Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

 

 


И - предвижу и прорицаю: тебя потянет на "сложняк". Песок, колеи, узкие тропки... и наконец, снег-лёд! Не веришь - спроси у Натальи

Пока читала предыдущий абзац

"Но придется поработать. Зато отдача будет весомой...."

так и "подмывало" подтвердить Ваши слова. 

А тут.. бац.. и про меня вспомнили в конце.

Истинно говорю Вам: ПОТЯНЕТ, ПОТЯНЕТ. 

Первое время весной после зимних скользких дорожек-так и тянуло "залезть" в новую колею и себя попробовать снова и снова.. Снова прочувствовать баланс. Проеду-не проеду, упаду-не упаду.. Специально их выбирала. А кто-то когда-то мои финты на зимнем снегу назвал филигранной техникой. Помните tRIDENT??

   

 

В компании веселее. Примерил на себя роль Сусанина

Skiff-ВЫ-ОТВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК! И БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!

Не каждый возьмет на себя ответственность собирать группы, тем более когда знаешь сам не много.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Если теряешь скорость  на песке -ее трудно восстановить. Вроде этот недостаток  преодолевается только тяжелой работой , если  вообще  преодолевается.  :D

Изменено пользователем ElenaSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Главное требование - уметь ехать медленно, не виляя.

Откуда это взято? Ткните меня носом в эту статью или что иное где это прописано как главное требование и как требование в частности. Любопытно до жути.

ИМХО - песок на малой скорости да и при резине менее 2,3" проезжаем только в случае если ездок реально хорошо балансирует на байке, чувствует его как одно целое с самим собой, в противном случае - завал. На резине свыше 2,3" это менее выражено и чем шире покрыха тем проще. При штатных покрыхах 1,9-2,25" песок реально откатывать на скорости и при передачах в натяг, на руль не налегая чтоб не зарыться но и не допуская вихляний рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откуда это взято?

Из личного опыта, Константин.

Но ты в моем посте прочитал то, чего я не писал :)

 

Ты прочитал, что по песку нужно ездить медленно. Перечитай еще раз, и ты убедишься, что я такого не только не писал, но и не имел в виду. Я вообще ничего не писал о скорости езды по песку :)

 

Я писал, что нужно уметь не вилять ДАЖЕ на малой скорости. Не по песку, а вообще. Переведу: нужно уметь держать равновесие не за счет рулёжки.

Тогда и по песку ты сможешь ехать ровно, даже на малой скорости. Ведь переднее закапывается после того, как дёрнешь рулём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


нужно уметь не вилять ДАЖЕ на малой скорости. Не по песку, а вообще. Переведу: нужно уметь держать равновесие не за счет рулёжки.

Это кашерно отрабатывается на грунтах где верхний слой немного мягкий, идеально это сосновые посадки, там крунт вперемешку с песком, но не вязнешь в нем. В от в этих местах самое оно учиться держаться в седле при минимальной скорости или скорости близкой к остановке. Часа 2-3 манипуляций как правило хватает чтоб понять принцип и научиться этому. Затем можно усложнять задачу на этой же преднулевой скорости пытаться обезжать вымышленные препятствия в виде веток, шишек. Вдоль верблюда есть отличное местечко с соснами, на ангарыче есть такое же место.

 

 


Ведь переднее закапывается после того, как дёрнешь рулём...

Согласен, но тут главное при этом не пытаться резко вернуть колесо в прямой ход как был до зарывания, нужно с 0,5-1 метра (при наличии этого пространства) дать колесу продолжить ход в сторону отклонения от движения и после аккуратно возвращать подруливанием в первостепенное русло, иначе второе-третье зарывание и падение не избежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на грунтах где верхний слой немного мягкий, ... грунт вперемешку с песком...

Я даже проще рекомендовал - нарисовать полосу на асфальте. Для девочек так, глядишь, лучше будет. Научить тело держать равновесие без руления - вот главная задача, а на асфальте это проще.

Как станет получаться - можно на чуть мягкие грунты, потом на песок. Чтобы сложность - по возрастанию.

 

А насчет скорости на песке...

Как щас помню, в каком-то советском еще пособии - по-моему, для начинающего мотоциклиста - было примерно так:

Песок и сыпучий снег преодолеваются на повышенной скорости, по возможности без маневрирования и переключения передач.

Так то ж - мотоцикл, там мотор везёт и держать повышенную скорость по песку - никаких проблем :)

 

А на веле, с его узкой резиной, по песку ехать потяжелее, чем по твердому грунту. Боюсь, у девочек просто силёнок не хватит держать по песку повышенную скорость.

А передача у нее будет не тракторная, раз она на скорости нацелилась проскочить. И чуть что - она не выкрутит, встанет. А стартовать в песке потруднее, чем проехать его. И пойдет она до твердого участка пешком :(

 

Поэтому ящетаю так: да, ехать прямо на бОльшей скорости проще, но держать бОльшую скорость по песку - нужно много сил. Чаще всего у девочек столько нету.

И будет надёжнее включить перед песчаным участком тракторную передачу, чтобы можно было таки выкрутить, есличё, и ехать пусть не быстро, зато неотвратимо ©

А чтобы на малой скорости все же ехать - учиться медленной прямолинейной езде, для начала - по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на песке, главное не давать зарыться переднему колесу. в идеале выйти на глиссер)))

руки расслабить и перенести вес назад. идти внатяг, на повышенной передаче. 

а совсем тяжко - пешочком пройтись)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


идти внатяг, на повышенной передаче

Яр, ты с мотоциклом не перепутал? :)

 

Смысл повышенной передачи на мото-авто - чтобы ведущее колесо/колеса, не дай Бог, не буксанули. Иначе в песке сразу же закопаешься.

А на веле-то?..

 

А вот преимущество пониженной очевидно. Если песочек под передним поплывет и таки придется рульнуть, то на низкой передаче у тебя хотя бы шанс есть выкрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки про вел. всегда иду на чуть более высокой передаче. тогда педаллинг получается более плавный, на низком каденсе.

 

на высоком закопаться проще, а тут дозированно

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто иная техника езды. в песке часто нужны резкие тяговые движения. тогда получается его проехать, на грани букса.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... а я всегда думал, что резкие движения на песке как раз противопоказаны.

 

А насчет закопаться - я понял!

Я не могу себе позволить такие усилия на педалях, чтобы в песке буксовать. Колено не одобрит...

Поэтому я так и удивился :)

А у девочек, как я уже писал, столько сил просто нету.

Поэтому, думается, им будет лучше всего ехать на низкой передаче с высоким каденсом и без вилюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лучше всего ехать на низкой передаче с высоким каденсом и без вилюшек.

 

кстати да

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у девочек, как я уже писал, столько сил просто нету. Поэтому, думается, им будет лучше всего ехать на низкой передаче с высоким каденсом и без вилюшек.

Я бы порекомндовал брать песок с разгоньчика, максимально прямолинейно (если рулить умеешь) и передача должна быть так подобрана что бы каденс был 95-100. Начальная скорость должна быть такой, что бы позволить не тонуть, а глиссировать как написал Ярослав, и при этом в песке подключаем ноги на высоких оборотах, что бы была тяга нормальная и запас по частоте вращения педалей.

 

Даже если песок не будет проезжаем и будет засасывать, большая начальная скорость увеличит шансы на его прохождение за счет силы инерции, а частый каденс позволит поддерживать тягу на колесе, что бы меньше терять начальную скорость. Если скорость будет все же теряться, то повышенный каденс пока будет опускаться до остановки (из-за недостатка физ. сил) может уже и песок закончится.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше скорость, тем проще не вилять. Поэтому брать песок лучше с разгону. Но девочки боятся разгоняться перед песком :( Упасть же можно!

 

Чем ниже передача, тем больше запас по крутящему моменту, если начнешь "тонуть". Поэтому передачу лучше выбирать пониже.

 

Высокая скорость и низкая передача сочетаются только через высокий каденс, поэтому нужно крутить чем чаще, тем лучше :) И, чем чаще крутишь, тем ниже может быть передача при той же скорости.

И есть еще одна фишка. Мы чаще всего встаем в песке, когда одна педаль подходит к низу, а вторая - к верху. Мёртвая зона, где усилие на колесе минимально. И не надавить, и не подтянуть, если в контактах.

Так вот, при высоком каденсе педали пролетают эту мёртвую зону очень быстро, и шанс застрять в ней - меньше.

 

ЗЫ

Предложение модераторам: может, обсуждение приемов езды по песку есть смысл выделить в отдельную тему?

Для данной темы это - оффтопик, а вообще-то информация ведь полезная. Глядишь, поможет кому разобраться, как же его ездить-то, песок?

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


И не надавить, и не подтянуть, если в контактах.

Не соглашусь. В контактах в разы проще контролировать педаляж и не допускать этой мертвой зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предложение модераторам: может, обсуждение приемов езды по песку есть смысл выделить в отдельную тему? Для данной темы это - оффтопик, а вообще-то информация ведь полезная. Глядишь, поможет кому разобраться, как же его ездить-то, песок?

Нормально всё. Если кто то где то пишет, значит, это кому-нибудь нужно.

Иначе бы трайдент легко мог создать отдельную тему, как самый многословный.

А перенести в нее предыдущие посты, при наличии свободного времени, не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, скорее всего это ошибка и пропущено "не".
 

Думаю задумывалось так =>если не в контактах.

 

Конечно

 

 


В контактах в разы проще контролировать педаляж и не допускать этой мертвой зоны.
Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


скорее всего это ошибка и пропущено "не"

Не, Дмитрий, ничего не пропущено.

Я написал "...и не подтянуть, если в контактах", как раз имея в виду, что контакты позволяют прикладывать усилие не только к передней педали, то и к задней, подтягивая ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Дмитрий, ничего не пропущено. Я написал "...и не подтянуть, если в контактах", как раз имея в виду, что контакты позволяют прикладывать усилие не только к передней педали, то и к задней, подтягивая ее.

Тогда я не согласен принципиально. Как раз первый кайф, который приобретается в контактах это отсутствие в них этих мертвых зон! В этой фазе у ног усилие не тянущее, а проталкивающее вперед на верхней ноге и отводящее на нижней :) И оно сильное....

 

И именно то, что в контактах тяга есть везде, просто группы мышц разные, и позволяет на них переть там где "затык" на топталках :)

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


"...и не подтянуть, если в контактах", как раз имея в виду, что контакты позволяют прикладывать усилие не только к передней педали, то и к задней, подтягивая ее.

имхо бред.

стопа и педаль не монолит, даже будуче пристегнутым к педали - легко и просто ее как проторкнуть вперед так и подтянуть назад, всего-то надо поменять угол стопы относительно плоскости земли, т.е. банально если нога находится в нижней точке пристегнутой к педали - опускаем пятку ниже меняется угол подошвы ботинка к земле (или к голени если удобно так выразиться) и легко тянем педаль вверх.

И да, Дмитрий выше правильно указал суть: "положения ног усилие не тянущее, а проталкивающее вперед на верхней ноге и отводящее на нижней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


??? зря ты tRIDENTу не доверяешь...

да ну?!

при использовании контактов (или туклипс) "мертвые зоны" сведены на нет.

в этом то и весь кайф от езды в контактах.

"Какие же плюсы контактов?

  • нога работает по всему радиусу шатуна — нет мертвых точек"

Взято для примера - тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да ну?! при использовании контактов...

Костя, спокойней... :) Это шутка...

Если человек так уверенно пишет, значит он в контактах уже не одну собаку съел...

А может мы с тобой и DimasShishkin   просто "познали "дзен""?   :потрясен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин) купите уже себе овальную звезду и забудьте о мертвых зонах)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...