Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Шоссейник


Рекомендуемые сообщения

Прошло 3 недели от покупки шоссейника и накипело куча вопросов.

Всему послужило вчерашнее чп.

За каких-то минут 15 езды убил 3  камеры. Мне показалось дело довольно странным и при осмотре оказался как-бы порез, через который легко прокалывалась камера.

Вопрос: насколько реально заделать порез.

Покрышка была такая:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-schwalbe-durano-raceguard/rp-prod91410

Сегодня рискнул и взял лайтовую ( вместо 300гр - 170)

http://www.hellride.ru/products/22988

Вопрос: насколько уверенно 25 ширина относительно 23. а  28?

Вопрос: насколько при дождливой погоде шоссейные покрышки без протектора начинают плохо держать сцепление. неужели как на льду?

Вопрос: насколько эти 150гр по ободу уменьшат мне время на бревете на 400км?

 

Просто мне кажется что пока 300 км за 11.26 выглядит как-то не сильно впечатляюще.

Хотелось бы знать сколько от веса можно выиграть времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо гермет в камеру. Давление 6-8, больше 2000 пробег. Пока все ок

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 км. ДА где ж ты неуловимый доктор катаешься, хоть бы разок тебя на веле увидеть.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корона Российской империи, или Снова неуловимые ©

На дорогах влг.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько уверенно 25 ширина относительно 23. а  28?

25 мягче катит, 28 еще мягче. Ну и помедленнее, соответственно. На 23мм вел лучше чувствуется. Хотя, может особой разницы по началу и не заметишь.

 

 

 

насколько при дождливой погоде шоссейные покрышки без протектора начинают плохо держать сцепление.

В поворотах есть шанс навернуться, если скорость высокая или вел закладывать начнешь. На дорожной разметке надо быть осторожнее, она тоже скользкая. Но со льдом это не сравнимо, на нем значительно сильнее сносит.

 

 

насколько эти 150гр по ободу уменьшат мне время на бревете на 400км?

Я думаю, разницы не заметишь. Актуально при ускорениях, в основном. При равномерной пилёжке по асфальту особого выигрыша не дает. 

Самое главное, чтобы эта лайтовая покрыха на бревете не сдохла от какого-нибудь камушка или еще чего подобного.

 

Контакты + правильная техника педалирования, в твоем случае, дадут больший выигрыш по времени.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите максимальное давление в колесах, для вашей покрышки это 10 атмосфер, и никакого герметика. А залатать порез можно латками, есть специальные маленькие латки от росвика например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, давление - под верхний предел. Герметик нафиг.

По поводу покрышки - катал на 25-28 мм без проблем. С твоим весом 21-23 должны быть впору. Можно и тоньше, но не для наших дорог   :pardon:

Порез заклеить можно, но для дальних пробегов - стремно. Я бы поменял.

 

 

За каких-то минут 15 езды убил 3  камеры

Когда-то на первых 50 км 400-ки пробил три запасный трубки из четырех. Дальше ехал и боялся, но лимит багов, видимо, был выбран  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедиант, под твой вел ставить диаметр покрыхи больше 23мм стремно :) Как и пишут давление на максимум качай.

Как ты умудрился три камеры пробить? Мож в покрыхе кусок стекла остался? У меня есть лайтовые гоночные "мишки"  2003 года. Все в порезах, но до сих пор работают. Собственно не представляю как надо порезаться чтоб потом пробивало. 

Вес в 150 гр. на марафоне, тем более на нашем плоскаче ничего тебе не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торопился. возможно что-то внутри инородное и оставалось.

Относительно дальнейших действий - поставил 23 лайт для обкатки. до бревета собираюсь если получится катнуть 300 и проверить.

Старые покрыхи были антипрокольные. у них дополнительный толстый слой посередине. поэтому не совсем бы хотелось терять такую покрыху.

Кстати а какой вы насос используете чтобы  в дороге накачать 10 атмосфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант,Такой насос можно сказать не найти, в фрирайде есть насосы которые могут накачать до 6-8, а так только стационарный ручной, либо компрессор от холодильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный шоссейный подрамный 7-7.5атм дает.на "мишках" это уже потолок.10 наверное, вряд ли. Но этот насос на то и дорожный чтобы пользоваться в редких случаях. Если чего - под,езжай проверим.подрамник есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б эту взял:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-michelin-pro-3-race-/rp-prod26230

Экономия явная. Разницу не почувствуешь 100% (если она есть вообще)

Еще у меня такие есть. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-michelin-dynamic-sport/rp-prod61962

На вес мне плевать. Для тренировок самое то.  пофиг что кордовая.

 

Первые как у тебя на ссылке у меня тоже есть.  Мишлен как мишлен.  Думаю у нас в Влг. никто не ездит на таком уровне, чтобы реально говорить о каком то ощутимом преимуществе.  Тут главное чтобы недостатков ощутимых не было.

 



 

 

 


Торопился. возможно что-то внутри инородное и оставалось
Посмотреть нет ли чего в покрышке на месте прокола - это самое первое и главное правило после прокола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял, только не 25 а 23 мм, и не в этом магазе а на чайнике. Там за эту цену можно купить не одну, а пару, плюс еще 2 камеры прилагаются.  Ко всем этим маркетинговым штучкам типа антипрокол... на наших дорогах все пробивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта разница проявляется на больших скоростях во время гонок на поворотах на спуске, к примеру. Переплачивать за резину с надписями - про,  - рейс, и тем более -ультралайт. как правило нет смысла при наших потребностях. А... про понты забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую покрышку на тренировочном круге порезал и проколол. Вь общем теперь понимаю почему весь этот лайт обычные понты. Латку поставил на место пореза. На 10атм не стал качать. оставил 6. завтра так и поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...