Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Чистка цепи - чем и как?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Однако стоит учитывать что производственный  персонал - те еще  троли... масло  часом не  клиторное надо использовать?
Разумеется, только его. Кроме того, у кузнеца был еще свой маленький секрет: после кипячения в масле надо было подшипник окунуть в ведро компрессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, Константин, ты и сам все знаешь, оказывается :D

 

Как раз в этот момент и происходит ДОзакалка.

А заодно компрессия уплотняет верхний слой металла (компрессирует - компрессия же!) и дополнительно повышает твердость и износостойкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за выжимной подшипник такой?

Подшипник работает при нажатии на педаль сцепления и меняется одновременно с диском сцепления т.к. что бы его поменять на камазе нужно снять кузов, кардан, коробку, раздатку. И всё это из-за небольшого подшипника. Поэтому если он "крякает" раньше диска или корзины сцепления, то это по меньшей мере обидно, ведь приходится снимать всё перечисленное и заменять до кучи ещё и диск. Вот и получается, что голь на выдумки хитра, как говорится. 

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не! Пусть сначала вот это переведет на русский язык!

 

 


Подшипник работает при нажатии на педаль сцепления и меняется одновременно с диском сцепления т.к. что бы его поменять на камазе нужно снять кузов, кардан, коробку, раздатку.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник... КаМАЗ ... специальной конструкции. Он закрыт и пластическая смазка внесена заранее. Как и прочие шариковые радиально-упорные подшипники способен воспринимать высокие радиальные и осевые нагрузки при высоких скоростях врашения, что позволяет эксплуатировать его в сцеплении (подшипник выжимной) тяжелых грузовых автомобилей и тракторов.


каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о пористых самосмазывающихся подшипниках скольжения, то их в масле может кто-то и будет варить.

Так как @pasha не уточнял тип подшипника, то возможно.

Но они, как мне кажется, хрупковаты на радиальные нагрузки.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он закрыт и пластическая смазка внесена заранее.

И ещё неразборный , по-крайней мере раньше выпускался. А то после варки можно былобы на всякий случай литолу запихнуть в него.

Пока ближе всего к ИСТИНЕ 

 

fb03

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, муфта сцепления - узел необслуживаемый, работает на износ один раз. Просто водители заметили, что в условиях, когда люки корзины сцепления давно потеряны, сменщики машину не моют, танки грязи не боятся, ленивые надолго выключают и жгут сцепление, то муфта выходит из строя раньше дисков. Происходит заклинивание подшипника муфты в основном от коксования смазки от перегрева и грязи, поэтому удаляют причину - смазку. Да, повышенный нагрев и износ, но подшипник не клинит и требует замены не раньше дисков. Так что это не воронение, а удаление излишков заводской смазки в кипящем масле. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Происходит заклинивание подшипника муфты в основном от коксования смазки от перегрева и грязи
Несогласен. Как в закрытый подшипник попадёт грязь? Да и в колокол где находится сцепление редко попадает грязь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Несогласен

Ну тады остается верить в придание стали внеземной износостойкости путем варки в масле.

ПС: За 2 часа даже воронения не будет, а вот смазка исчезнет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


при такой  температуре  и в масле просиходит  воронение стали.

Воронение например голубое-синее, да и вообще, делается по другой техноглогии. В масле не получится в том смысле что не стойкое. Делал красивое воронение голубое ножен как то. Так заказчик начал тереть его наждачной шкуркой. Типа чтоб проверить на стойкость-ну дак никакое воронение не выдержит шкурку. Переделывать я отказался чтоб урок был человеку.
По читске цепи есть современные средства даже снимать цепь ненадо -- брызгаешь из бутылочки и сияет как новая. Например недорогое 66руб. средство для чистки двигателя http://www.grass.su/catalog/avtokhimiya-v-roznitsu/ochistitel_dvigatelya_engine_cleaner/ . Пользуюсь таким иногда очень нравится. Цепь после него блестит как новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Процедура снятия и промыки занимает не  более 5 минут, зато песок и вся остальная кака тут же отделяются без лишних усилий,  пока поболе, чем на 50 хватает, хотя я в пойму не ездил )

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...