Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велопарад (каждый последний четверг месяца 19:00)


LightSide

Рекомендуемые сообщения

сколкьо велодорожек не построй - количество людей использующих велосипед вместо автомобиля и общественного транспорта глобально не увеличится.

я тебя поправлю, позволь. Вообще никак не увеличится. Эти горлопаны штоле ездить будут? Уже сто раз было совершенно справедливо сказано-кто хочет ездить, тот ездит уже давно. А кто не хочет или не может, так хоть красную дорожку ему до работы постели, не будет он ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я идеалист. Нельзя исключать что в случае если вдоль лини скоростного трамвая проложат велодорожку накрытую от дождя поликарбонатом где можно будет ехать в любую погоду не боясь жары и осадков и холода и машин то как минимум один ездящий на велосипеде на работу появится - это буду я.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этой дорожке под навесом гопники поставят лавочки и будут плевать в тебя семками, круглый год и в любую погоду :D

И что бы ни придумать, исход будет предсказуем. Невозможно в этой стране нечто подобное, не-воз-мож-но! Пока такой народ и такое правительство, нравы и менталитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,5-10 км до работы это не расстояние, НО у нас просто куча народа что живут на красном, а работают где-нить в кировском, или живой пример, у меня на работе женщина живет на веселой балке, а ездит на 7 ветров в госпиталь ветеранов войн. И таких полно, ну и как это реализовать на веле? Да одни горки на СХИ и у нефтяного чего стоят, да пусть там хоть 100х500 скоростей - для многих все равно это оочень сложно. А еще после Мира на 2-й продольной во всю разъезжают грузовики и выхлоп там ммммм конфекта :mrgreen: Заряд бодрости с утра офигенный получишь ;) В реалиях нашего города вел как ТС для многих много неудобнее чем авто/общественный транспорт. Я вот прошлым летом ездил на работу на веле, мне 14 км. Сперва сына в садик завозил, потом на работу. И все бы ничего, но мне время от времени приходится ездить в ФСС по работе и общаться с чиновниками, а они не приветствуют дрескод в виде шорт/пропитанной потом футболки и велотуфлей, про велоформу вообще умолчу. Ну как мне тут быть? Вы прошлое лето хорошо помните? ехать в джинсах по 40+ жаре и не вспотеть имхо нереально. И главное, что необходимость ехать в ФСС возникает, как правило, стихийно. В итоге пришлось мне отказаться от вела на работу, езжу на авто. Да и сын вырос, возить его в велокресле с этого года уже никак. Вот вам мой пример из жизни, а я хочу ездить веле, мне это нравится гораздо больше чем авто, но, вот вам куча но.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и велодорожки тебя точно не спасут и велопарковка даже если ее у ФСС сделают.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о том и говорю ;) Я пытаюсь быть объективным, а то одни утверждают что велодорожки спасут отцов русской демократии, а другие заявляют что кто хочет ездить, тот и ездит и отсутствие велодорожек тут не причем, мол главное хотеть. Ну и те и друге правы, но отчасти, имхо.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живой пример, у меня на работе женщина живет на веселой балке, а ездит на 7 ветров в госпиталь ветеранов войн. И таких полно, ну и как это реализовать на веле? Да одни горки на СХИ и у нефтяного чего стоят, да пусть там хоть 100х500 скоростей - для многих все равно это оочень сложно.

Горки от Нефтяного на СХИ и далее на Дар-гору и последующий спуск-подъем до Ангарской (Рокоссовского) легко объезжаются по Электролесовской и далее через Тулака. Остается один пологий подъем от уровня центра до 7 ветров. Тут как раз передачи помогут, ибо можно ехать ненапряжно, болтая ногами. Медленно, но недолго.

Живой пример, как ищут причину, когда не хочется делать.

 

А еще после Мира на 2-й продольной во всю разъезжают грузовики и выхлоп там ммммм конфекта :mrgreen: Заряд бодрости с утра офигенный получишь ;)

Кто вас заставляет ездить по 2-й продольной? Особенно в районе Мира (это бывш.кинотеатр, как я понял? Не улица Мира?) Есть варианты объезда.

 

В реалиях нашего города вел как ТС для многих много неудобнее чем авто/общественный транспорт. Я вот прошлым летом ездил на работу на веле, мне 14 км. Сперва сына в садик завозил, потом на работу. И все бы ничего, но мне время от времени приходится ездить в ФСС по работе и общаться с чиновниками, а они не приветствуют дрескод в виде шорт/пропитанной потом футболки и велотуфлей, про велоформу вообще умолчу. Ну как мне тут быть? Вы прошлое лето хорошо помните? ехать в джинсах по 40+ жаре и не вспотеть имхо нереально. И главное, что необходимость ехать в ФСС возникает, как правило, стихийно. В итоге пришлось мне отказаться от вела на работу, езжу на авто.

Время от времени или постоянно? Или таки стихийно? Что-то мешает держать на работе комплект дресскодной одежды? А на работе, как, приветствуют "дрескод в виде шорт/пропитанной потом футболки и велотуфлей"?

 

У меня вот тоже не приветствуют. "Запрещено входить в спортивной и пляжной одежде". Ну что делать, вожу с собой штаны, переодеваюсь за углом. Придя на работу, намачиваю в раковине один конец полотенца и обтираюсь, потом вытираюсь сухим концом полотенца. Потом переодеваюсь в "совсем дресскодное".

 

Да и сын вырос, возить его в велокресле с этого года уже никак.

Это даже не смешно. Ездить на велосипеде на работу мешает подросший сын. Живой пример, как вместо способа искать причину.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и дядюшка сноб :) ладно начнем, и так, человек живет на веселой балке, как ему ехать на 7 ветров до электролесовской так чтоб не по 2-й продольной? Любой объезд подразумевает потерю времени. Ехать неспешно болтая ногами, ну да действительно, куда торопиться, можно таким людям и в 5 утра вставать. Необходимость общения с властьимущими возникает именно стихийно, редко когда заранее известно что к ним нужно будет ехать. Одежду конечно держать можно, только я еще раз повторю, ехать в нашу жару в джинсах или еще лучше в брюках, уж увольте, извращение редкостное. На работе нормально к этому относятся ибо там я в принципе переодеваюсь полностью и есть подобие душа. Все эти обтирания фигня полная и никогда они не заменят нормального душа (да да я чистоплюй и трепетно отношусь к личной гигиене). А сын мне конечно не мешает, а че, можно ведь его в 6,5 лет отправить одного в садик из ворошиловского в центр и обратно, а еще можно чтоб он бежал за велом следом, хотя не, не так, его в маршрутку и за маршруткой следом, во! отлично! Тут главное в погоне за газелькой не сильно потеть, чтоб потом не сильно вонять, ну да ладно, это все пустое, главное что я нашел способ! Ну если серьезно, я его возил в этом сезоне в велокресле и хочу сказать, что это было крайне небезопасно, он действительно вырос и мне стало действительно тяжело контролировать вел и при малейшей внештатной ситуации мне просто еле удавалось не уронить его. Ладно, каждому свое, я люблю велосипед, однако вопрос сохранности здоровья моего сына для меня приоритетней, чем поиски извращенных способов перевозки его на велосипеде ( и да, предугадывая различные коментарии и вопросы - жена не может возить его и забирать из садика).

В общем резюмирую: при моем текущем образе жизни, использовать велосипед как транспортное средство не имею возможности.

PS. Через год сыночку будет 7 и он пойдет в школу, посоветуйте способ доставки его, еще более выросшего, мною с помощью велосипеда до этой самой школы, опять же из ворошиловского в центр.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой объезд подразумевает потерю времени.

Разница по расстоянию в этом случае (веселая балка-семь ветров) - один-два километра в дистанции. Учитывая разность рельефа второй продольной и первой это мелочь.

из ворошиловского в центр.

Там вообще расстояния просто смешные, даже если взять самые дальние точки (окромя Дар-Горы).

Извините, не удержался :D

Но на работе может возникнуть масса других проблем.

Например: работал я на заводе - имеем неохроняемую велостоянку под видеокамерой (аргумент охраны - мы её охраняем - там же камера!), альтернатива велостоянке мотырства по заводоуправлению в попытках выбивания пропуска для вела на территорию завода. Плюс запрет на всяческие шорты. Плюс мегабдительная охрана, пытающаяся разобрать вел в попытках найти ввозимую взрывчатку и вывозимые дорогостоящие материалы :очень смешно!: Ибо им заняться нечем. Сейчас на выездах еще и ренгеновские аппараты поставили. Правда я там уже не работаю.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну что за народ.... Чтож вы все вырываете-то из контекста... Ну ладно раз вы ничего не понимаете, или читать внимательно не можете, то я объясню: ДА расстояние ворошиловский - центр смешное даже если пешком идти, НО мне нужно везти туда ребенка, а делать это на велосипеде сейчас нереально и это одна из самых серьезных причин, по которой езда на работу на велосипеде для меня невозможна.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TriRuki, я в таких условиях, пожалуй, тоже ездил бы на общественном транспорте, т. к. авто у меня нету.

Речь в этой теме, как я это понимаю, идет вовсе не о том, чтобы ездить на работу на веле любой ценой и невзирая на...

 

Тут предполагалось, что люди, которые хотят и могли бы ездить на веле, не ездят потому, что на дороге выхлоп, а велодорожек нет; на работе злой начальник, и с ним нужно договариваться; злая охрана, и нужно выбивать пропуск; тот, от кого зависит парковка - хам и дурак, а с ним надо договариваться о месте для хранения вела, и т. д.

 

Когда я рассказывал о своем опыте езды на работу на веле, я - честное пионерское! :) - не имел в виду: Ну что же вы такие лохи-то? Ведь это так просто!...

Я делился впечатлениями о том, как это может быть (и как это есть у меня). И не более того.

 

Разумеется, у каждого свои проблемы. И иногда их столько, что посмотришь - и махнешь рукой. И сядешь за руль авто. Или в маршрутку.

А моя главная мысль - если все же суметь все организовать так, что ездить на веле станет возможным - это будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну что за народ.... Чтож вы все вырываете-то из контекста... Ну ладно раз вы ничего не понимаете, или читать внимательно не можете, то я объясню: ... по которой езда на работу на велосипеде для меня невозможна.

Да мы то ка к раз все понимаем, даже 027 спорит чисто так рефлекторно чтобы квалификацию не потерять, ты лучше это вес объясни людям которые грудью бьются за велодорожки как будто это панацея от всего. Вот поясни им что больше гемороя от наличия дресскода, необходимости использования авто на работе, невозможность посадить на велосипед остальных домочадцев.

А в целом конечно можно и маршруты искать и время считать и одежду с собой возить и салфетками обтираться, но если движение на велосипеде не будет выгоднее в финансовом и временном выражении массового перехода на велосипеды вряд ли удастся достич.

Кстати я вот откровенно говоря рассматриваю такие варианты для себя: складаной велосипед который можно провезти в электричке и хранить на работе и обратная дорога до дома на нем. только реально складной типа дахона. Знаю людей которые на машине добираются до определенного места оставляют машину на стоянке и садятся на эелектричку и трамвай чтобы проехать проблемые участки по дороге на работу. Наверное аналогичное применимо и к велосипеду.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем (возвращаясь к теме) завтра планируется повтор велопарада для тех, кто в прошлый четверг не приехал из-за дождя.

 

Есть надежда, что завтра дождя не будет :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел никого обидеть, просто не хочу принимать ни одну из сторон, да велодорожки нужны, и да, они не заставят людей массово пересесть на велосипед.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас? Вас из дас?

 

И меня то вариантов много: одеться потеплее, поехать на другую покатушку, приехать на велике из профиля, никуда не ехать. А вот оргам придется полюбасу переться на это мероприятие.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TriRuki, прочитал ваши причитания. Может быть, в вашем конкретном случае, на велосипеде и впрямь, затруднительно. Это вовсе не значит, что столь же "неодолимые" проблемы стоят у подавляющего большинства.

Ну ладно раз вы ничего не понимаете, или читать внимательно не можете, то я объясню

Специально для умеющего внимательно читать и все понимающего изложу мысль предельно просто: большей частью ездить на велосипеде мешает собственная лень. А еще неумение (нежелание) расчленить большую проблему на несколько мелких и порешать их поштучно. Поясняю - это я не про вас лично. Вам, очевидно, мешает не лень, и уж тем более, не отсутствие желания.

ты лучше это вес объясни людям которые грудью бьются за велодорожки как будто это панацея от всего. Вот поясни им что больше гемороя от наличия дресскода, необходимости использования авто на работе, невозможность посадить на велосипед остальных домочадцев.

А зачем? Пусть бьются, глядишь и нам какая польза выйдет. Я думаю так, каждое проявление подобной активности капает на мозги градоначальникам, да и всему обществу. Потихоньку, полегоньку, вода камень точит. В европах тоже не за один год настал "велосипедный рай", и даже не за десять. А у нас все только начинается. Количество велосипедистов в городах стало резко расти лишь в последнюю пару лет. Все еще впереди.

 

Тут выше писали про косяки в предлагаемых велодвиженцами решениях. Да Бог с ним, вы на главное смотрите - количество велосипедистов достигло критической массы, они выходят на улицы, и теперь властям, хочешь, не хочешь, а придется на эту тему думать и что-то делать.

 

А косяки - это ерунда. Детали решаются в рабочем порядке.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня в 17:00 велопарад от ДК Ленина. Подробности по ссылке: http://vk.com/velofoot

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня планирую быть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С первым днём зимы Вас, дорогие форумчане...

 

Недавно узнал вконтакте о мероприятии, поискал объявы на форуме, но их не оказалось...

Получается уже сегодня в 14:30 от пр. Ленина 53а до сквера Саши Филиппова начнётся велопробег в честь первого дня зимы...

 

Более подробно здесь >>> http://www.vk.com/velgograd.zima1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Сегодня очередной велопарад, в 18:30 от ДК Ленина (пр. Ленина 97).

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрелось!

Человек 8 было, наверное!

Я б всё пропустил, если бы предпоследний (?) не крутил с хорошим таким, обращаощим на себя внимание скрипом.

 

Или первые 5000 нескрипящих велосипедистов я таки пропустил?

 

Подумал: Как то масса уж больно сильно не дотягивала до критической. Наверное, те, ктого я видел, были сами по себе, просто с пляжа ехали.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...