Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Кстати на чайнике появилась смазка "сухой воск" от бренда TF2 (бренд гонит хорошее масло для цепи с тефлоном) интересно как это новое зелье по факту себя ведет... Никто не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"сухой воск"

присыпка для цепи? :потрясен:

 

ссылку можешь кинуть? интересно

Я с мобилки торчу тут и ссыль проблемно кинуть. Могу вечерком запостить если никто не опередит с этим моментом:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


присыпка для цепи?   ссылку можешь кинуть? интересно

Вот это зелье.
http://www.rivingtonbikes.co.uk/images/products/originals/8712_958_a1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед дальней поездкой на выходных сварил цепь по новому рецепту: в парафин добавил примерно 20% воска и 15-20% литола. Получился приятный на ощупь состав, мягкий, пластичный, такой ненавязчиво-липкий, однако руки остаются чистыми, и пыль оно на себя не собирает. Примерно 60-65 км цепь работала абсолютно беззвучно, без шелеста, как работает свежесмазанная маслом цепь, после чего вдруг сразу запищала. Пока не понимаю, почему. Попробую добавить в эту кашу чистого парафина, сварю цепь заново и продолжу наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только я сегодня без вела)

Для остальных: жижа - это раствор парафина с вазелином в бензине (в нем же?), который мне пожертвовал . Я смазался этой жижей после того, как цепь запищала. Вполне успешно проехал на ней около 80 км, цепь пока не пищит, посмотрим, сколько еще пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проварка в чистом парафине уже не устраивает?

Или вы хотите изобрести вечную смазку?

В чём проблема, зачем все эти присадки: вазелин, воск, литол и т.д.?

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проварка в чистом парафине уже не устраивает?

До совсем недавнего времени тут и масло всех всем устраивало :)

 

 

 

небольшое количества Литола или иной пластичной смазки добавляют в первую очередь, что бы цепь не дубела при низких температурах.

Я добавлял с целью сделать парафин еще более пластичным и чуть увеличить адгезию к металлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено модератором
Поциент опять вырвался из смирительной рубашки, но был стремительно схвачен и перемещен в палату

http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5897-razrushenie-mifov-ofitcialnoi-nauki/?p=136917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем развенчивать слухи, давить заблуждения и бороться с технической безграмотностью и невежеством:

 

Ну как может смазывать вещество, которое 1. твёрдое 2. не липнет к металлу?

 

трущиеся металлические части быстрой подвижности ничем кроме масла эффективно смазать не удастся!

 

http://www.lillylube.com/uploads/Link_to_Velo_Article.pdf

 

Вкратце - парафин таки смазывает, причем смазывает отлично, в некоторых случаях - в разы лучше масляных смазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito,  я правильно понимаю, что в этом документе ключевое предложение прикреплено на рисунке?

 

Тогда получается что обычный расплавленный воск дает минимальные потери передачи силы, и фактически минимальные потери на трение? Следовательно и износ....

Вот это да.JPG

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно так, то это невероятно..... Простой воск в паре трения более скользящий (fastest lube) даже чем моторное масло. В голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое интересное - другое: там говорится про некоего Смита из Friction Facts, опубликовавшего формулу якобы "идеальной смазки", по которой и сделала смазка-победитель. Данная мега-формула некоего Смита легко гуглится, вот она:
 

http://www.cyclingnews.com/features/tech-news-friction-facts-releases-ultrafast-chain-lube-formula
The recipe for the UltraFast lube itself is surprisingly simple: 1lb of "household paraffin wax", 5g of pure PTFE (Teflon) powder, and 1g of pure molybdenum disulfide (MoS2). The wax is first melted at approximately 180°F, the powders are added in, and the ingredients are thoroughly mixed with some sort of agitator (Smith uses a common battery powered milk frother).
Next, the paraffin mixture is poured into an ultrasonic tank and the cleaned chain – which should also be preheated to 225°F – is added in. Agitate for twenty minutes (10 minutes per side), remove the chain and hang vertically to cool, and then 'run-in' the chain once again.

 

К слову, про добавку тефлонового порошка к парафину я думаю уже давно, и даже нашел контору в Волжском, которая (вроде бы) может продать небольшое его количество занедорого. В общем, идеальную смазку изобретать не надо, есть уже готовый рецепт.

 

Простой воск в паре трения более скользящий (fastest lube) даже чем моторное масло. В голове не укладывается.

А по-моему, все логично. Жидкое масло как раз таки не предназначено для работы в цепи, потому что необходима постоянная его циркуляция и очистка фильтром, как в ДВС, например, без чего оно в момент превращается из смазки в абразивную пасту. Равно как и парафин не будет работать в высоконагруженных узлах с высокими температурами, а работоспособен только в твердом состоянии в тихоходных механизмах типа цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно так, то это невероятно.....

Вызывает недоверие такое исследование. Оно выполнено заинтересованным лицом, а именно разработчиком и продавцом смазки, которая заняла второе место... Или я ошибаюсь?

Кстати, в его смазке, часом нет ли воска? В инструкции на его смазку есть слова о том, что надо ее нанести и подождать до утра, типа, она создаст защитный слой. А может его смазка это парафин с бензином? И надо подождать до утра, пока бензин испарится и воск прихватится?

 

Об изобретателе:

LillyLube принадлежит и управляется Джейсоном и  Лилли. Джейсон длительный срок велосипедист и механик. Он принимал участие в велосипедной индустрии всю его рабочую жизнь. Лилли также велосипедистка и помогает Джейсону с бизнесом.
 
Как и в большинстве проектов, первоначальная идея была разработана LillyLube из необходимости. Я был просто несчастлив с имеющимися цепи смазочных масел на рынке. Я решил создать цепную смазку, которая дала бы идеальное сочетание между влажными и сухими смазочных масел. После многих различных составов LillyLube родился. Я люблю кататься на велосипеде.
Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если цепь покрыть смазкой МС-2000 + термообработка?

 

Я ей пользовался для восстановления зеркала цилиндра (для 2т мотора), получалось очень даже норм.

 

http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...