Olegator Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Сегодня вечером отпарафиню Оффтопики залью герметик в камеры Изменено 4 марта, 2016 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmv Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 а если серьезно, то не уверен, что парафин в холод будет работать. скорее будет дубеть, крошиться и покидать рабочие поверхности. мне так какжется. есть другое мнение? в студию!Нормально откатал эту зиму. Один минус нельзя мокрую цепь оставлять после снега, сразу пойдет ржой. P_D_Zilla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_Liven Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @lmv, А вот, кстати, у меня не цепь ржой пошла, а звезды. Я цепь после парафинирования не очищаю снаружи от парафина, и похоже, что он защищает ее снаружи. Думаю теперь, как трещотку обработать, все-таки не кассета, целиком не сваришь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Думаю теперь, как трещотку обработать, все-таки не кассета, целиком не сваришь...Вытирать после мокрых покатушек насухо и будет нормально. Ну а если уже начало ржаветь, оттереть тряпкой с керосином или ВД-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Наплевал на ржавчину, т.к. решил что цепь, кассета износятся в любом случае быстрее, чем ржавчина окажет непосредственное влияние на их работу. Да и там где трется, ржавчина сама собой удаляется, если более менее регулярно катать и не давать ей разрастаться. Изменено 5 марта, 2016 пользователем aloiz34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @aloiz34, вот когда ржавчина на цепи появляется, это не есть хорошо, ибо цепь хуже сгибаться начинает. Потом, со временем, разрабатывается, но всё равно не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @Evinet, у тебя есть некие исследовательские данные на этот счёт? Вред от ржавчины настолько мал, что им можно пренебречь. При условии смазанности цепи. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 теоретически, если производитель цепи делает какую-то поверхностную обработку, то она первой и сойдет вместе с ржавчиной Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @GarikS, так обычно после хорошей мокрой покатушки от смазки мало что остаётся, иногда не остаётся вообще. Вот если после этого оставить вел и ничего не делать, то на следующий день цепь будет еле сгибаться. Особенно, если катать пришлось по реагентам на дорогах. А если после поездки цепь просушить/смазать, то никаких проблем. Всё неоднократно проверено на личном опыте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @Evinet, ты меня не понял. Цепь покрылась ржавчиной (не факт кстати что внутри пины тоже покрылись ржавчиной), и эту ржавчину нафиг не надо специально как то удалять, просто смазываешь цепь (пины) и едешь дальше, и никакого урона это не нанесёт, песок гораздо больше наносит. теоретически, если производитель цепи делает какую-то поверхностную обработкуТермообработка естественно есть, но она не на сотые доли миллиметров, а на миллиметры, так что я не представляю сколько десятков лет цепь должна пролежать в воде, что бы этот слой весь проржавел. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloiz34 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Вел мою иногда, а так в гараж поставил и пошел сыро или сухо, не важно. Перед следующей поездкой ноги у вилки омываю протираю, ну и нижний ролик заднего переклюка если туго вращается. Цепь ржавая, выглядит ужасно, но это ведь расходник. По-моему ржавчина проблема только лишь эстетическая, на работу и на скорость износа не влияет. Да, после того как пропарафиню, вроде как ржа пропадает, специально правда не обращал на это внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Термообработка естественно есть, но она не на сотые доли миллиметров, а на миллиметры, так что я не представляю сколько десятков лет цепь должна пролежать в воде, что бы этот слой весь проржавел. Проржавеет и очень быстро т.к. слой не термообработки, а пассивации толщиной в несколько микрон(тысячные доли миллиметра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @pasha, смотрим определение:Процесс пассивации металлов означает создание на поверхности тонких пленок с целью защиты от коррозии. Эти пленки, образующиеся под воздействием растворов, создают плотный, почти непроницаемый барьер, благодаря чему коррозия сильно тормозится или полностью прекращается.Странная штука, цепь вообще не должна ржаветь! А ещё, представьте себе, во время работы цепи её пины изнашиваются на десятые доли миллиметров, и стало быть этот слой толщиной в несколько микрон(тысячные доли миллиметра).стало быть нужен только, что бы при транспортировке цепь не ржавела? Так она итак в консервационной смазке вся. Да, и ещё такой вопрос - пассивация металла сразу же отменяет его термообработку? Вроде как у этих операций абсолютно разные назначения да и это вообще разные вещи - пассивация это плёнка, нанесённая сверху на металл, а термообработка изменяет структуру самого металла. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_Liven Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Да, и ещё такой вопрос - пассивация металла сразу же отменяет его термообработку? Вроде как у этих операций абсолютно разные назначения да и это вообще разные вещи - пассивация это плёнка, нанесённая сверху на металл, а термообработка изменяет структуру самого металла. Да каким боком вообще термообработка относится к коррозии-то???Насколько я знаю, у рам термообработка - это прогрев сварных швов, чтобы снять напряжения. О какой термообработке цепи вы говорите? Для чего оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Насколько я знаюМатериаловедение видимо вам не преподавали, так хоть википедию почитайте к примеру Термической обработкой называется совокупность операций нагрева, выдержки и охлаждения твердых металлических сплавов с целью получения заданных свойств за счет изменения внутреннего строения и структуры. Термическая обработка используется либо в качестве промежуточной операции для улучшения обрабатываемости давлением, резанием, либо как окончательная операция технологического процесса, обеспечивающая заданный уровень свойств детали.так что ответ на ваш вопрос: Для чего оно?очевиден в наших узких кругах выпускников технических вузов Металлообработка и машиностроение:увеличение ресурса инструмента и оборудования до 300 %увеличение износостойкости материаловувеличение циклической прочностиувеличение коррозионной и эрозионной стойкостиснятие остаточных напряженийhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_Liven Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И теперь подытожьте, пожалуйста, для не знающих материаловедение. Какая термообработка цепей проводится производителями и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @Lex_Liven, скорее всего никто ничего там не закаливает(это по русски термообработка), да и пассивацию делают если только для внешнего вида, но не для антикоррозии. Человек просто ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Какая термообработка цепей проводится производителями и зачем?Закалка. Или, может, закаливание. Для увеличения твердости деталей цепи.Если стальную деталь нагреть до определенной температуры, внутренняя структура стали меняется. При охлаждении структура снова меняется, причем в зависимости от скорости охлаждения. При медленном - получается мягкий металл без внутренних напряжений, при быстром - твердый напряженный (и потому хрупкий).После закалки, чтобы снизить внутренние напряжения в детали и ее хрупкость, деталь "отпускают" - выдерживают какое-то время при умеренно высокой температуре.Скажем, если температура закалки для большинства сталей - порядка 800 градусов Цельсия, то температура отпуска - в районе 400. После отпуска деталям дают медленно остыть на воздухе.Это называется объемная закалка. Бывает еще поверхностная, когда токами высокой частоты нагревают не всю деталь, а только поверхностный ее слой - от долей миллиметра до миллиметров, и быстро охлаждают. При этом закаленная поверхность становится твердой и, соотв-но, износостойкой, но деталь хрупкой не становится, т. к. сердцевина ее остается мягкой и пластичной.Но процесс этот дороже объёмной закалки - детали поодиночке нужно поместить в зону действия ТВЧ, определенным образом сориентировав. А при объемной закалке детали в некоей ёмкости суют в печь, греют и высыпают в масло. Поэтому я сомневаюсь, что наши цепи закалены поверхностно, скорее объемно. скорее всего никто ничего там не закаливаетВозьми пин из цепи и поскобли его надфилем - сам все увидишь Или ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 поскобли его надфилем Скоблил уже. Но дело то вот в чём. В наше время, когда космические корабли бороздят... проблем с выпечкой металла нужного состава не возникает и закаливать нет надобности да это и удорожание процесса. Скорее всего никто там ничего не закаливает. Это даже можно косвенно понять по растяжению цепи. Современные цепи растягиваются на ура, а вот советские ходили годами потомучто закалённые были наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Возьми пин из цепи и поскобли его надфилем - сам все увидишь Или ролик.Если я не ошибаюсь не закаленные щечки цепи? Они падлы мягкие и изнашиваются быстрее всего увеличивая общую длинну цепи? Изменено 11 марта, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 скорее всего никто ничего там не закаливает(это по русски термообработка) "ну вы понели" Закалка. Или, может, закаливание. Для увеличения твердости деталей цепи.Мне почему то кажется, что должно быть либо цементация либо азотирование (с последующими закалкой и отпуском), однако кроме заводов изготовителей вряд ли кто то точно скажет, да и цепи как известно в зависимости от цены ходят разное расстояние, так что думаю тут прямая зависимость, самые дешёвые наверняка только объемная закалка. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 пассивация это плёнка, нанесённая сверху на металлочевиден в наших узких кругах выпускников технических вузовИнтересно, в каком вузе такому учат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAL_IVANYCH Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Современные цепи растягиваются на ура, а вот советские ходили годами потомучто закалённые были наверноСоветские скоростные цепи ходили годами?? Или синглспидные? Уточните. Или все? Akkum34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем - традиционные, EFB, AGM ... Шины и диски по самым низким ценам ... Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_Liven Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 >> После закалки, чтобы снизить внутренние напряжения в детали и ее хрупкость, деталь "отпускают"Вы уж извините, но "отпуск", кажется, должен снимать все последствия закалки? Нахрена тогда все эти танцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти