Неизвестный Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Задумался о приобретении спецрюкзака,для крепления на задний багажник велосипеда. Интересует опыт форумчан. Какой он должен быть,какое должно быть крепление в багажнику,на какие особенности конструкции необходимо обратить внимание? Особенно интересен вопрос о том что необходимо переделывать? (постоянно вижу упоминания что приходится дошивать что-то в месте где он может протереться). Так что жду от вас описания моделей,их конструктивной критики и отзывов об опыте использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Так что жду от вас описания моделей«Сплав» и «Снаряжение» тебе в помощь Добавлено позже:Про «ПИК-99» чуть не забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snezhnuk Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 У меня "Мираж-60" производства ленинградской фирмы "Снаряжение". Покупал в начале этого сезона в магазине "Сплав" за 2350 р. Катался с ним в 3 ПВД. Впечатления от использования: - Места много - на мой взгляд, больше заявленных 60 литров. Особенно если учесть очень просторный клапан. - Материалы довольно качественные. Пока ничего не разошлось, не порвалось, не перетерлось.- Хорошо заметен издали, как днем так и ночью.- Самый удобный велорюкзак для ношения на спине, хотя приспособить его для этого целая наука.- Нужно очень ответственно подходить к наполнению рюкзака. Особо напрягает уравновешивание штанин. Кроме того достать что-то быстро со дна рюкзака достаточно сложно.- Крепиться к велосипеду с помощью своего веса и двух небольших ремешков. Этого достаточно, но производитель советует для надежности применять стяжки. Я стяжки не использую.- С наполненым рюкзаком велосипед становиться неподъемным.- При езде к рюкзаку быстро привыкаешь и он совсем не мешает. Какой-то ужасающей парусности тоже нет. - Если "Мираж-60" плохо забит, он не очень красиво выглядит. Во всем виновам огромный клапан. За Русь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Сам пользую монообъёмный "ТРЕК-45". Для простых ПВД-шек на два-три дня самое то. Этого объема мне хватает, что б не сильно заморачиваясь, напихать всё необходимое, включая спальник. А спальник мой, надо сказать, даже утянутый до предела компрессионным мешком занимает очень нехило-литров шесть. Есть расстёгивающаяся лямка для переноса на плече на короткие расстояния. Она же является фиксатором на багажнике, пропускается через него и охватывая сверху фиксирует, заодно дополнительно трамбуя баул сверху. Очень быстро, удобно, никаких ремешочков, завязочек, резиночек и липучечек.Конструкция крайне удобная, ничего лишнего. Доволен на все сто. Но для более-менее серьёзных применений конечно нужен объём литров 65, не меньше. Есть версии трёх секционные, две сумки по бокам и сверху опционально пристёгивается третий объём. Но это так, на пикник с ночёвкой выехать, на мой взгляд, не более. Потому как если сравнить два баула равного условного объёма, один моно объёмный и трёх секционный, в конечном итоге первый вместит в себя гора-а-а-здо больше, у последнего будут оставаться неиспользованными части внутреннего пространства. Даже по опыту, бывает дома напихаешь до отказа, думаешь всё, под завязку. Ан нет, в пути, после магазинов, в него чудесным образом заталкивается ещё много-много всего Моё скромное мнение, в качестве единственного варианта, более-менее универсальным будет 65 литров. А так конечно, иметь бы пару баулов разного объёма и сумку литров на 20-25 на багажник, для покатушек и города. Сейчас кстати, в местных магазинах есть очень неплохой выбор, торопитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Велорюкзак Манарага - неубиваемый однообъёмный баул из пуленепробиваемой ткани (nylon oxford PVC 600), а здоровенные замки "молния" могут при неаккуратном застёгивании запросто перекусить нечаянно попавший в "молнию" палец Сибиряки делают очень добротные и надёжные изделия. На багажнике сидит устойчиво (если конечно груз уложен равномерно и по "правильному" - тяжёлые вещи внизу), если забыть пристегнуть - никуда не денется на ровной дороге. Пристёгивается и расстёгивается одной стропой вдоль багажника, быстро и легко можно снять рюкзак, а также обеспечить быстрый доступ в кладовую велотуриста. Предусмотрены дополнительные крепления на крышке рюкзака (палатка, коврик). Классические два кармана на штанах, как и положено, вмещают по одной полуторалитровой бутыли ПЭТ. Чего не хватает мне сегодня в нём: современного дизайна (три года назад я на это внимания не обратил) и лямок для переноски на плечах по вокзалам. Приходится брать ремень от дорожной сумки, продевать между штанинами и носить здоровенный велобаул через плечо наискось, кренясь и усиленно делая вид, что у меня болтается на бедре небольшая сумочка Как то раз пощупал велорюкзаки на багажник от STELS, слабенькие швы, замочки, какая то простенькая, хлипкая ткань - на пару поездок, не больше и это при цене в районе 1500 руб! Грабительство. Дорожный кошмар гарантирован, если такой велобаул начнёт расползаться в пути. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 из пуленепробиваемой ткани (nylon oxford PVC 600)Шкипер, ты про эту ткань пошутил? Минимально возможная из тех, что могут идти на эти рюкзаки.Увы, велобаул "Манарага" почти по всем параметрам проигрывает большой тройке: "Миражам" (от Снаряжения), Пикам (от пик99) и рюкзакам Акме.Часть этих параметров ты уже указал. Это я не ради спора, а токма информации для... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 "Мираж-80" от Снаряжения. Мучаю его уже пятый год, в основном по горам, по два, три раза в год. Гружу его под завяз, пощады никакой. Только сейчас местами стал расходиться, с учетом такой эксплуатации считаю что очень крепкий. Сравнивая с ПИК-99, таскается на спине много удобней, говорю это абсолютно ответственно. С таким рюкзаком даже даунхильные спуски по плечу. Когда погибнет героической смертью следующий мой рюкзак будет однозначно такой же "Мираж"! https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 На оф.сайте Ориона есть статья сравнения "штанов" и обычных рюкзаков: http://orionvelo.narod.ru/publicat/rucksack.htmПо личному опыту:Рюкзак хорош в горах и в походах с частыми пешими "прогулками"."Штаны" в нашей области практически "самое то" З.Ы. "Пик-99" в сравнении с "Миражом" тяжеловат. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Пользуясь плохой погодой в Воронеже наваял пару статей по велоштанамВелорюкзак-штаны.Советы по выбору велорюкзака-штанов. Авось да и пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти