Виктор К Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А возможно подобрать горный по характеристикам более близкий к шоссейному? С возможностью что бы и до работы добраться и бог даст может принять участие в соревнованиях (пусть хоть и последним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Спасибо Андрей! Будем смотреть, выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laurson Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Это утопия Biathlon sexus non sit , si non ferire celeritate iuvabit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 берем найнер,накачиваем вилку до нужной дубизны, ставим 1,5" резину и переворачиваем вынос. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDi Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Ну например только на найнерах как я понимаю можно ставить 2 типа колёс, чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В соревнованиях каких участвовать, кросс-кантри или шоссе?Если первое, то смысла никакого в шоссероподобном мтб нет - на работу можно и на обычном найнере/сикстере добираться. Поставить полуслики, и будет счастье.Если хочется участвовать в соревнованиях на шоссе - то на кой черт вообще горный вел?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 ОффтопикТЬфу ты. А такой многообещающий заголовок. Evinet и nader 2 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 многообещающий заголовокШоссейный лучше! Нужно брать "старт-шоссе" и менять резину в зависимости от местности. Раньше, в СССР на них кроссы гоняли по корням деревьев и по песку и ничё. Кристобаль Хунта и Мистер 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Паша у нас признанный специалист по велотехнике, такшта зря ты, дохтур, его минусуешь. Все равно не ж переспоришь. А вот пруфлинк. Мой велосипед на переднем плане. Рама и вилка стартон, резина — сами понимаете, не стартон. Что еще... система, каретка, втулки, переключатели, маленькие звезды, подседел, и как вершина всего — седло почти-брукс. Это стартоновское тоже.Меня не видно, стоял по другую сторону камеры. Перевал Алаудин, 3700 метров. Стартоновские рамы ценились за прочность и вес. Их берегли, в местных выездах старались не трепать. Кристобаль Хунта и pasha 2 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Все равно не ж переспоришь.Особенно если pasha прав во всём.В молодости играли в "белого медведя" на карьерных отвалах состоящих из мелкого камня и песка, в которых эррозия сотворила каньоны глубиной до з-5 метров. Стартоны для этого очень подходили. Трубки ставили с протектором как у "Кировца". Да и по лесу соревнования проходили часто.(участники ВСЕ были на стартонах, хромированные кольнаги берегли у кого они были конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти