incognito Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Если вернуться к названию темы, то сразу приходит в голову вопрос: если количество скарба таково, что уже нужен прицеп, то может стоит выбрать более подходящее транспортное средство, нежели велосипед? nader, redrider08, GarikS и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Видос посмотрел в плане езды наверное все таки проходимость прицепа приличная, если конечно прыжки с нагруженным прицепом были, а не с бутафорией. хотя в начале ролика народ уже закатывал велики в горку на которую с багажником вполне можно было бы въехать.Вопрос с усилями пока остается открытым, лично я не верю что вот в этих двух вариантах один легче. Иначе все бы поменяли камазы на оку с прицепом. Сдается мне надо просто поробовать самому, у когото же в городе был прицеп, у guz-kristina кажется. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Сдается мне надо просто поробовать самому, у когото же в городе был прицеп,... Вот это правильная мысль! Как говаривал в своё время "дедушка Ленин": - Всё познаётся в сравнении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Всё познаётся в сравнении Согласен. Хорошо, если бы вы сами попробовали сходить в какой-либо велопоход с таким прицепом и с обычным, "классическим" велобаулом на багажнике и сравнили свои ощущения.Про определенные преимущества перевозки крупногабаритных грузов на велоприцепе по хорошим асфальтовым дорогам - спору нет, но тема-то по-другому называется.Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Да, и ещё, сравнения велосипедиста с силачами, тянущими поезд и гружеными ослами, в данном случае, совершенно не корректно с точки зрения физики.Я безусловно с Вами согласен... Это сравнение не корректно. Было приведено для описания стандартных условий по перемещению тяжестей, для наглядности описания ситуации предложенной в вопросе выше по теме. Описаний путешествий с велоприцепом в инете на форумах достаточно, так что Вам не обязательно ждать их еще и от меня. (могу прислать ссылки но сочтут за рекламу )Я безусловно понимаю что существуют разные велопутешествия и разные дороги, я так же понимаю и это ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Для интересующих и особенно сомневающихся гляньте тут: http://luchistoe.ru/v-gostyah-u-aleksandra/aleksandr-osipov-ego-kniga-na-velosipede-po-zhizni-i-puteshestvie-tambov-vladivostok-na-sportivnom-velosipede-s-pritsepom/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Пост удален.Тему перепутал - думал, это "Нужен ли велотуристу прицеп"Сорри. Изменено 15 мая, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Это как? Например, груз в переметной суме?Навьючь на себя эту "переметную суму" - узнаешь Боюсь, что если на лошадь навьючить тонну груза, она просто не встанет...Правильно, все силы уйдут на поднятие груза сравниваете швейцарца катящего по автобану с полуприцепомСо швейцарцем пример тоже неудачный Разница между багажником и прицепом будет на равнине почти незаметна ... до первого затяжного подъема. А вот в горах Швейцарии ощутится сразу.У нас в одном из походов были стальные Туристы, против титановых МТБ у девченок ... эти 5 кг - разница офигевающая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Угу, вот только почему же Александр Осипов в итоге избавился от прицепа и ездиет уже без него? Ну вообщем то вопрос филосовский, автор не упорствуетв своем маркетинговом вбросе, поэтому считаю вопрос закрытым по крайней мере для себя."Прицеп актуален при габаритах и массах запредельных для перевозке на обычном багажнике" А вот mirefa вы могли бы прокоментировать почему крепление всетаки на подседельныш тырь а не на саму подседельную трубу, что не говори а прочность все таки выше будет. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) прокоментировать почему крепление всетаки на подседельныш тырь а не на саму подседельную трубу, что не говори а прочность все таки выше будетЭто инженерное решение не моё Полностью скопировано с ТМ AEVON (Пендосы, будь они не ладны ), сейчас это делают Немцы, сомневаюсь что Немцы не думали об этом.... . Если Вы поГуглите, то найдете много прицепов с таким креплением. Изменено 15 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Да я умею пользоваться гуглом, кстати там большиство прицепов с точкой крепления в ось заднего колеса. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 кстати там большинство прицепов с точкой крепления в ось заднего колеса.и как вы к этому относитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 считаю что это более логично в конструктивном смысле. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я тоже так думаю. http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6055Это француз-велопутешественник, который заезжал к нам в 11-м году по дороге в Казахстан. Прицеп самодельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 считаю что это более логично в конструктивном смысле.Я катал именно с подседелом... В моем понимании подседел снижает радиус поворота, а это мобильность. Развернуться так как вел без прицепа это тоже немаловажно. Также нагрузка на подседельный штырь Вас смущает а к задней оси (которая 10мм всего) это не смущает? В общем тут именно мое мнение: Мобильность в поворотах-разворотах, и нагрузка на ось и подъседел- сломаная ось- вел не поедет, с подседелом можно побороться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 При креплении на заднюю ось получается две точки, на подседел - одна. Три точки опоры (считая колесо) - лучшая поперечная устойчивость и большая надежность.А ось спокойно выдерживает вес на багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У того багажника, что я видел, крепление типа фаркопа было намертво приварено к подседельной трубе рамы. Но там еще у прицепа было 2 колеса и грузоподъемность едва ли не до полутонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А ось спокойно выдерживает вес на багажнике.Вес багажника распределяется на раму а не на ось, а крепление прицепа непосредственно за ось. У меня нет таких накатов на велах (по 10тыщ за сезон), но читал на форумах что оськи периодически ломаются, и это беда. Кстати вот тут дяденька также делится своими впечатлениями от велоприцепа вообще и от этого (к задней оське) в частности.Общие минусы и плюсы понятны, особо подчеркнута проблема маневренности и оськи https://youtu.be/ZlBhXkKiTI8 Изменено 15 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вес багажника распределяется на раму а не на осьЛень мне диаграммы рисовать, куда и как он распределяется Основная нагрузка, в итоге идет на заднее колесо/ось. Однажды из-за этого реальные проблемы были. читал на форумах что оськи периодически ломаютсяПериодически ломается все Особенно в дальних походах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В моем понимании подседел снижает радиус поворота,Прицеп, имеющий крепление за заднюю ось или дропы, как правило изготавливается с рулевой колонкой сразу за задним колесом - и это никак не ущемляет маневренность по сравнению с креплением за подседел.http://www.pegasusbicycles.com/Bob_Gear/images/downloadtrailer512.jpg Skyrider 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Прицеп, имеющий крепление за заднюю ось или дропы, как правило изготавливается с рулевой колонкой сразу за задним колесом - и это никак не ущемляет маневренность по сравнению с креплением за подседел.Именно об этом идет речь в последнем видео? Именно это автор имел ввиду когда говорил про разворот на лесной дороге?Но меня радует то обстоятельство, что мы плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..." Я правильно понимаю: Вы согласны что есть таки случаи когда прицеп нужен? Я с Вами безусловно согласен что есть много случаев когда с прицепом неудобно и не комфортно, но согласитесь- иногда нужен, иногда поможет? А модель и способ крепления мы можем обсудить в другой теме Например: "с каким велом и какое крепление целесообразно?" Изменено 15 мая, 2015 пользователем mirefa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Но меня радует то обстоятельство, что мы плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..."... согласитесь- иногда нужен, иногда поможет? А модель и способ крепления мы можем обсудить в другой теме Например: "с каким велом и какое крепление целесообразно?" Вот читаю здесь и всё жду: когда же тема "нужности прицепа" плавно перетечет с помощью топикстартера к теме его приобретения --http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5769-prodam-velopritcep-odnokolesnyi/ redrider08 и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirefa Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 и всё жду: когда же тема "нужности прицепа" плавно перетечет с помощью топикстартера к теме его приобретения --Заметьте- не я это предложил! П.С. : об этом уже пытались поднять вопрос на первой страничке. тем более что коменты оттуда были любезно перенесены в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 плавно перешли от споров вокруг темы: "нужен ли прицеп..." к теме "какое крепление лучше..."С первым вопросом разобрались сразу. А насчет второго - была бы тема, а желающие пофлудить найдутся Вы согласны что есть таки случаи когда прицеп нужен?Какие именно случаи, что без него никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти