Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Советы по многодневным походам


Рекомендуемые сообщения

Милые добрые люди, опытные и знающие, нужны ваши советы и коментарии по многодневным длинным поездкам. Так как я новичок и ни разу еще этого не делал. У меня появилась мысль поехать во время отпуска в августе на родину в г.Тольятти - это Самарская область. Примерно 800 км. Как вы думаете хватит ли у меня сил проехать такое расстояние, если придется каждый день преодалевать больше сотни км. Еще тут очень много ньюансов. по поводу питания, погоды, гигиены, поломок, травматизма, ухудшения сомачувствия и т.д. Так как ехать думаю один. Стоит ли это делать или нет? А обратно на поезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Одному не стоит однозначно....вообще не помешало бы пройти школу НТП, там узнаешь как что и зачем.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете хватит ли у меня сил проехать такое расстояние, если придется каждый день преодалевать больше сотни км.

Если бы знать твои возможности, а поскольку они неизвестны, то твоя задуманная поездка - небезопасное мероприятие, почти авантюра. Лучше не рискуй.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному ехать можно, но тоскливо.

Лучше поискать попутчиков: провести рекламную компанию на форумах, заинтересовать достопримечательностями по маршруту.

В 2005 году проехали втроём, без особенной подготовки, более 1700 км за 28 дней, последние 200 км - вчетвером. Один был совсем новичок, по дороге сломал задний переключатель. Пришлось сделать ему односкоростной велосипед. Так мы за ним еле успевали. В абсолютно ненапряжном режиме посетили "море" интересных мест, отдохнули на полную катушку. Получился не поход, а, по определению москвича Толи Иванченкова (Ветролёт) - "укупайская покатушка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая огромное расстояние, мегажару этого лета и скучность маршрута, то я бы не советовал. Слишком авантюрно. И у тебя получится не многодневный поход, а марафон на выживание. Лучше в Самарской области в Жигулевских горах покатайся.

За Русь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милые добрые люди, опытные и знающие, нужны ваши советы и коментарии по многодневным длинным поездкам.

Если с головой дружишь и физподготовка на уровне, ничего бояться не надо. Особенно, если по настоящему хочется. Определись с планом похода и тогда опытные и знающие смогут дать тебе конкретные советы и комментарии. Варианты есть почти всегда.

Рекомендую также подумать над словами Бомборы. Про тоскливость поездки одному. Если это не пугает-действуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Еще 150 млн раз подумаю над этим. Согласен с тем, что одному очень опасно. Но знаю случаи когда люди в одиночку путешествуют на велосипеде по всему свету. Подготовка небольшая есть и в теории и в практике (прочел книгу - Техника выживания в экстримальных условиях). В армии приходилось спать в холоде и в сырости на полегоне. 1.5 года в армии прожил в палатке в том числе и зимой, душ принимал зимой на улице. Желание есть и большое. Тоскливость не пугает, опыт поездок в одиночку уже есть и не однократный (отчеты выкладывал). Еще вопрос: как вы разрабатываете маршрут двиджения если например вы там не разу небыли.? Какими картами пользоваться лучше всего? И еще много вопросов по поводу безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: как вы разрабатываете маршрут двиджения если например вы там не разу небыли.? Какими картами пользоваться лучше всего? И еще много вопросов по поводу безопасности.

Определись со стратегией маршрута. Хочешь ли двигаться по основной трассе на Сызрань, или по другому? Если вариант первый, -опасность только одна - ситуация на дороге.

При этом всегда есть возможность "схода"-проброситься на машине или поезде. Ведь по маршруту везде люди. И маршрут идет вдоль Волги. В остальном правила безопасности стандартные. Их не очень много, но знать их нужно. Но ни о каком "выживании", применительно к твоей поездки речь не идет: это должна быть -"укупайская покатушка".

У всех свои предпочтения в поездках, отсюда и разность планирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю случаи когда люди в одиночку путешествуют на велосипеде по всему свету

У них либо нет родных, либо они о них не думают. Риск большой. Надо продумать все возможные последствия, и как минимум, застраховаться.

 

И еще: если ты будешь один, и тебя на трассе собъет машина, то она скорее всего даже не остановится.

 

У меня иногда возникает желание вечерком в пятницу в одного рвануть в Камышин на ночь глядя, чтобы к утру быть там, а вернуться на электричке. Потом после некоторого размышления приходится забивать на эту идею :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как перевозить велосипед в поезде? Прочитал тему Перевозка байка поездом, но так и не понял куда его в поезде девать. В вагоне и так место мало а тут еще и велик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде велик перевозится в плацкартном вагоне на третьей полке. В разобранном виде в специальном чехле или мешке.

Мешки можно найти во Фрирайде за символическую цену. Рублей 40 где-то.

За Русь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снятие колес - это считается разобранным видом? Как я понял в таком случае платить за него не предеться? И что это замешки которые стоят 40р - они одноразовые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба колеса не надо снимать, только переднее. Опустить седло, руль повернуть вдоль рамы и педаль правую желательно ещё открутить. Тогда вся эта байда вместе с передним колесом впихивается в специальный чехол, подходящий мешок или даже просто можно завернуть в полиэтилен на крайняк, хоть в простыню. Просто спецовый чехол, ясное дело, удобнее и быстрее для упаковывания, распаковывания и переноски.

В таком виде упакованный велосипед не превышает установленных размеров и веса для бесплатно провозимой ручной клади. Кладётся на верхнюю, третью полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли опастность мошейничества на дороге, в пути. Сейчас очень трудно кому либо доверять, поэтому всякий раз придумывают новые способы обмана. Может знает кто нибудь случаи, может слышал, или из жизни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладётся на верхнюю, третью полку.

Причем поперек обоих, так надежнее. Сверху еще можно рюкзаком для надежности придавить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...