admiral benboy Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Добрый день всем читающим.Интересует мнение знатоков насчет контактных педалей.Собственно - решил перейти на них, выбираю модели. Предпочтение хочу отдать Шимано. Увидел на сайтах разные от 520 до XTR с соответствующим разбросом цены. Так вот вопрос - стоит ли покупать XTR или XT, учитывая, что финансовая возможность есть ? Но есть ли смысл переплачивать за них по сравнению с 520 или 540? За что они настолько дороже стоят - только за вес или есть еще какие-то достоинства, может быть надежность в плане катания по гОвнам выше или ремонтопригодность намного лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Если деньги есть, то 540 оптимальные. Для себя в XT - XTR смысла не вижу. Сейчас правда прибегут и скажут что шимана гумно и рулят крэнки, но их не слушайте))) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Плюсую за кренки, даже за самые простенькие. За год круглогодичного катания нареканий к ним нет. Работают как швейцарские часыКонтакты тема! http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admiral benboy Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Спасибо за советы всем.В принципе я не против и крэнков и таймов, но из прочитанного в инете сложилось впечатление, что шимана чемпион по надежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauRus Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Если решили перейти на контакты, и выбор пал на Шимано, берите 540-е. Войдёте во вкус, и они "приедятся", перейдёте на XTR. Про внезапную "надежность" Крэнков много где написано отзывов: и на Чейне, и на сайте Котовского, да и здесь, если поискать, есть отзывы, как люди на одной ноге с поймы возвращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 @admiral benboy,Вы потом отпишитесь, что где взяли и каково оно. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admiral benboy Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 ,Непременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Крэнки очень удобно. Но перешел на шимано, т.к. в приоритете надежность. ХТR - чисто гоночный замут, мне не нужен. Лидер линейки Шимано по надежности (по крайней мере до последнего времени) это ХТ. Сначала, юзал 540-е, но за сезон умерли.Правда, в отличии от крэнок - это медленная и предсказуемая смерть, а не внезапная Теперь только ХТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 юзал 540-е, но за сезон умерли.А можно подробностей? как умерли? что конкретно там может умереть и от чего? Правда интересно. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В крэнках у меня лопалась рамка два раза. Какая модель, не помню все-таки 9 лет назад брал. В 540-х потихоньку начались люфты, разберешь, обслужишь - снова. За сезон тройку раз разбирал до тех пор, пока люфты еще можно убрать было. К механизму защелкивания претензий не было в плане надежности. Правда, в тот сезон за 6к. км. пробег был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 с прошлого года и не собирается даже ломаться.Она и не сломается просто так. Для этого тебе надо будет куда-нибудь заехать подальше. Сломается в самой дальней точке маршрута. Гарантировано В крэнках у меня лопалась рамка два раза.А. соврал. Последний раз лопнула не рамка как в первый раз- лопнула пружина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Два года катаю на 540-х, причем не слабо так, и пока живые) Иногда появляются щелчки, тогда раскручиваю, вымываю все вдшкой, заправляю литолом) и закручиваю. Слабый люфт есть, но он как то сразу появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 ОффтопикКраткое учебное пособие: "Как начать срач в комментах" Сейчас правда прибегут и скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Если деньги есть, то 540 оптимальныея себе такие взял, только пока не пробовал Mobil Grease XHP 222хорошая смазка, да и по цене копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sufer Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну не копейки, наша стоит примерно вдвое, если не втрое дешевле. С другой стороны, тубы 0,4 кг для велоприменения хватит на две жизни.счас глянул цены - 450-500 рэ, дороговато, свою брал за 200, на 2 веложизни хватит, а там еще зеленые сопли от Chevron есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 У Шимано один минус - загрязняются. В остальном к ним претензий нет. Сейчас у меня 540-е. Когда то были у меня "туристы" типа 530-ых, но с более квадратной рамкой, но они не прижились, так как рамка почти не использовалась. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admiral benboy Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вы потом отпишитесь, что где взяли и каково оно. Взял тайм аттак xc2 и тапки шимано . Вчера установил.Ощущения безусловно положительные от катания, особых проблем с встегиванием-выстегиванием не возникло, правда не всегда могу сразу попасть шипом в нужную часть на педали.Как водится, упал Но это, скорее, исключение, чем правило - просто крайне не повезло в тот момент, а я совершенно забыл, что в контактах. Неприятно то, что левая тапка не всегда садится намертво, а начинает "погуливать" в педали. Видимо, это и называется люфт. Не могу понять, почему так. Но пока не сильно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) @admiral benboy, если на ваших педалях есть настройка жёсткости пружины, то выстовите их на минимальное значение. А потом затяните равномерно, до удобной жёсткости.Возможно они настроены в данный момент по разному. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем ВЕЛИКан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти