Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Позитив, скоро лето, Волгоград


gven

Рекомендуемые сообщения

Кстати да, переполненные автобусы в Волгограде опять в тренде. Только народ в них друг друга не любит, а дружно хочет полюбить известную группу товарищей.

Изменено пользователем Skiff

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  стесняюсь спросить а  раньше  этот народ  друг друга  где  любил?  в  маршрутках?


Я   конечно вижу  кучу  косяков  и  в  новой  схеме  и самих  автобусах  и  в  рисках  а чтоже  будет дальше...  но  пока    все-таки  плюсы  перевешывают.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробок стало меньше в городе.
дублирующих маршруток убавилось, на дорогах стало безопаснее.

 

появились шикарные вспомогательные маршруты (типа 50)

 

это плюсы.

 

...

да, троллейбусам хана. совсем.

но, от них плавится асфальт и пробки.

правда, в южных районах, их надо было оставить. они там нужны.

 

да и маршрутчики пересели в питеравто, и лихачат не меньше.

 

это минусы.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько ты не бывал в южных районах.

А Каравайчег на жилухе, наверное. Когда огромный белый сарай (к слову, дублирующий трамвай), перегораживает всю дорогу, заезжая даже местами на разделитель..Ибо дороги на жилухе узенькие, почи все. И бабульки, которые раньше к поликлинику на маршрутке за 10 минут доезжали, а теперь с оптимизацией, идут пешком. Я уж молчу про смертных, которые детей в музыкалки и художки водят, дорога увеличилась на полчаса. Вроде и немного, но удобства как-то не прибавилось :)

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы. Время ожидания транспортного средства в красноармейский район увеличилось в среднем на 10-15 минут. На Рокоссовского утром приходит один два автобуса, плюс автобус с другой стороны дороги и трамвай и плюс увеличенные интервалы ожидания зеленого сигнала для пешеходов создают маленькое столпотворение в этот момент. Не нравится, что в тяжелый для города момент кучу народа лишили работы. Плохи маршрутки, хороши, но такие решения надо в жирные годы принимать, а не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут не печаль.
 

кто не сможет жить с этим, пересядет на машину.

 

а так, не особо что-то изменилось в транспортной системе

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто не сможет жить с этим, пересядет на машину.

ну да, или в область переедет :D

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каравайчег на жилухе, наверное.

Каравайчег  живет на Титова. НАверняка. И каждый  день ездит на работу в  Советский до нефтяного.

 

Я  хз  как там  где.... раньше   ездили в   советский   в  битком  забитой  маршрутке  стоя без    возможности  посмотреть   где ты  едешь,   и за  30  рублей, да  еще и не  факт что уедешь.

Сейчас   уехать вполне себе легко  пусть и в набитом  автобусе в час пик  но за  18  или  в  маршрутке  но  за  22.

 

 

 

.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автобусы в габаритах чуть поменьше чем троллейбусы, это если в длину. По ширине, то же самое, что создает проблемы на узких улицах и при поворотах. Они же теперь ездят по некоторым маршрутам маршруток, вот только проблемы с габаритами...Троллейбусы катали на электричестве, выхлопа нет. Автобусы на ДВС- выхлоп есть. Плюс как верно замечено, ощущение что сели за руль бывшие маршрутчики: повороты налево на красный, вытеснение с полосы, движение в крайней левой при трехполосном движении. Цена низка пока, сейчас додушат маршрутки и посмотрим... Про удобство езды... кому то стало лучше, но кому то и хуже, причем вторых, имхо, больше, кол-во маршрутов сократилось, интервалы ожидания больше. Ну и налоги уходят из региона в Питер.

Изменено пользователем Skiff

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 минут не печаль. кто не сможет жить с этим, пересядет на машину.

Мы точно про наш город говорим? С нашим средним уровнем зарплаты? Кроме того, увеличение кол-ва полупустых машин на улицах приведет к увеличению пробок и дальнейшему сужению проезжей части, машины то парковать надо и дома и на работе...

Метро надо радикально тянуть вдоль всего города, увеличивать кол-во радиальных дорог, в том числе как минимум одну объездную ВСЕГО города, а не его части, но у нас не Китай с его масштабами дорожного строительства.

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лето есть, а позитива мало)

да и лета нет

но позитив мешками)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбаемся и машем! Улыбаемся и машем!

Мы еще понимаем их, но они уже не понимают нас... Наш язык перестает быть языком, который возможно изучить.

© М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите анекдот лучше. Грустно мне и неконструктивно. Давайте поиграем в Царевну Несмеяну.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Изя, предположим, у тебя 6 яблок. Ты отдал половину. Сколько у тебя осталось? - Пять с половиной"

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skyrider,

Хороший анекдот, вот материал из мейлру в тему:

 

"Как сообщают ВДТВ в пресс-службе областной Думы, документ посвящен итогам деятельности аппарата управления областью в 2016 году.

Налоговые доходы во все уровни бюджета составили в сумме 131,5 млрд рублей (на 10,6% больше по сравнению с 2015 годом). Валовый региональный продукт составил 770,8 млрд рублей (в 2015 году — 735,3 млрд рублей).

Индекс промышленного производства продолжал расти и составил 102,2% к уровню 2015 года. В сельском хозяйстве индекс производства достиг 112,8%. Среднемесячная номинальная зарплата за 2016 год составила 25 739 рублей. К уровню 2015 года зафиксирован рост зарплаты на 7,6%.

В числе задач на 2017−2021 годы — формирование комплекса условий для продолжения роста валового регионального продукта. В 2017 году он должен достигнуть 864,5 млрд рублей, по итогам 2021 года — превысить 1 трлн рублей. Напомним, в 2016 году он составил 770,8 млрд рублей.

 

 

Вот только меня беспокоит, куда все-таки валит валовый продукт?????

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну-ну. Поговорим после завершения истерии с ногомячом и когда Питеравто окончательно свесит ножки.

 

Я  так  далеко не  заглядываю..  Можно  поговорить о  фееричной  стоимости  электрички в  40  рублей  уже  сейчас,  или  о  ценнике в  25  рублей  на  СТ и СТ2.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к позитиву.

Я вот надеялся на пазитифф сначала в марте, потом в апреле, мае... Вот и хреновое лето катит в глаза, а позитива все нет... Ну, как, нет... наполовину.

Никак не перееду окончательно с Б-г-мерзкой винды на православный линукс. Не персоналка, сервер.

Сцк, замордовали рутиной.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так далеко не заглядываю.. Можно поговорить о фееричной стоимости электрички в 40 рублей уже сейчас, или о ценнике в 25 рублей на СТ и СТ2.

Чиновниками говорилось о том, что волгоградский транспорт убыточен, и для поддержания метроэлектронтранса на плаву в сутки надо на кажд.единицу транспорта доплачивать 1500 руб.из бюджета за выход на маршрут. Интересно, что питеравто имеет 6 тыс.р из бюджета в сутки на ед.транспорта за кажд.выход на рейс. Вопрос: и откуда ж у питеравто фин.ресурсы для более дешевых билетов? Непонятно совершенно))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меркуззо, сколько едениц у транса? и сколько у питеравто? чисто интересно раз ты так осведомлен ;) а еще интересно маршрутчикам у которых ценники с 20-25 до 15 упали тоже доплачивает бюджет?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каравайчег, давай с другой стороны. каков вообще смысл обсуждать совершенно случайные вещи: выгоды одних пользователей общ. транспорта, и неудобства других. Вряд ли этот вопрос даже рассматривался.

 

 


маршрутчикам у которых ценники с 20-25 до 15 упали тоже доплачивает бюджет?

Ну, вот ты опять: кому, скажи,  нужен транспорт который не надо датировать из бюджета? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...