Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тип диода для Convoy M2


Рекомендуемые сообщения

Озадачился покупкой фонаря Convoy M2 у этого продавца

Мощность думаю выбрать такую: 7135*6 output current 2100mA

Есть аккумуляторы Sanyo 2600mah. Я так понимаю, что на полной яркости на таком аккумыче фонарь должен светить час с небольшим?

Что народ скажет по поводу версии 7135*8 output current 2800mA? Греется сильно? На сколько хватит вышеуказанного аккумыча при максимальной яркости?

Теперь по типу диода...

В наличии есть следующие вариации:

XML2 U2-1A 6500-7000K

XML2 T6-3B 5000-5200K
XML2 T6-4C 4300-4500K
XML2 T5-5B 4000-4200K
XML2 T4-7A 3000-3200K

 

Хотелось бы что-то нейтральное, ближе к тёплому. Т.е. не с синевой, а белое - чуть желтоватое. Это какой тип диода? Что-то типа T6-4C ? Видел, на форуме многие ездят с подобными фонарями, какие диоды у Вас стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил  T6-4C, вполне.

До него стоял T4-7A, приятный "галогенный" свет, но, T6-4C тупо ярче и не совсем уж синий.

 

И ещё момент: если катать в одно рыло, то глаз быстро привыкает к любому цвету, кроме совсем уж синих.

Тёплый при этом заметно приятней, у разной травы разный цвет, песок зрительно отличается от земли.

Но, если катать в толпе, то нужно учитывать, что 90% катают с откровенно синими, направив  луч прямо под колесо. И, на фоне этих ярких синих пятен, тёплый цвет кажестся тусклым и жёлтым уж слишком.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой М2 был с диодом 4с, жёлтый ппц.

Поменял на 3b, приятный белый свет (утреннее солнце), полностью устроил.

 

Драйвер 2800мА от аккума 2600мАч, работает ~55 мин. 996 люм.

Драйвер 2100мА от аккума 2600мАч, работает ~74 мин. 803 люм.

Это в максимальном режиме.

 

На моих М2 (двух), драйвера 2800мА, потому как время работы для меня не сильно важно, так как аккумуляторов в наличии достаточное кол-во, а свет люблю яркий и много :)

Жарким летом при остановках, фонарь лучше переводить в средний режим, так как греется, но это же следует делать и при драйвере 2100мА.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

т.е. получается самый яркий но очень желтит это 4с?

а это ёмкость аккумуляторов: 7135x6  7135x8

 

вместо 18650 можно использовать 3 мизинчиковых аккумулятора? ибо зарядное для 18650 покупать не хочется

Изменено пользователем Мим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем желтее - тем тусклее (меньше люменов). 

7135x6  7135x8 

 Это количество распаянных микросхем в плате драйвера - при работе фонаря в макс режиме каждая дает по 350 мА, то есть итого 2100мА или 2800мА.

В конвой 3 мизинчика не полезет, даже если и полезло бы то это было бы НЕОЧЕНЬ. Итоговая емкость раза в 3 меньше, да и не дадут они достаточный ток.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петрович, на что влияет количество микросхем в жизни?

 т.е. например быстрее садится но ярче светит?

 

по остальным параметрам нашёл ответы в одном видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. получается самый яркий но очень желтит это 4с?

1) Нет.

2) Нет.

 

 


а это ёмкость аккумуляторов: 7135x6 7135x8

Нет.

 

 


вместо 18650 можно использовать 3 мизинчиковых аккумулятора?

Нет.

 

 


ибо зарядное для 18650 покупать не хочется

Так жалко 300 рублей?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по остальным параметрам нашёл ответы в одном видео

Автор этого видео запутался в тинтах. Не следует доверять его мнению о маркировке цветового оттенка.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1А вообще ни при чем, это цвет, а не яркость.

Самый яркий на сегодняшний момент, это бин U3.

Бин  — это не конкретная яркость, а диапазон, группа сортировки  по яркости, куда попадает тот или иной экземпляр.

Для самых популярных ныне XM-L и XM-L2 разница между соседними бинами примерно 7-10%. Это исчезающе малая разница.

Причем теоретически могут попасться совершенно одинаковые диоды соседних групп, просто один на верхней границе, а другой на нижней.

Разницу в 15-20% (две ступени бина) глаз практически не видит даже при прямом сравнении, гоняться за этим не нужно. Даже 30-50% не особо видно, а уж если в разное время и в разной обстановке светить и оценивать, запросто может более тусклый воспринять, как более яркий.

Глаз — дело тонкое.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но и самый синий. тут все субьективно... если точно не знаешь что брать - лучше брать средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u3 редкое явление, тогда какой по вашему совету стоит купить из этих вариантов? 

T4 7A | T5 5B | T6 3B | T6 4C | U2 1A

любой?

 

и в чём разница будет для пользователя в количестве микросхем 7135x6  7135x8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да.

 

 


судя из видео и таблицы это U2-1A

Выкиньте из головы утверждение из этого полуграмотного видео, о связи тинта и бина. Там все сложнее.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какой по вашему совету стоит купить из этих вариантов?

Я бы сейчас для себя, любимого брал бы XM-L2 (или XP-L) с тинтом 5B1, и плевать какой там яркостный бин.

Правда, «мне не шашечки, мне ехать».

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в количестве микросхем...  больше микросхем -> больше ток -> ярче -> быстрее сядет...

Но вообще глаз чувствует свет логарифмически, поэтому разница будет небольшая.

Драйвер 2800мА от аккума 2600мАч, работает ~55 мин. 996 люм.   (8 микросхем)

Драйвер 2100мА от аккума 2600мАч, работает ~74 мин. 803 люм.  (6 микросхем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но вообще глаз чувствует свет логарифмически, поэтому разница будет небольшая.
и будет она только первые минут пять-десять работы фонаря, пока аккум не подсядет и никаких 2,8 А через диод уже не будет) Но вот общее время работы сократится ощутимо, плюс адовый нагрев. 2,1А это разумный максимум для однобаночного фонарика, больше бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, да я только за "ехать" только пока могу ориентироваться на "шашечки" 5В1 нету, какой выбрать? любой?

 

Всем спасибо! Заказал 7135*6 output current 2100mA, XML2 T6-4C 4300-4500K

Берите и не парьтесь, эти оттенки даже мне надо напрягаться, чтобы отличить. Вы же их просто не увидите.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Moveart сказал(а) Всем спасибо! Заказал 7135*6 output current 2100mA, XML2 T6-4C 4300-4500K Берите и не парьтесь, эти оттенки даже мне надо напрягаться, чтобы отличить. Вы же их просто не увидите.

 

Подтверждаю. Откатал сезон с этим фонарем и с этим диодом. Общий пробег хоть и невелик, но вылазок "по-тёмному" было много. На максимальной яркости света достаточно в любой ситуации. В большинстве случаев ездил на среднем режиме. Когда включен на максимальном режиме, лучше ехать, чем стоять, т.к. без обдува греется корпус прям некисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтоб не плодить темы! Нужен совет. У меня "коновой с 2+".  Высаживает батарею примерно за 1.20 минут, вторую за два часа. Вожу с собой три на всякий. Какая батарейка самая оптимальная для него? И где купить в Волгограде? У меня две  "самсунг" и какой то ноунейм. Походу я заряжал батарейки с половины заряда .и они потеряли в емкости. Раньше держали по два, а то и три часа ,если не светить постоянно на максимуме. 

 

*****

 

кинул не в ту тему....

20171117_113757.jpg

Изменено пользователем GT-Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня "коновой с 2+".

Не говорит ни о чем. Какой драйвер? Какие режимы? В каких режимах измерялось время работы? Разница может быть до двадцати раз.

 

 


Высаживает батарею примерно за 1.20 минут, вторую за два часа.

Первую урнировать, предварительно разрядив до упора.

Со второй (этим самсунгом 2015 года) фонарик с драйвером на 1,4А в максимальном режиме и не должен больше 2 часов светить. Даже два сомнительно.

 

 


Какая батарейка самая оптимальная для него?

Любая фирменная 18650, на какую не жалко денег.

 

 


Походу я заряжал батарейки с половины заряда .и они потеряли в емкости.

Причина не в половине заряда.

Китайский мусор с липовой емкостью 8800 — тот просто говно.

Самсунг — неизвестно в каком состоянии, может быть вы его высаживали в ноль (ниже 2,7 вольта). Вот это ему вредно.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...