mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Народ кто чё думает о велоприцепе? Нужен ли? добавит радости? обременит ли? На дальняк или загород? Или лучше постаринке с рюкзачком?Высказывайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В Новом Рогачике довелось видеть (мельком) иностранца с одноколёсным прицепом.Таким как на 1-ом фото, но скромнее.От неожиданности не смогли вовремя остановиться и расспросить, что и как. ИМХО по асфальту почему бы и нет. Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Видели мы двух швецарцев с такими, но применительно к карбоновым велам, на которых нельзя поставить никакой багажник.Трудно для таких багажников придумать маршрут похода, ехать придется исключительно по хорошим дорогам, а что делать в случае бездорожья непонятно... челноком перетаскивать? Ну и +11кг не вызывают особенной эйфории AVRORA 1 Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 У велоприцепа есть плюсы и минусы. Как, впрочем, и у всего. Из плюсов:1. увеличение грузоподъемности и объема багажа Пожалуй, всё... но, может, я что-то упустил? Из минусов я вижу следующие:1. Ухудшение проходимости2. Увеличение веса3. Увеличение сопротивления качению (лишнее колесо)4. Удорожание (сдается мне, велоприцеп - недешевая штука) Эрго:Велоприцеп подойдет тем, кому нужно возить либо объемный, тяжелый груз, либо двух детей по хотя бы относительно ровной дороге.Велоприцеп НЕ подойдет тем, кто ездит по сложным дорогам или сложному рельефу.По-моему, так © kest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Можно, но зачем? В походах прекрасно обходились без него.У нас в городе есть грузовой велоприцеп. Штука реально грузоподъемная, но довольно тяжелая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Смотрел видео с замеранием сердца, благо все рамы осталиь целыми Для такого прицепа, рама должна быть очень торсионно жёсткой, кмк.А если катать так, как на видео, да с 50-ю кг на борту, боюсь ни одна рама не выдержит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Безусловно! Если катать с дурью в голове то и без прицепа можно раму согнуть 50 кг, это не предел, есть тестовые заезды с большим весом. (вот тут например:https://youtu.be/DV9ZZG5n7v4Я сам оптимально катал с 30 кг. Нормально. Так что всё это юзать надо обдуманно. Однако обращайтесь Изменено 14 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я так понимаю - вопрос в продолжение вот этой http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5769-prodam-velopritcep-odnokolesnyi/#entry130359? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @mirefa, последняя ссылка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Поправил. Там под поиском "AEVON" много видоса выпадает погуглите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Я смотрю все тут только одиночки-путешественники собрались? Очень приятно что тема заинтересовала, но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьми. Дети когда вырастают из таких прицепов (ниже) и садятся на вел самостоятельно, кто за них палатку-спальник-и т.д. потянет? а это пусть и не вес, но объем? Неужели вы всё это на ребенка поцепите или все таки прицеп?Я один раз видел ответ: "мы с другом сели на велы и за 4 дня прошли 450 км, налегке, правда 19000 рублей потратили, на ночевки и еду, зато ни в чем себе не отказывали " Это тоже можно Изменено 14 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Велотуристу, может, и не нужен, а вот в хозяйстве - незаменимая вещь... Я на своем(правда, двухколесном) уже не знаю сколько тонн перетаскал... http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23022 Изменено 14 мая, 2015 пользователем O-Witte Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально и нагрузку на вел высоким центром тяжести (управляемость, устойчивость, проходимость) не влияет, а на прицепе - сразу беда?В таком случае как вы относитесь к автоприцепам вообще и автобагажникам вчасности? Схема примерно одна? Но с прицепом машин больше Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике) https://youtu.be/DV9ZZG5n7v4 к вопросу проходимости нашел вот это https://youtu.be/Ls4n87ExEBg Изменено 14 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 все тут только одиночки-путешественники собрались?Э-э-э ... откуда такой вывод?но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьмиОтветы на вопрос соотвествуют постановке самого вопроса Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально"Мы - не думаете, мы - знаете" © 25 кг - штатная нагрузка в походе 3+ кс. Как-то в длинной автономке возили больше 40.Открою Вам тайну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике)А вот хотелось бы понять насколько все таки легче? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А я вот давно задаюсь вопросом а почему это на прицепе везти типа "легче",и что вкладывается в это понятие?Вот если взять исключительно кручение педалей по абсолютной горизонтальной дороге в вакууме то как бы получается что с прицепом будет сложнее ехать, причем сложнее будет ехать исключительно из-за веса самого прицепа + меньшего диаметра колеса прицепа. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Если взять чисто прицеп "в вакууме" без груза: практика показывает, что любой лишний килограмм железа на велосипеде - это плохо. Здесь этих килограмм - 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ну скажем везти большой груз на прицепе в первую очередь удобнее. Заметим, что сейчас я не упоминаю велотуризм, а только перевозку груза как такового. На прицеп можно погрузить достаточно габаритные и тяжелые грузы, которые на велосипеде просто не увезти. Немаловажно и снижение нагрузки на оси и колеса велосипеда - вес груза приходится на прицеп. Ну и теорию я подвести не смогу, знаниев не хватат, но вот на шильдике автоприцепа видел такие данные - грузоподъемность - 350 кг. Нагрузка на сцепное устройство - 35 кг. Т.е. нагрузка на тягач в 10 раз меньше? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не знаю я не прокакие автомобили.Просто объясните мне если я положу 50 кг в рюкзак на багажник или если я положу 50 кг на прицеп, и поеду по одной и тойже дороге при одних и тех же условиях то в случае с багажником я устану раньше? или все таки позже ? и на сколько киломтеров/часов раньше? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKC Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Просто объясните мне если я положу 50 кг в рюкзак на багажник или если я положу 50 кг на прицеп,С прицепом ты повезешь уже 61 кг. Плюс, как уже сказали, меньшего диаметра колесо.А то так можно дооблегчаться до КПД > 100%. Ведь если с прицепом легче, то с прицепом к прицепу еще легче. 027 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 снижение нагрузки на оси и колеса велосипеда - вес груза приходится на прицепЧасть веса. Часть остается на сам вел.нагрузка на тягач в 10 раз меньше?Это как? Тягач будет тащить эти самые 350 кг груза + вес прицепа. я устану раньше? или все таки позже ?С весом в 50 кг ты в любом случае устанешь быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Любой груз расположенный на оси оказывает в первую очередь давление на ось. Если груз размещен равномерно на велосипеде, то это нагрузка и на переднюю на заднюю ось. Если груз расположен на прицепе, то он оказывает нагрузку на ось прицепа, а на сам велосипед распределяется только тяговая нагрузка. Таким образом тяговое усилие всегда меньше, чем прямое воздействие на оси велосипеда. Как пример можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге., так же действует и механизм нагрузки в случае с "цирковыми" номерами по перетягиванию тяжестей силачами, расположенных на осях поездов, телег, и т.д. Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав). Совершенно понятно что управлять таким велосипедом нужно иметь навык, так же как и для езды на авто с прицепом. Но это уже иной вопрос. tram и O-Witte 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телегеВ указанном примере лошадь заметную часть сил тратит на удержание груза.Как пример можно было рассмотреть перемещение груза в кузове автомобиля vs в прицепе. Это несколько ближе к рассматриваемой теме.Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав).Усилие, затраченное непосредственно на горизонтальное перемещение груза, практически одинаковое (без учета поправок на трение и т.д.). Школьный курс физики, раздел "Механика". В случае с велоприцепом мы разгружаем заднюю ось велосипеда и увеличиваем тяговую нагрузку. Только и всего. redrider08 и mirefa 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 В указанном примере лошадь заметную часть сил тратит на удержание груза.Это как? Например, груз в переметной суме? Боюсь, что если на лошадь навьючить тонну груза, она просто не встанет... а вот тонну груза в телеге она провезет довольно долго... mirefa 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Любой груз расположенный на оси оказывает в первую очередь давление на ось. Если груз размещен равномерно на велосипеде, то это нагрузка и на переднюю на заднюю ось. Если груз расположен на прицепе, то он оказывает нагрузку на ось прицепа, а на сам велосипед распределяется только тяговая нагрузка. Таким образом тяговое усилие всегда меньше, чем прямое воздействие на оси велосипеда. Как пример можно рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге., так же действует и механизм нагрузки в случае с "цирковыми" номерами по перетягиванию тяжестей силачами, расположенных на осях поездов, телег, и т.д. Если бы усилие по перемещению тяжести было одинаковое то никто и никогда не сдвинул бы воз (состав). А у вас какое образование, если не секрет? Хотел расчленить высказывание на отдельные и опровергать, но понимаю, что бессмысленно и лень. Вкратце Надер всё сказал. Причем рассматривать нужно грузовой автомобиль и тягач с полуприцепом. рассмотреть усилия лошади по переноски тяжести на спине (на хребте) и на телеге.Совершенно не тот пример. Вы сравниваете силача тянущего поезд и силача несущего его. Или сравниваете швейцарца катящего по автобану с полуприцепом до ближайшего мотеля и волгоградского туриста, который тащит в гору на себе велосипед и баул. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти