Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой. Начала люфтить вилка X-fusion Slide RL на велосипед Jamis Dakota D29 Race http://trial-sport.ru/goods/51516/845069.htmlЛюфтит на полсантиметра со свистом при включенной блокировке и я так понимаю, что ей уже пришел конец и ничего поделать с этим нельзя. Встал вопрос, какую вилку выбрать, чтобы она оказалась живучее своего предшественника: Из вариантов есть: 1. Вилка Manitou Marvel Expert http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-manitou-marvel-expert-15мм-2015/rp-prod130282 2. Вилка Rock Shox XC 32 TK Solo Air - 15mm 2015 (отпугивает вес и привлекает цена)http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилка-rock-shox-xc-32-tk-solo-air-15mm-2015/rp-prod134910 3. FOX 32 Float 29" CTD Remote Fit 100 Tapered QR15http://www.bike-discount.de/en/buy/fox-32-float-29-ctd-remote-fit-100-tapered-qr15-432377/wg_id-8720 4. FOX 32 Float 29" CTD Fit 100 Tapered QR15http://www.bike-discount.de/en/buy/fox-32-float-29-ctd-fit-100-tapered-qr15-435406/wg_id-8720 На чейне есть еще реба за 450 баков, но блин, как-то уж совсем жалко, на велик, который покупался за 35К деревянных И чисто технический вопрос. Я так понимаю мне нужна вилка на ось 15 мм, Tapered 1.5" to 1 1/8" и она гарантировано встанет на мой вел? Я надеюсь все оси 15 мм. универсальные и хотя бы ось мне покупать не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На вилках оси одинаковые. Если 15 значит так оно и есть. Плясать размер (в зависимости от бренда и совести маркетологов) может касательно задней оси. Какую из вилок по ссылкам не возьми итог один будет - если не следить то писец.Так что как сказал fb03 сначала выясните в чем сейчас трабл, возможно достаточно сделать дешевое ТО чем влупить фантики в покупку новой. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , +1=) 0,5см в горизонтальной плоскости даже представить страшно=) А вертикальный это уже и не люфт, а последствия длительной эксплуатации без обслуживания. Перебрать ее, почистить, залить новенького масла и все будет хорошо. Хотя без визуального осмотра все это конечно домыслы. А если уж так приспичило покупать новую, то в любом случае рекомендую не бросаться на амбразуру, а поискать более выгодные предложения, чем стандартные предложения сайтов. На них же со скидкой или на Ebay вполне можно найти хорошую вилку в пределах 15-ти тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Люфтит на полсантиметра со свистом при включенной блокировке и я так понимаю, что ей уже пришел конец и ничего поделать с этим нельзя. Встал вопрос, какую вилку выбрать, чтобы она оказалась живучее своего предшественника: Из вариантов есть: 2. Вилка Rock Shox XC 32 TK Solo AirЮзаю практически такую же, только с приставкой Gold. На заблокированной вилке есть ход примерно 0.7-10мм, и это нормально, сделано для защиты легко ломающегося катриджа от гидроудара. С новья в ней было мало масла, механик сказал такое у рокшоков на недорогих вилках в порядке вещей. Смысл в блокировке какой-то призрачный с нашими дорогами, подумываю вообще откурутить локаут на руле, что бы не мешался почем зря.Может сначала стоит снести свою вилку к доктору, а потом уже в морг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если фантики не жалко, то плюсую за 4ю позицию. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Люфт есть и у разблокированной вилки при зажатом переднем тормозе и если взяться за гориллу тоже есть люфт. Но Вы правы, наверное все-таки стоит прежде всего обратиться к специалисту, а не выкидывать и сразу покупать новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , Не было никакой длительной эксплуатации, вилка прошла километров 600 преимущественно по асфальту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ,это вообще-то шток вилки "таперед", а не ось колеса) То есть, конический, 1,5"/1,1/8". Там запятая между осью 15 мм и коническим штоком, то есть я спрашивал и про ось и про конический шток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Люфт есть и у разблокированной вилки при зажатом переднем тормозе и если взяться за гориллу тоже есть люфт. Но Вы правы, наверное все-таки стоит прежде всего обратиться к специалисту, а не выкидывать и сразу покупать новую Люфтит как зеленым показано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) , Изначально этот люфт заметил не я, люфт горизонтальный, но не очень большой + плюс есть вертикальный люфт на полсантиметра ! Завтра отвезу специалисту, он поставит диагноз. @DimasShishkin, Да похоже, что небольшой горизонтальный люфт, если брать за гориллу, подняв колесо или если зажать, передний тормоз, но вилка новая и эксплуатировалась в условиях города, так что может быть я просто вижу люфт там где его нет,, поэтому и отнесу специалисту завтра! Изменено 20 мая, 2015 пользователем Armand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @Armand, чтобы что-то произошло за 600 асфальтовых километров... Либо брак, либо действительно проблема не так страшна как вы описываете=) Если до магазина не доберетесь, готов сам глянуть, что делать скажу не хуже, а посмотреть интересно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , Я из Волжского, завтра попробую отвезти ее нашему местному специалисту, если не получится завтра, то на выходных легко могу заехать в Волгоград! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 чтобы что-то произошло за 600 асфальтовых километров... Либо брак, либо действительно проблема не так страшнаеще и Я из ВолжскогоТам вообще можно на блокированной ездить. Один фиг отрабатывать почти нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @DimasShishkin, Тут полно бордюров, которые я люблю проходить на относительно быстрой скорости (ну разумеется чем выше бордюр, тем скорость ниже), хотя вилку я никогда не пробивал и наверное даже близок к этому не был. Но скорость 30 - 35 на трассе с выбоинами, ямами, средними бордюрами для меня это нормальное явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nokit Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 напомнило: "я не гинеколог, но посмотреть могу"))))посмотрев из интереса некоторое количество вилок хочешь не хочешь, а начнешь в этом разбираться=) Благо пока еще сам процесс смотрения не вызывает профессионального отвращения=)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ,, Вообщем, мастер тоже сказал, что башинги и забрал на разбор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вообщем не фига не помог перебор, вилка через 3 дня катания опять начала люфтить! Теперь только два варианта, либо новые башинги, либо новая вилка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Если 3 дня после ремонта всё было нормально, то КО подсказывает, что дело не в башингах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armand Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @incognito, А в чем? То что люфтит именно вилка я уверен на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Люфтить может и рулевая колонка, и навскидку отличить люфт ног в штанах от люфта рулевой не так просто.Я бы сделал так: зажал передний тормоз, приложил палец к тому месту, где корона вилки примыкает к рулевой трубе рамы, и покачал вел взад-вперед.Если люфт в рулевой колонке, это сразу чувствуется, когда палец касается одновременно и короны, и трубы. Если там люфта нет, то я бы охватил двумя пальцами то место, где нога вилки входит в пыльник штанины, и снова покачал. Если дело в башинге, люфт ноги относительно штанов вилки будет хорошо заметен, когда палец касается одновременно ноги, пыльника и штанины.Теоретически, еще нога может качаться в короне. Определить это можно так же, приложив палец к ноги и одновременно касаясь короны вилки. Изменено 26 мая, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @Armand, с башингами может быть две проблемы: либо они неправильно установлены, либо изношены. Как убить башинги за 600 км я пока не представляю, а если бы мастер неправильно установил их, то это было бы заметно сразу. Кстати, а в чем заключался ремонт, что сделал мастер?Теоретически, еще есть сочленения ног и короны и штока с короной, но лишь теоретически. А скорее всего это банальный люфт в рулевой. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 как раз-таки элементарно, что ты ниже и описалЭто не навскидку, а предметное исследование. Органолептическое, если угодно А навскидку - зажал тормоз, покачал вел - ага, люфтит... а где? А ХЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти