Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну, это меньшая утопия, чем скажем вот эта: [cite]Строительство велодорожек, в первую очередь необходимо начинать не с парковых зон, а с дорог, соединяющих районы города, мостов, особо нагруженных улиц.[/cite] Нет, нарисовать велодорожку на асфальте конечно можно, и это будет стоить не дорого, только вот в том, что [cite]велосипедист при этом будет чувствовать себя более уверенным и защищенным[/cite] я не уверен. Написано всё конечно красиво, местами даже пафосно, только вот конкретики не хватает, а ведь дьявол, как известно, прячется в мелочах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Хоспадя...У нас на остановках ОТ тусуются таксисты, тролли и автобусы вынуждены высаживать пассажиров во второй полосе в километре от остановки. У нас первый ряд весь занят под парковку. Люди-бычьё тупое. Какие нах велодорожки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У меня только один вопрос, правда ли люди поставившие свою подпись под этим будут ездить на работу и с работы, в магазин и из магазина на велосипеде и что же сейчас им это мешает делать? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Велодорожка - это не обязательно об... отрезание части дороги. Скорее наоборот - прокладка асфальта в стороне от трассы или, в крайнем случае, расширение тротуара. С соответствующими обозначениями и правилами. ОТ здесь не пострадает. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У меня только один вопрос, правда ли люди поставившие свою подпись под этим будут ездить на работу и с работы, в магазин и из магазина на велосипеде и что же сейчас им это мешает делать?большинство этих людей катают походу по набережной и вечером у дома под пивко. Зато выйти и поорать, как их все ущемляют-это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Выскажусь как человек, который использует как велосипед, так и автомобиль - большинство из того, под чем хотят собрать подписи - просто пафосный бред!!! Сейчас обстановка на дорогах такая, что надо решать кучу других проблем, а не значки для обозначения велодорожек на асфальте рисовать... Человек, который использует лишь велосипед, вряд ли способен вообще представить себе всю ситуацию на дороге целиком. Просто потому что он не знает причины, по которым большинство водителей ведут себя тем или иным образом, в т.ч. выезжают на полосы для движения общественного транспорта, а маршрутчики щемятся во второй и третий ряд, хотя им отвели специально для этого первый ряд. И можно хоть изрисовать весь асфальт, но водители будут (уверен на 100% в сказанном) ездить по проезжей части, принадлежащей для велосипедистов если смогут на них въехать. Т.е. единственный способ - прокладывать велодорожку таким образом, чтобы она была отделена от основной проезжей части. Кроме того, несмотря на то что сам являюсь велосипедистом, всё равно считаю что велосипедистов ещё слишком мало, чтобы делать для них инфраструктуру... Ну пусть по каким-то участкам на 1-й и 2-й продольной проезжает велосипедист каждые 5 минут(хотя вроде и даже этого нет)... Вы считаете что это слишком часто для того чтобы делать для нас отдельный участок на и так ограниченном пространстве? Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Велодорожка - это не обязательно об... отрезание части дороги. Скорее наоборот - прокладка асфальта в стороне от трассы или, в крайнем случае, расширение тротуара. С соответствующими обозначениями и правилами.Владимир, ты это про Волгоград пишешь, или так, абстрактно? ОТ здесь не пострадает.ОТ страдает от полного хаоса со стоянкой автотранспорта, который у нас творится. И если уж такая мощная организация, как ВТТУ не может добиться порядка от городских властей, то что уж говорить про велосипедистов.... Велодорожки тогда надо высоченным бордюром ограждать или забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 kitaez447, ну кстати, мож мы с тобой и ошибаемся. А что, смотри. Ща путен издаст указ организовать в Волгограде велодорожки и проникнуться всепоглощающей и безграничной любовью к велосипедистам. Выделят тонны бабла, построят 50м дорожки, нарисуют знаков, покажут всё это по ОРТ вместе с захлёбывающимися от счастья велосипедистами. Остальное, как водится, попилят. Все счастливы, все довольны. Кроме настоящих велосипедистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Тогда в письмо надо дописать еще пару пунктов. Ректоратам всех ВУЗов обеспечить все общаги и все корпуса велостоянками - студентов приезжающих на учебу на велосипеде освобождать от экзаменов. Всем организациям работники которых приезжают на велосипедах и офисы которых располагаются в центральном и ворошиловском районе налоговые поблажки. Всех депутатов и администрацию посадит на велосипеды. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну так мы и не ошибаемся ))) Мы и говорим, что предлагают бред в данном письме к правительству ))) Толку велосипедистам от этого не будет, кроме осознания, что где-то на каком-то участке в Волгограде есть велодорожка. И неважно что на ней будут припаркованы автомобили ))) Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я, если честно, с трудом себе представляю огромное количество волгоградцев едущих на/с работу/ты на велосипеде по одной простой причине - летом у нас дикая жара, холмистый ландшафт определенных районов подразумевает неплохую физ.подготовку. Ну и как вы себе представляете это - приезжает толпа потных до ужаса людей на работу в офисы и начинается утренний расколбас не с чаепития, а с группового приема душа :очень смешно!: They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 и начинается утренний расколбас не с чаепития, а с группового приема душаА что, это здорово бы сплачивало коллектив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Лео, вряд ли ))) Те кто ездил бы на велике, смотрели бы с недовольством на тех, кто приезжает на авто. А автомобилисты бы не уступали велосипедистам и подкалывали бы их по любому поводу в плане их велопоездок. Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вообще-то, если серьёзно, то те, кто действительно хочет использовать велосипед как транспорт, делаю это уже сейчас и писем в администрацию по поводу велодорожек не пишут. А остальных пересадить на велосипед с помощью одних только призывов - нереально. Собственно, об этом уже много писалось, в Европе люди в массовом порядке стали пересаживаться на вело не потому, что все вдруг внезапно прозрели, а потому, что эксплуатация автомобиля стала очень дорогой. Огромные акцизы на бензин, повсеместные платные парковки, ограничения на движение автотранспорта в определенных районах и прочее. А люди там деньги считать умеют и манией "автовеличия" в большинстве своём не страдают. У нас же народ, видимо ещё не "наелся машинками". Иначе как можно объяснить, что люди соглашаются влезать в любую кабалу перед банками, лишь бы покрутить баранку новенького авто. Но тем не менее процессы осознания пагубности всеобщей автомобилизации уже идут, надо только простимулировать их вышеуказанными методами, тогда и особой агитации не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Выскажусь как человек, который использует как велосипед, так и автомобиль - большинство из того, под чем хотят собрать подписи - просто пафосный бред!!!И согласен и не согласен одномоментно Пафосный бред и популлизм этого обращения налицо. Велодорожки на Продольных - даже не смешно, там кое-где машины с трудом расходятся. И главное - зачем? Сейчас ситуация на дорогах стала получше, лет 15 назад все было намного мрачнее.А то, что велики не способны осознать ситуацию в целом - преувеличение. Я потому и противник подобных пробегов: нельзя вызвать уважение автомобилистов, создавая им на дороге активные помехи. построят 50м дорожки, нарисуют знаков, покажут всё это по ОРТ вместе с захлёбывающимися от счастья велосипедистами. Остальное, как водится, попилят.Все будет проще - велодорожку нарисуют в фотошопе. Дешевле и опыт уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ... летом у нас дикая жара, холмистый ландшафт ... подразумевает неплохую физ.подготовку. ... приезжает толпа потных до ужаса людей на работу в офисы и начинается ... с группового приема душаЯ езжу на работу 3 последних лета и могу поделиться опытом.Душ не так уж и обязателен, во всяком случае мне. А у меня, по многолетним моим наблюдениям, потливость средняя.Если приходится работать с людьми, можно протереть под мышками и шею влажной салфеткой в обычном туалете, где есть раковина с холодной водой. Мне это хорошо помогает. А можно и обмыть шею-руки-плечи, на это надо 3 минуты.Но если ехать спокойно, не спеша, то можно обойтись и без этого. Имея трансмиссию хотя бы 2х6 звезд, можно ездить по нашим рельефам без особой физ. подготовки. Получится то же самое, что и у крутейшего байкера, только дольше А жара начинается часов с 11. На работу же люди в среднем едут к 9 часам, когда еще прохладно.Кстати, в переполненном автобусе/троллейбусе/трамвае/маршрутке насчет вспотеть - запросто, хотя и не движешься. Так ведь там еще и дышать нечем. Конечно, у каждого свои обстоятельства, я понимаю. Но убежден, что если выйти из дома пораньше, с таким запасом времени, чтобы можно было ехать не спеша, то на веле приедешь на работу куда более свежим и бодрым, чем на общественном транспорте.Ведь утренняя поездка на веле - еще и отличная зарядка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А расскажи пожалуйста: Сколько км ты едешь до работы, откуда - куда? Как удалось договорится с парковкой велосипеда на работе? Ездиешь круглый год? Как решаешь вопрос с дождем? Куда еще ездиешь на велосипеде, типа за продуктами в магазин? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 tRIDENT, не буду ничего объяснять, спорить. Вместо этого создай тему, например на Волгоградском форуме, или подобном общественном. Там тебе всё быстро растолкуют, как они мечтают педали крутить и в раковине обмываться Человекам западло от машины до подъезда ногами дойти, какие велосипеды, вы о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palna Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 душ у нас, слава богу, установили ) теперь лучшеа мне вот интересно, tRIDENT, сколько времени у вас проходит между завтраком и стартом? это не техника дошла, это я сама сюда дошла, на лыжах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 не буду ничего объяснять ... вы о чём?Я думаю ты согласишься что боле е продуктивно сейчас послушать о том как человек уже сейчас делает и использует велосипед как ТС, а не тех слушать которые даже не рассказывают как они это будут делать если понастроют кучу всего. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Особенно интересует вопрос с парковкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 2 fb03:При всем уважении, Андрей, - но не в тему. Мы ведь обсуждаем не вопрос, как заставить ездить на веле на работу того, кто ездить на веле вообще не хочет.Мы говорим про то, насколько реально ездить на работу на веле по дороге с подъемами, когда на работе нет душа 2 karavai4eg:Сколько км ты едешь до работы, откуда - куда?Как удалось договорится с парковкой велосипеда на работе?Ездиешь круглый год? Как решаешь вопрос с дождем?Куда еще ездиешь на велосипеде, типа за продуктами в магазин?От дома до работы у меня 5.5 км, от к/т Мир до ул. Гагарина. 027 ездит туда же от Петрова, 10 км в один конец. Мне довольно охотно пошли навстречу, даже предложили место для парковки под замком, за железным забором. На улице, но под камерой видеонаблюдения и в месте, отчасти прикрытом от дождя. Езжу круглый год, иногда по особо сильной слякоти, по весне и осенью, не езжу по 2-3 дня, пока не станет чуть почище.На холодные, весенне-осенние, дожди - куртка-непромокашка с капюшоном и кепка с козырьком; ноги от дождя не защищаю, хотя в комплекте с курткой купил и непромокаемые штаны.Теплые дожди игнорирую.От грязи из-под колес защищаюсь передним крылом с брызговиком, от брызг с заднего колеса стелю на багажник толстую пленку.В итоге приезжаю практически чистым даже в конце ноября - начале декабря. Разве что мелкие брызги на штанах снизу, но у меня в ящике лежит одежная щетка. За продуктами на веле ездил бы, но боюсь за него. Разве что в Пятерочку по соседству с домом заезжаю, но там вел можно закатить в тамбур и поставить напротив прилавка, где продают мясо. Он при этом на глазах девочки-продавца.Если надо ехать далеко и покупать много, едем на велах с женой, и кто-то один остается с велами. интересно, tRIDENT, сколько времени у вас проходит между завтраком и стартом?Около получаса. Правда, чаще всего завтрак у меня символический, чай с бутербродом. Но иногда завтракаю более-менее плотно, и это мне никак не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ладно, Александр, согласен, не к месту Кстати, у нас в гипере как-то тоже проскакивал вопрос с парковкой, из головной компании вроде разные проекты на рассмотрение кидали. А пока что частенько вижу, как велы ставят в тамбуре или холле, пару раз даже видел пристёгнуте велы у ограждения на нулевом уровне, у траволатора напротив касс. Получается, охрана вроде как и не против. Надо спросить у ихнего старшОго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Я как и tRIDENT езжу на работу на байке, лет уже 13, из них круглогодично последние десять. До работы около 4,5- 5 километров, в зависимости от времени года доезжаю от 10 до 20 минут. Грязь и дождь никогда не останавливали, гололёд и снег- тем более. Ставлю коня около своего рабочего места, в цеху, даже пристёгивать и снимать что либо с него не требуется. Вообще не вижу каких либо минусов в использовании байка для того чтобы добраться на работу, одни плюсы. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Дело не в -/+ дело втом что вы не видите никаких препятствий к тому чтобы использовать велосипед как транспортное средство. и есть сомнение что сколкьо велодорожек не построй - количество людей использующих велосипед вместо автомобиля и общественного транспорта глобально не увеличится. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти