Комедиант Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Прошло 3 недели от покупки шоссейника и накипело куча вопросов.Всему послужило вчерашнее чп.За каких-то минут 15 езды убил 3 камеры. Мне показалось дело довольно странным и при осмотре оказался как-бы порез, через который легко прокалывалась камера.Вопрос: насколько реально заделать порез.Покрышка была такая:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-schwalbe-durano-raceguard/rp-prod91410Сегодня рискнул и взял лайтовую ( вместо 300гр - 170)http://www.hellride.ru/products/22988Вопрос: насколько уверенно 25 ширина относительно 23. а 28?Вопрос: насколько при дождливой погоде шоссейные покрышки без протектора начинают плохо держать сцепление. неужели как на льду?Вопрос: насколько эти 150гр по ободу уменьшат мне время на бревете на 400км? Просто мне кажется что пока 300 км за 11.26 выглядит как-то не сильно впечатляюще.Хотелось бы знать сколько от веса можно выиграть времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Надо гермет в камеру. Давление 6-8, больше 2000 пробег. Пока все ок Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) 2000 км. ДА где ж ты неуловимый доктор катаешься, хоть бы разок тебя на веле увидеть. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем indo Olegator и Суперенот_2013 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Корона Российской империи, или Снова неуловимые ©На дорогах влг. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 насколько уверенно 25 ширина относительно 23. а 28?25 мягче катит, 28 еще мягче. Ну и помедленнее, соответственно. На 23мм вел лучше чувствуется. Хотя, может особой разницы по началу и не заметишь. насколько при дождливой погоде шоссейные покрышки без протектора начинают плохо держать сцепление.В поворотах есть шанс навернуться, если скорость высокая или вел закладывать начнешь. На дорожной разметке надо быть осторожнее, она тоже скользкая. Но со льдом это не сравнимо, на нем значительно сильнее сносит. насколько эти 150гр по ободу уменьшат мне время на бревете на 400км?Я думаю, разницы не заметишь. Актуально при ускорениях, в основном. При равномерной пилёжке по асфальту особого выигрыша не дает. Самое главное, чтобы эта лайтовая покрыха на бревете не сдохла от какого-нибудь камушка или еще чего подобного. Контакты + правильная техника педалирования, в твоем случае, дадут больший выигрыш по времени. Мистер, Комедиант и nader 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Держите максимальное давление в колесах, для вашей покрышки это 10 атмосфер, и никакого герметика. А залатать порез можно латками, есть специальные маленькие латки от росвика например. Комедиант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Все правильно, давление - под верхний предел. Герметик нафиг.По поводу покрышки - катал на 25-28 мм без проблем. С твоим весом 21-23 должны быть впору. Можно и тоньше, но не для наших дорог Порез заклеить можно, но для дальних пробегов - стремно. Я бы поменял. За каких-то минут 15 езды убил 3 камерыКогда-то на первых 50 км 400-ки пробил три запасный трубки из четырех. Дальше ехал и боялся, но лимит багов, видимо, был выбран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Комедиант, под твой вел ставить диаметр покрыхи больше 23мм стремно Как и пишут давление на максимум качай.Как ты умудрился три камеры пробить? Мож в покрыхе кусок стекла остался? У меня есть лайтовые гоночные "мишки" 2003 года. Все в порезах, но до сих пор работают. Собственно не представляю как надо порезаться чтоб потом пробивало. Вес в 150 гр. на марафоне, тем более на нашем плоскаче ничего тебе не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Торопился. возможно что-то внутри инородное и оставалось.Относительно дальнейших действий - поставил 23 лайт для обкатки. до бревета собираюсь если получится катнуть 300 и проверить.Старые покрыхи были антипрокольные. у них дополнительный толстый слой посередине. поэтому не совсем бы хотелось терять такую покрыху.Кстати а какой вы насос используете чтобы в дороге накачать 10 атмосфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @Комедиант,Такой насос можно сказать не найти, в фрирайде есть насосы которые могут накачать до 6-8, а так только стационарный ручной, либо компрессор от холодильника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вилочный может и больше. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вилочный может и больше.Возить с собой вилочный, это что то новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Стандартный шоссейный подрамный 7-7.5атм дает.на "мишках" это уже потолок.10 наверное, вряд ли. Но этот насос на то и дорожный чтобы пользоваться в редких случаях. Если чего - под,езжай проверим.подрамник есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) это http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-michelin-pro4-comp/rp-prod104517или это http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-michelin-pro4-endurance-v2-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod134225что посоветуете? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Комедиант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Я б эту взял:http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-michelin-pro-3-race-/rp-prod26230Экономия явная. Разницу не почувствуешь 100% (если она есть вообще)Еще у меня такие есть. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-michelin-dynamic-sport/rp-prod61962На вес мне плевать. Для тренировок самое то. пофиг что кордовая. Первые как у тебя на ссылке у меня тоже есть. Мишлен как мишлен. Думаю у нас в Влг. никто не ездит на таком уровне, чтобы реально говорить о каком то ощутимом преимуществе. Тут главное чтобы недостатков ощутимых не было. Торопился. возможно что-то внутри инородное и оставалось Посмотреть нет ли чего в покрышке на месте прокола - это самое первое и главное правило после прокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 ,А что скажите про эти? http://www.kolesa-darom.ru/volgograd/velo/velopokryshki/?action=index&ver=10&id=352014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Я б взял, только не 25 а 23 мм, и не в этом магазе а на чайнике. Там за эту цену можно купить не одну, а пару, плюс еще 2 камеры прилагаются. Ко всем этим маркетинговым штучкам типа антипрокол... на наших дорогах все пробивается. arclid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 ,Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Тучи нагнали. не заметил разницу при мокром асфальте и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вся эта разница проявляется на больших скоростях во время гонок на поворотах на спуске, к примеру. Переплачивать за резину с надписями - про, - рейс, и тем более -ультралайт. как правило нет смысла при наших потребностях. А... про понты забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Новую покрышку на тренировочном круге порезал и проколол. Вь общем теперь понимаю почему весь этот лайт обычные понты. Латку поставил на место пореза. На 10атм не стал качать. оставил 6. завтра так и поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти