aloiz34 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Выехал в пойму и цепь как назло стала издавать характерные звуки, возвращаться не вариант. В итоге еще 45 км ехал под аккомпанемент цепи. Возить запасную, на случай замены в пути, неохота. Решил жижу приготовить. Попробовал в спирте растворить, не растворяется. Купил бензин "калоша", в нем тоже не растворяется. Получается две фракции, нерастворенный парафин и практически прозрачный бензин. Вы чем парафин растворяете, чтобы жижу для смазки в пути получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Андрей, поправь ссылку в первом посте вот тут:«Большая тема о парафине на Харьков-туристе: http://tourist.khark...p?f=27&t=170418» Изменено 20 августа, 2015 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост 027 Опубликовано 20 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) У нас в этом сезоне взрывной рост «секты парафинщиков». Так нас окрестили скептики, а правильнее сказать, диванные теоретики. Бог им судья, они не ведают, что пишут. А я решил обобщить накопленный опыт и свести его в один связный текст.Что это и зачем?Мы смазываем цепь парафином. Идея не новая, и даже не российская, как многие интересные идеи. Существуют и промышленные твердые смазки для цепи, представляющие собой раствор парафина (или других воскоподобных веществ) в летучем растворителе. Жидкая жижа из пузырька легко проникает в зазоры, затем растворитель испаряется и остается твердая смазка. Стоят такие смазки совершенно неприличные деньги, хотя исходные материалы, мало того, что копеечные, так еще и доступны в каждой деревне. Если, конечно, не считать чудодейственных присадок, заговоренных самим Мерлином.Но мы цепи не смазываем капельками, мы их провариваем в расплавленном парафине. При этом достигается несколько профитов одновременно, больших и малых.Трансмиссия всегда чистая! Она не пачкает одежду, за нее можно смело браться руками при снятии колеса, на роликах и звездочках больше не накапливается черная пластилиноподобная дрянь.Ресурс цепи заметно увеличивается. По измерениям нашего коллеги с веломании, увеличение ресурса составляет порядка 70% по сравнению с двумя дорогими масляными спецвелосмазками. См. ссылку в конце.Времени на обслуживание цепи требуется заметно меньше. Расплавленный парафин промывает и смазывает цепь одновременно.Процесс обслуживания цепи очень чистый. Никакого черного мазута, никакого запаха!Грязь слабо прилипает к напарафиненной цепи. Как правило, ее можно просто смахнуть щеткой.Цена вопроса смешная.Характерно, что подавляющее большинство «новообращенных» в восторге от результата, и утверждают в один голос: на масло не вернусь!Как это работаетРазумеется, парафин скользит хуже, чем масло. Масло работает намного лучше — но только в идеальных, чистых условиях. Например, когда цепь купается в герметичной масляной ванне — типичное применение в двигателях. Вот только условия работы велосипедной цепи далеко не идеальны.Цепь трудится в очень тяжелых условиях: на нее летит дорожная пыль, песок, льется грязная вода и жидкая грязь с колес. Все это добро прекрасно смешивается с маслом в зазорах, и получается абразивная смесь, активно «съедающая» металл. Почему так происходит?При движении каждое роликовое сочленение цепи активно проворачивается и шевелится в боковом направлении. Масло то выдавливается из зазоров, то снова втягивается. При этом оно забирает твердые частицы с края зазора и перемешивает их с более чистым объемом внутри.А парафин, будучи твердой смазкой, этого не делает. Напротив, он не пускает пыль и воду внутрь, пока не сотрется и не выдавится сам.Возражения скептиковЧитая разные форумы и блоги, я отметил, что рано или поздно являются скептики, которые выдвигают одни и те же аргументы. Вот самые типичные:Парафин — не смазывает.Цепь будет ходить очень недолго и быстро заскрипит.Парафин не липнет к металлу.Передачи будут плохо переключаться.При похолодании цепь задубеет и встанет колом.Варить цепь очень хлопотно и трудоемко.Вы нищеброды и колхозники, не можете позволить себе качественную фирменную велосмазку.Реальная практика показывает — все это полная чушь, измышления диванных теоретиков.Практическая частьЧто могу сказать из личного опыта. Пока небольшого — меньше 2000 км.Это работает, и очень даже неплохо. Трансмиссия легко крутится и четко переключается.Пробеги между обработками цепи у меня составили от 300 до 500 км.Трудоемкость процесса сильно преувеличена, в т.ч. и некоторыми «парафинщиками».Я бы не вернулся на масло, даже если бы ресурс цепи уменьшался — настолько здорово иметь чистую цепь, не пачкающую черной мазутой ни руки, ни одежду.Итак, что нужно знать начинающему парафинщику.В чем варитьПарафин бывает разных марок, и для наших целей подойдет практически любой. Главное не путать со стеарином, церезином и прочим озокеритом, а также с неведомыми смесями на основе парафинов. А то некоторые товарищи умудряются даже с солидолом перепутать, и пишут потом жуткие истории на ночь.Полностью пригоден простой парафин любой марки, что пищевой, что технический, а также косметический парафин, продающийся в аптеках. Последний представляет собой вполне годную смесь парафина, вазелина, отдушки и воды. Не надо бояться этой незначительной примеси воды, не ржавеет, проверено. Для ржавления нужен кислород, а не сама вода.Ограниченно годен стеарин, из которого обычно делаются бытовые осветительные свечи. Он хуже липнет к металлу (потому и применяется для их производства, легче извлекать из формы). Ограничение также касается холодной погоды, ибо он более тугоплавкий. Проще говоря, на морозе дубеет.Зато этот свечной стеарин вполне себе годится в качестве промывочного для первой проварки «масляной» цепи, ибо его не жалко. При варке вымывается то, что вы никакими машинками не вымоете, из самых потаенных мест.Насчет церезина ничего не могу сказать, ни церезина нет, ни опыта. Равно как и озокерита.Зимним катальцам рекомендуется добавлять в парафин какой-нибудь литол (95% консистентных смазок — это разнообразные литолы). А можно простой советский солидол. Смесь, говорят, гораздо более пластична на морозе, чем чистый парафин. Есть опасения, что будет немного собирать на себя грязь, однако точных данных пока не встречал. См. ссылку в конце трактата.Где добытьСамое простое, купить косметический парафин в аптеке. Не во всех он есть, но во многих. Типичная фасовка 200-250 г, при цене в районе стольника. Этого вполне хватит сварить одновременно пару цепей, если посуда подходящая. В смысле, этого объема достаточно для утопления цепи, а так его хватит на много проварок, расход парафина очень небольшой.Второй источник, это магазинчики, торгующие материалами для поделок. У них бывает чистый парафин для изготовления декоративных свечей. Декоративщики почему-то стеарин не любят, а потребляют типичнейший пищевой парафин марки П-2.Третий источник — сами свечи фабричного производства. Встречаются, например, в супермаркетах. Если попадутся крашеные — берите крашеные, небольшая примесь красителя не повлияет никак. Декоративные свечи сплошь и рядом делают из пищевого парафина.Бытовые осветительные свечи обычно стеариновые, однако вчера наткнулся в «Радеже» на парафиновые бытовые свечи Омского свечного завода http://www.candle-shop.ru/Netshop/byitovyie-svechi/khozyaystvennyie-svechi/2005.html Как отличить их от стеариновых? Стеарин молочно-белого цвета, а парафин — либо розовато-коричневатый, либо бесцветный полупрозрачный (если высокоочищенный пищевой). Ну и смотрите на упаковку, вдруг там написано.Ну и еще можно купить на мелкооптовке мешок 20 кг, если наберется достаточное количество желающих напарафиниться. Я так было и собирался, да вовремя нашел магазинчик, где с этих мешков фасуют баночки 400 граммов по очень божеской цене. И закупил на всю толпу уже расфасованный.Как варитьОбязательно в водяной бане! Парафин запросто самовоспламеняется при кипении. См. учебное видео. Затушить его водой невозможно, и не пытайтесь. Гасить, сбивая пламя, накрывая полотенцем, одеждой (у вас же на кухне нет огнетушителя?) В общем, не надо рисковать пожаром, используйте безопасную водяную баню.Водяная баня — это очень просто: маленький сосуд вставлен в большой, а между ними налита вода. Во внутреннем сосуде гарантируется температура не выше 100°С, пока вода не выкипит.О трудоемкости процесса. Самое трудное нужно проделать один раз. Оторвать ж. от дивана и положить основу для будущего ленивого занятия. Гарантирую, будете потом над теоретиками смеяться. Однако и многие практики, судя по описаниям в интернете, делают множество ненужных телодвижений, что при варке цепи, что при очистке загрязненного парафина. Возможно, им нравится сам процесс.Для начала нужно найти две подходящих металлических лоханки. Можно хоть консервные банки. Можно металлическую кружку, а лучше квадратный судок. Он стоит в круглой миске на углах и не подергивается при кипении под днищем.Наливаем воду в баню, насыпаем парафин, кидаем сверху цепь, включаем плиту. Сама проварка даже не требует кипения воды, достаточно мелкого пузырения. Парафин при этом очень жидкий и очень текучий.Варят обычно 10-15 минут (подозреваю, что и 5 достаточно, надо как-нибудь проверить). Долго варить смысла никакого, хотя и можно. Главное, не провороньте воду, чтоб не выкипела. Варить несколько раз подряд вообще бессмысленно.Главное, что нужно сделать обязательно, это хорошенько прошевелить цепь по всей длине. Берем спицу и активно шевелим цепь. Вы увидите, как из некоторых сочленений выйдут крохотные пузырики. Если этого не сделать, пробег до появления писка может оказаться огорчительно маленьким (у меня было 150 км в отдельном эксперименте). Вот эти самые звенья начнут попискивать, откуда воздух полностью не выгнали. На изгнание пузырьков нужно секунд 30-40. Это самая трудоемкая из обязательных частей работы. Пробовал варить без шевеления долго, почти час, толку нет, некоторые пузырики остаются на местах. Скорее всего, можно снимать сразу, как они перестанут всплывать в процессе теребления. Но можно и еще поварить. Оно ж само варится, ничего делать не надо.Затем аккуратно снимаем посудину с плиты, ставим на край газетки, берем крючок, согнутый из старой спицы и аккуратно, потихонечку вытаскиваем цепь. Даем парафину немного стечь и тупо бросаем на газетку, как попало. На кой ее тряпками вытирают, я не ведаю. На ход машины не влияет. Разве что для эстетики?Имейте в виду, расплавленный парафин очень жидкий и подвижный, гораздо бодрее воды, очень легко расплюхать! Никаких резких движений! Когда наплюхаете, поймете, о чем я. Как только цепь остынет (несколько минут), она готова к употреблению. Застывшую цепь разминать не надо — еще одно бессмысленное надуманное занятие — сама отлично разомнется через несколько оборотов под нагрузкой. Наоборот, неразмятую, недельный носок напоминающую, удобно просовывать в переклюк.Как подготовить цепьПромыть. Сия операция чисто эстетическая и необязательная. Разве что говен намотал, тогда да.Как промывать? Кто под струей теплой воды с щеткой, кто смывкой из автолавки, я прополаскиваю бензином в пластиковой бутылке с широким горлом. (Наводка: литровый чай Нестиа.) Я живу в частном доме, во дворе запах пофиг. Главное, чтоб не керосином и не солярой — сохнут долго, воняют сильно.Для этого у меня приготовлен тонкий трехпрядный капроновый шнурок с петлей на конце. Такой шнурок хорош тем, что очень сильно расплющивается при закручивании пробки, бензин практически не подтекает. Продел сквозь звено, просунул в петлю, затянул, опустил цепь, шнурок наружу, закрутил крышку, потряс с полминуты, как шейкер. Открутил, выудил, повесил просохнуть. Все.Задача (эстетическая): смыть налипшую снаружи пыль. Изнутри ничего вымывать не надо, парафин сам вымоет, в процессе варки. Почему эстетическая, объясню позже.Однако перед первой проваркой цепи, которая раньше работала на масле, промыть ее желательно как следует. Так, как это рекомендуют лучшие российские цепеводы — инструкций в сети полно, в том числе, и на этом сайте.И еще один момент для первой проварки, который следует знать: такая цепь ходит в первый раз недолго, примерно 100 км, и начинает пищать. Это нормально, после второй-третьей будет ходить намного дольше.Не стоит пытаться вымыть продукты износа изнутри сочленений — занятие в высшей степени безнадежное. Вы даже из «масляной» цепи все не вымоете, сколько ни старайтесь. Парафин все равно вытеснит немного черненького. А уж из вымыть застывший парафин из зазоров... Смысл прополаскивания — удалить налипшую снаружи пыль, песок, остатки грязи, которые сами не отвалились — чтобы варочный парафин зря не пачкать.Важный момент: для счастливого и легкого напарафинивания, цепь должна быть с замком. Цепи SRAM, KMC и некоторые другие поставляются сразу с замком, для других его можно купить отдельно, и больше таких цепей не покупать. Иначе вам предстоит возня с выжимкой и вечная проблема «где добыть ремонтный пин, и почему он такой дорогой».Некоторые опасаются за надежность замка, прочитав страшилку на каком-нибудь форуме. Не надо бояться, замки эти очень прочные и сами расстегнуться не могут. На таких цепях по миру ездит огромное количество людей, ни у кого ничего не расстегивается. А то, что в страшилках, одно из двух. Либо руки кривые (не застегнул толком и поехал), либо, что более вероятно, очередная выдумка диванного теоретика.А теперь, внимание! (Барабанная дробь.)Весь процесс суммарноПрополаскиваю, если не лень. Минута, допустим.Или не прополаскиваю. Ноль минут, ноль секунд.Сушу. Трудозатраты: пять секунд повесить, три секунды снять. Или не сушу, если не полоскал. Ноль секунд.Ставлю вариться. Достать с полки агрегат, бросить в него цепь, налить водички, поставить на огонь. Полминуты с перекурами.Пошевелить цепь, пока не перестанут идти пузырьки. Полминуты.Расстелить газетку, снять посудину с огня, вынуть цепь бросить на газетку. Полминуты.Разумеется, всего времени от начала и до конца уйдет до четверти часа или больше, но работать придется от силы две-три минуты. Ладно, пусть семь, если варишь сразу 4 цепи — их шевелить дольше и вынимать поштучно. А полоскать в литровой баклажке из можно сразу по две, спокойно вытаскиваются. Три уже много, тесно им, застревают.Все остальное время можно заниматься другими важными и полезными делами: тупить, плевать в потолок, ковырять в носу или трындеть по телефону. Руки-то чистые.Теперь делим семь минут... да пусть даже десять! Делим десять на 4 цепи. Долго? Хлопотно? То-то.Полоскать или не полоскать?Парафинированная цепь, особенно если ее не доводить до писка, содержит очень небольшое количество микроскопических частиц металла в узлах трения. Основная грязь у нее снаружи. Что это за грязь?Если вы не катали по говнам, а ездили по сухому, на цепь довольно скоро налипает некоторое, очень небольшое количество пыли и песка, и больше не пристает. Цепь, все же, не идеально чистая — если пропустить ее через сжатую ладонь, на руке останутся редкие крохотные комочки, которые, впрочем, легко отряхнуть. Не стерильная, как сразу после варки, это да.Если этот мусор не смыть, он, естественно, перейдет в варочный парафин. Парафин станет при этом сероватым, когда застынет, и не таким сияюще-прозрачным в расплавленном состоянии. Ничего страшного в этом нет, в таком парафине можно варить еще несколько раз, он все равно будет вымывать намного больше, чем заносить. Что-то твердое занести в зазоры он не сможет, оно тяжелое и скапливается на дне посудины. А то невесомое и микроскопическое, что сможет вплыть в зазор — наплевать, оно мягкое.Таким образом можно варить цепь за цепью, и даже до сильного потемнения, если совсем уж прижало — скажем, цепи надо срочно привести в порядок, а ничего больше нет. Однако, парафин легко почистить почти до исходного заводского состояния. Именно легко и просто, не надо заморачиваться с какими-то фильтрами, тазиками, укутываниями на ночь и т. п., описанному по ссылкам. Магниты какие-то...Лично мне этим камланием заниматься лень. Осознав после шмякания цепи на газетку, что парафинчик-то грязноват, я ставлю его снова на плиту и наливаю водички в парафин на толщину пальца. Она тут же в нем и утонет, словно урановый лом во ртути, ибо парафин легче воды.Устанавливаю такой режим, когда вода в бане не кипит, но на грани закипания, накрываю внутреннюю посудину крышкой (или не накрываю) и оставляю на полчаса-час. Главное, не забыть надолго, а то вода в бане выпарится и наружная посудина будет обгорать. Но это на газу, а на современной электроплите вообще безопасно.За час кака осядет, а что не осядет, микровзвесь, она наверняка мягкая и угрозы для цепи не представляет. Выключаем, даем спокойно остыть. Осевшая кака разделится на две фракции.Тяжелая фракция осядет в воде. Это частички металла, песка, глины, цемента и толченого рога тиранозавра — сливаем воду, протираем дно. А в нижнем слое застывшего парафина скопится легкая фракция, которая тонет в парафине, но не тонет в воде. Этот тонкий слой можно соскоблить ножом (а стружку сохранить на черный день, если месторождения парафина от вас далеко, и добывать его сложно). И все дела.Это я описал первый (и единственный пока что) свой опыт по очистке парафина. Следующий раз даже и не знаю, когда затеюсь — рабочий кусок практически чистый, и есть еще два раза по столько же свежего. Можно ведь когда-нибудь потом все три порции сразу почистить — нескоро это будет. Или тупо сложить в сарай и еще купить свежего — эти 800 граммов обошлись мне в 140 рублей. А с другой стороны, эта чистка делается походя, хлопот не больше, чем чаю заварить.И с третьей стороны. Вот смотрю сейчас на этот практически чистый кусок, а в нем ведь после очистки сварено две цепи. Но эти цепи прополаскивались в бензине, как описано выше. А если б тогда на улице был дождь, я б и не стал с помывкой затеваться — сварил бы так. И был бы этот кусок хоть и серым, но вполне пригодным для дела. Поэтому я и считаю полоскание перед варкой задачей скорее эстетической.Кстати, перед очередной варкой невредно сначала вынуть застывший парафин и протереть бумажкой дно, наверняка там что-то осело с прошлого раза.Вдали от домаЧто делать, если нужно ехать дальше, чем покатушка на денек? Или когда забыл поменять цепь, и она запищала в пути?Во-первых, не расстраиваться. Этот писк совсем не тот звук, который вы слышали на пересохшей «масляной» цепи. Это попискивание чистого металла, а не той мерзкой скрипучей смеси абразива с окалиной, что издает противный громкий свист. Он гораздо тише и нежнее, что ли.Во-вторых, и это не только мой опыт, попискивание может появиться и вскорости пропасть надолго, снова проявиться и снова исчезнуть. Я специально проделал эксперимент на последней цепи. Начала она изредка попискивать еще 55 километров назад (а перед этим прошла 300), и сейчас вот совсем не пищит — последние километров 5-7.В-третьих, ничто ведь не мешает смазать цепь маслом, как мазали раньше. Ну будет потом первый пробег укороченным, подумаешь. Парафин загрязнится сильнее. Разве это проблема?А еще лучше взять немного свежего парафина и растворить его в чистом бензине «калоша». Получится близкий аналог забугорных чудо-смазок, стоящих сотни денег, но практически бесплатно. Сам еще не пробовал, не было нужды, но народ говорит, вариант рабочий. Наш народ, местный, кого знаю лично, а не по интернетам.Если не спешить и дать подсохнуть, получаем в зазорах отвердевший парафин и чистую цепь, которую не нужно протирать после смазки и на которую не налипает грязь. При этом теряем важный профит — интенсивную промывку зазоров — но для «спокойно доехать до дома» этого вполне довольно.Есть кое-какие нюансы по разбодяживанию и употреблению, но это уже тема другой статьи. К тому же, личного опыта у меня еще нет, а пересказывать не хочу, читайте сами по ссылкам.О звукахПарафин — твердая смазка, и цепь, смазанная парафином, при работе стрекочет. Во всяком случае, многоскоростная, у которой ролики свободно болтаются. Если не поняли, о чем я, возьмите пинцет и пошатайте их. При набегании на зуб звездочки ролик со щелчком прижмется к кольцевым выступам на щечках — серия щелчков и есть стрекотание цепи.Когда вы мазали цепь маслом, оно хлюпало в брюшке ролика и сглаживало звук. Особенно нахватавшись пыли и песочка — отличная мягкая подушка. А парафин — «подушка» жесткая, щелчок лишь немного смягчает. Поэтому стрекотание должно быть и будет, и не надо на него обращать внимания. Это не такое стрекотание, что по пересохшей грязной корке — оно звучит не так сухо. Этот звук не является признаком истощения смазки, как на масле, к этому нужно просто привыкнуть. Признаком выработки парафина является не стрекотание, а попискивание.И этот звук тоже не таков, как на сухой цепи. Это именно попискивание, а не тот резкий неприятный свист, почти визг песочка по голому металлу. То есть, смазывать-то уже пора как бы, но далеко не полный караул. Тем более, что оно, попискивание, может и пропасть на время.Рабочее стрекотание звучит так. Первые километры его вообще не слышно при езде, очень тихое. Потом излишки парафина выдавливаются, и цепь начинает мягко стрекотать. Этот звук не меняется почти до самого конца пробега. Ближе к концу, последние 20-50 км звук становится заметно громче и как бы «суше». И только потом появляется первое попискивание. Если у вас хороший слух, это более жесткое стрекотание послужит хорошей подсказкой о своевременной смене цепи.И вообще: металл изнашивается не от звуков. Смесь абразивного порошка с маслом точит его практически бесшумно! Просто учитывайте эти изменения в звуковой картине, и не беспокойтесь. Вы быстро к ним привыкните.СсылкиИсходная тема на форуме: «Парафинирование цепи». Рекомендую прочитать первый пост, он толково написан.Большая тема на форуме «Харьков Турист»: «Цепь. О парафине и других твердых смазках».Эксперимент по измерению износа цепи.Отчет после поездки по жутким говнам.Отчеты по очистке парафина с картинками: раз, два, три.Без картинок, способ попроще.Эксперимент с добавлением солидола (для морозной погоды).О правильном разбодяживании парафина (жидкая смазка для полевых условий).Приятного вам парафинирования! Изменено 20 августа, 2015 пользователем 027 rkromanrk, Cheekamas, mev и 19 других 21 1 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Анатолий, большое спасибо за столь подробное и внятное руководство. Утянул на свой профильный форум, с ссылкой на оригинал и указанием авторства, естественноhttp://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=79&t=13583&view=unread#unread Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Мда, заслуженный человек трудится ради нас не покладая рук. Респектище. krasnii 1 Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Странно, второй день стоит в бензине калоша, нифига не растворилось ничего(( Надо днем наверное на солнце поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Передачи будут плохо переключаться. Уберите этот пункт ибо на разных трансмиссиях не все так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Кстати, кто самолично бодяжил парафин в керосине?Какое примерно соотношение одного к другому и при какой температуре лучше бодяжить? В забугорных аналогах сего зелья концентрация именно парафина довольно мала, что позволяет добиться в этом зелье практически нулевого осадка, но и результат при этом не особо приятен, ибо хватает такой прокапки цепи примерно на 40-50км.Буквально вчера получил с БД сей забугорный состав на пробу, спецом накапал на приготовленную к варке цепь и навалил по степям ангарыча, так вот при пробеге около 40 пошел отчетливый звук лысой, голодной, не смазанной цепи(( по возвращению домой цепь (как и при варке в парафине) после этого зелья была чиста и не оставляла на руках никаких следов.