ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Здравствуйте! Есть две рамы:"спорт" - тройной баттинг, увеличенная длина верхней трубы / вилка с ходом 80мм, рулевая - цилиндр;"комфорт" - вилка - 100мм, конус / двойной баттинг (+0,25кг).Увеличенный диаметр нижнего подшипника делает последний вариант более выносливым в условиях нашего асфальтового расколбаса.Кто-то еще при выборе рамы привязывался к рулевой? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это все фигня, маркетинг. На кк веле не критично. Однако, наличие рамы под таперный шток, потенциально увеличивает количество доступных вилок. Если что, вилку с обычным штоком, всегда можно поставить через адаптер (равно как и наоборот. правда переходник уже будет стоить пару тысяч) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 к рулевой привязаны "не только лишь все, мало кто это делает"при использовании рамы по назначению -проблем нет.сверх того-есть.прочность и толщины металла кантри-конуса или1.5" стакана в современный баттированых рамах рассчитаны по тех заданию под стандартную для этой категории нагрузку на узел. вот в тяжелых олдовых рамах этот узел бывает с запасом,это связано с малым модельным рядом и проектировании одной рамы- от кантри со 100мм ,до ам со 150мм. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) прочность и толщины металла ... рассчитаны по тех заданию под стандартную для этой категории нагрузку на узелПонятно, экономия металла и меньший вес. Но вопрос был про то, как сильно улучшается надежность рулевой с увеличением диаметра нижнего подшипника. наличие рамы под таперный шток, потенциально увеличивает количество доступных вилок.Ок, уточню у продавца какие вилы он предложит к раме, а там уже и решим Изменено 1 марта, 2015 пользователем ЕвгенийЕмоЕ "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @ЕвгенийЕмоЕ, теоретически - повышается. ибо большая поверхность, лучше распределение нагрузки на узел. на деле - если ДХ вел - да, однозначно лучше.Для матраса - ничего не изменится, чисто маркетинг. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти