Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

выбор контактных педалей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем читающим.
Интересует мнение знатоков насчет контактных педалей.
Собственно - решил перейти на них, выбираю модели. Предпочтение хочу отдать Шимано. 
Увидел на сайтах разные от 520 до XTR с соответствующим разбросом цены. 

Так вот вопрос - стоит ли покупать XTR или XT, учитывая, что финансовая возможность есть ? Но есть ли смысл переплачивать за них по сравнению с 520 или 540? За что они настолько дороже стоят - только за вес или есть еще какие-то достоинства, может быть надежность в плане катания по гОвнам выше или ремонтопригодность намного лучше?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если деньги есть, то 540 оптимальные. Для себя в XT - XTR смысла не вижу. Сейчас правда прибегут и скажут что шимана гумно и рулят крэнки, но их не слушайте)))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за кренки, даже за самые простенькие. За год круглогодичного катания нареканий к ним нет. Работают как швейцарские часы:)

Контакты тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы всем.

В принципе я не против и крэнков и таймов, но из прочитанного в инете сложилось впечатление, что шимана чемпион по надежности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решили перейти на контакты, и выбор пал на Шимано, берите 540-е. Войдёте во вкус, и они "приедятся", перейдёте на XTR.

Про внезапную "надежность" Крэнков много где написано отзывов: и на Чейне, и на сайте Котовского, да и здесь, если поискать, есть отзывы, как люди на одной ноге с поймы возвращались:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крэнки очень удобно. Но перешел на шимано, т.к. в приоритете надежность. ХТR - чисто гоночный замут, мне не нужен. Лидер  линейки Шимано по надежности (по крайней мере до последнего времени) это ХТ.  Сначала, юзал 540-е, но за сезон умерли.Правда, в отличии от крэнок - это медленная и предсказуемая смерть, а не внезапная :) Теперь только ХТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


юзал 540-е, но за сезон умерли.

А можно подробностей? как умерли? что конкретно там может умереть и от чего? Правда интересно.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крэнках  у меня лопалась рамка два раза. Какая модель, не помню все-таки 9 лет назад брал.  В 540-х потихоньку начались люфты, разберешь, обслужишь - снова. За сезон тройку раз разбирал  до  тех пор, пока люфты еще можно убрать было. К механизму защелкивания претензий не было в плане надежности. Правда, в тот сезон  за 6к. км. пробег был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с прошлого года и не собирается даже ломаться.

Она и не сломается просто так. Для этого тебе надо будет куда-нибудь заехать подальше. Сломается в самой дальней точке маршрута. Гарантировано :)

 

 

В крэнках у меня лопалась рамка два раза.

А. соврал. Последний раз лопнула не рамка как в первый раз- лопнула пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года катаю на 540-х, причем не слабо так, и пока живые) Иногда появляются щелчки, тогда раскручиваю, вымываю все вдшкой, заправляю литолом) и закручиваю. Слабый люфт есть, но он как то сразу появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если деньги есть, то 540 оптимальные

я себе такие взял, только пока не пробовал

 

 


Mobil Grease XHP 222

хорошая смазка, да и по цене копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не копейки, наша стоит примерно вдвое, если не втрое дешевле. С другой стороны, тубы 0,4 кг для велоприменения хватит на две жизни.

счас глянул цены - 450-500 рэ, дороговато, свою брал за 200, на 2 веложизни хватит, а там еще зеленые сопли от Chevron есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У Шимано один минус - загрязняются. В остальном к ним претензий нет. Сейчас у меня 540-е. Когда то были у меня "туристы" типа 530-ых, но с более квадратной рамкой, но они не прижились, так как рамка почти не использовалась.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы потом отпишитесь, что где взяли и каково оно.  

 

 

Взял тайм аттак xc2 и тапки шимано . Вчера установил.
Ощущения безусловно положительные от катания, особых проблем с встегиванием-выстегиванием не возникло, правда не всегда могу сразу попасть шипом в нужную часть на педали.
Как водится, упал :stars:  Но это, скорее, исключение, чем правило - просто крайне не повезло в тот момент, а я совершенно забыл, что в контактах. 
Неприятно то, что левая тапка не всегда садится намертво, а начинает "погуливать" в педали. Видимо, это и называется люфт. 
Не могу понять, почему так. Но пока не сильно напрягает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@admiral benboy, если на ваших педалях есть настройка жёсткости пружины, то выстовите их на минимальное значение. А потом затяните равномерно, до удобной жёсткости.

Возможно они настроены в данный момент по разному. 

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...