них не делает ничего для ее  восстановления, но воду они качают из ериков и дрова они вывозят для отопления своих теплиц. Так вот мне кажется, что если сухих дров им не хватит, они придумают что делать, и пойме от этого, точно, станет хуже.

 

Теплицы строят из дубков напиленных поодаль..... За деньги можно заказать и дрова привезут куда надо. Помню цена была около 1 т.р. за куб. Можно договариваться с лесником, что бы дрова напилить. 

Если конечно тупо приехать и пилить, то можно сказочно просто влететь на нарушение закона и бабло не кислое. Лесник как то мне рассказал расценки на это преступление. Лесника можно найти, если "поспрашать" в нас. пункте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...