Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рулевая: конус vs цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть две рамы:

"спорт" - тройной баттинг, увеличенная длина верхней трубы / вилка с ходом 80мм, рулевая - цилиндр;

"комфорт" - вилка - 100мм, конус / двойной баттинг (+0,25кг).

Увеличенный диаметр нижнего подшипника делает последний вариант более выносливым в условиях нашего асфальтового расколбаса.

Кто-то еще при выборе рамы привязывался к рулевой?

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Это все фигня, маркетинг. На кк веле не критично.
 

Однако, наличие рамы под таперный шток, потенциально увеличивает количество доступных вилок. 

Если что, вилку с обычным штоком, всегда можно поставить через адаптер (равно как и наоборот. правда переходник уже будет стоить пару тысяч)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к рулевой привязаны "не только лишь все, мало кто это делает"

при использовании рамы по назначению -проблем нет.

сверх того-есть.

прочность и толщины металла кантри-конуса или1.5" стакана в современный баттированых рамах

 рассчитаны по тех заданию под стандартную для этой категории нагрузку на узел. 

 

вот в тяжелых олдовых рамах этот узел бывает с запасом,это связано с малым модельным рядом и проектировании одной рамы- от кантри со 100мм ,до ам со 150мм.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочность и толщины металла ... рассчитаны по тех заданию под стандартную для этой категории нагрузку на узел

Понятно, экономия металла и меньший вес. Но вопрос был про то, как сильно улучшается надежность рулевой с увеличением диаметра нижнего подшипника.

 

 

наличие рамы под таперный шток, потенциально увеличивает количество доступных вилок.

Ок, уточню у продавца какие вилы он предложит к раме, а там уже и решим

Изменено пользователем ЕвгенийЕмоЕ

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕвгенийЕмоЕ,  теоретически  - повышается. ибо большая поверхность, лучше распределение нагрузки на узел.
на деле - если ДХ вел - да, однозначно лучше.

Для матраса - ничего не изменится, чисто маркетинг.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...