Как вариант на до-смазаться чтоб доехать, это зелье имеет право быть, но хотелось бы сделать самопал "парафин+керосин" такой чтоб хватало хотя бы на сотку по грунтам, тогда бы даже наверное от шаманства с варкой отказался бы, хотя и так эта процедура не напрягает))Пока же единственное верное для меня решение это варка в парафине. Пробег вкусный, трансмиссия девственно чиста, переключение четкое - самое то что надо! http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) пропорция примерно 1 к 4. рабочая. (при температуре 22-25 С). но пользуюсь на всякий случай если внезапно засвистит. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Pazema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Для меня парафинщики с их технологиями уже близки к "критической массе". Еще немного, и я не выдержу.) Изменено 21 августа, 2015 пользователем alex_47_2009 rkromanrk, pasha и krasnii 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDi Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Еще немного, и я не выдержу.)Это мы еще о азоте в колесах не говорили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @alex_47_2009, Вы до сих пор смазываете цепь маслом?! Тогда мы идем к Вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoleg Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я сдался и провел сейчас обряд вступления в секту. Сварил цепи от 4 велосипедов и одну запасную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Чувствую, завтра тоже в аптеку за парафином пойду... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Да нет, настрогал тонко, насыпал в пузырек-пипетку от визина (где-то на половину) и залил бензином. Третий день бултыхаю, но он не растворяется совсем. Стружка парафиновая измельчилась от периодического встряхивания и все. Попробую пузырек в горячую воду. Так парафин расплавится, это бесспорно, но потом, по идее снова все вернется в исходное состояние((. Быстрее гранит растворится в воде чем закончится президентство Путина(( сдается мне он вечен(( (Почему Ленин в свои 52 года - дедушка Ленин, а Путин в свои 60 - молодой и энергичный лидер?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Так бодяжить в керосине или бензине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @aloiz34, бодяж в бензине галоша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 рай парафинщика http://paralait.ru/index1.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протей Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 От 30 до 40 р за тонну...? Или я там что то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Измазав вчера абсолютно новые штаны о цепь, сегодня присоединился к секте парафинщиков. Сейчас варю цепь - пока все идет так, как писал Анатолий... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Эй, эй, а куда основная тема делась? Зачем удолил? Я там записи вел, понимаешь, и ссылку на нее дал. Ящетаю, первый пост той темы хорошо написан, сабж другими словами изложен, и кому-то он будет понятнее. Такое предложение. Эту тему пришпиливаем и закрываем. Обсуждение продолжаем в старой, заслуженной. Посты отсюда переносим туда (кроме дублей запутавшегося в трех соснах @aloiz34). Olegator 1 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Это был не дубль)) Думал может действительно в керосине кто растворяет. Изменено 24 августа, 2015 пользователем aloiz34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Дубль в смысле один вопрос в двух темах — такое не приветствуется на технических форумах. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Да, кстати, а куда тема делась "парафинирование цепи"? Народ, а что керосин в магазинах бывает разный? Нужна именно "калоша"? И где её купить?Сам пользую керосин, купленный в ленте. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 калоша это бензин, Олег. А не керос. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти