Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Разрушение мифов официальной науки


pasha

Рекомендуемые сообщения

 

 


если есть у тебя предложение которое будет хотя бы равное парафину, по цене и качеству

Ну вот, другое дело, уже конкретика.
Так если у человек нищеброд во всех смыслах, то и мажет чем хитёр выдумать.
Ну а если человек высообразованный и интелектуальный, то опираясь на различные современные тесты, в котрых подвергают сравнению различные смазки для цепей спортивных мотоциклов, выберет современную смазку для конкретных условий и не будет на эту цепь ничего липнуть кроме жгучего внимания женского пола. Т.к. ручки у него будут белые, велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д.

Вы уверены, что кусочки на Вашем седле и велотрусах - это парафин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и смотрю на эти ваши устаревшие наноалмазы
Про "наноалмазы" могу сказать, что простому обывателю проще сказать про них--легко и доступно и ещё картинка в всплывает красивая, а начнёшь рассказывать настоящую технологию и состав, то маркетологи неодобрят и конкуренты будут довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.к. ручки у него будут белые, велотрусы без парафиновых кусочков, размазанных по седлу и т.д.

 Вона она че Михалыч...

 

 


то опираясь на различные современные тесты, в котрых подвергают сравнению различные смазки для цепей спортивных мотоциклов,

А как же  быть с тем что у  мотоциклетные  цепи расчитаны на  большие  нагрузки и скоростя?

 

ЗЫ О кстати а  у нас вон  дырки в дороге делают  такой  цепной  пилой, а никто не знает случайно  что за  смазка там применяется?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а начнёшь рассказывать настоящую технологию и состав, то маркетологи неодобрят

Разумеется, не одобрят. Кучу денег вбухали в эту байку для лохов про чудо-масло и наноалмазы, и тут нате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это парафин?
Ну я то ведь не пользуюсь первобытным парафином для смазки цепи, смазываю смазкой для сухих условий и езжу на белой блестящей и не визжащей цепи и в кармане не вожу запасную пропаренную парафином в мешочке с защипывалкой. Может я что то делаю не так, когда пользуюсь плодами научно-технического прогресса 21века?
Кстати над Ликвимоли зря смеётесь у ник масло моторное оч хорошее, движок по сравнению с Шелами всякими просто шепчет на холотсых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к вопросу о растяжке цепи.
Ну дак ктонибудь объяснит как за одну тренировку по горочкам, новая цепь перестаёт скакать на подношенных звёздах?
По мнению многих она изнашивается.
Вопрос -- как за одну тренировку может износиться смазанная цепь(не парафином)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте вернемся.

Вы произвели замеры, о которых я писал? http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5413-parafinirovanie-tcepi/?p=134247

Каковы результаты?

Кстати, Вы так и не привели пример двигателя, в котором цепь ГРМ ходит миллион км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как за одну тренировку по горочкам, новая цепь перестаёт скакать

Ну, это просто.

Перед установкой новой цепи на вел - берем колумбик, замеряем длину наружной щечки у звена цепи, записываем.

Колумбик с разрешением в 0.1 мм позволяет поймать 0.05 мм, а этого уже должно хватить.

Потом беремся за соседние звенки цепи и, пытаясь их сблизить-растянуть, убеждаемся, что в сочленении люфта нет.

Ставим цепь на вел и, допустим, видим, что она под нагрузкой скачет. Едем на тренировку.

 

После тренировки, если цепь перестала скакать по зубьям, снова замеряем длину наружной щечки у звена цепи и сравниваем с записанной цифрой.

Если результат второго замера больше, чем первого - значит, щечки удлинились под нагрузкой и мы имеем именно вытягивание звеньев цепи.

Если цифры совпали, удлинения не произошло.

 

Далее. Проверяем люфт в сочленениях звеньев цепи. Если люфт появился - значит, имеется износ.

Поскольку сначала цепь скакала, а теперь перестала, а мы знаем, что цепь скачет, когда ее шаг меньше шага звезд - делаем вывод, что цепь удлинилась и ее шаг совпал с шагом поношенных звезд.

 

Удлинения звеньев цепи мы, допустим, замерить не смогли; но отметили появившийся люфт в сочленениях. Вывод: цепь удлинилась за счет выработки, а не за счет растяжения.

 

Если длина щечек на звеньях цепи возросла, а люфта не появилось - значит, удлинение цепи вызвано деформацией (растяжением) звеньев цепи. Если люфта в сочленениях при этом не появилось - значит, длина цепи увеличилась только за счет растяжения звеньев.

 

Если увеличилась длина звеньев цепи и одновременно появился люфт - значит, цепь вытянулась из-за обеих этих причин.

 

Вот это будет правильный подход. Не спорить, язвя и подковыривая оппонента, а продемонстрировать сухие цифры. А если оппонент откажется их признать - значит, спорить с ним бесполезно. Он не соглашается и не согласится потому, что не хочет соглашаться, а заставить его невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пока что вы ваши слова даже не подкрепили теоретическими рассуждениями, а просто приподнесли факт растяжения цепи как однозначное следствие удлиннения звена.
Какие еще измерения? Если что-то стало длиннее - значит оно растянулось. Чо непонятно?  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как слился с термообработки, так же как со всего остального. 

Наше общество - общество потребителей, мы хотим получить всё и сразу ничего для этого не сделав. 

 

не над ЛиквиМоли смеются.

Жаль вас. Смеяться над другим человеком по меньшей мере неумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где пример цепи ГРМ, ходящей миллион?

Ну откройте же поисковик наконец. Я же писал ДО МИЛЛИОНА. И посмотрите что цепь на японских авто ходит от 300 до того как хозяин решает заменить и разобрав убеждается, что она в идеальном состоянии.
(Современные европейские одноразовые автомобили не учитываются.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну откройте же поисковик наконец. Я же писал ДО МИЛЛИОНА.

Нет, я не хочу открывать поисковик. Вы писали:

 

 

И ходят например японские до миллиона км

вот Вы и приведите мне пример хотя бы одного двигателя, в котором цепь ходит... ну пусть не миллион, пусть 700 тысяч.

Почему я должен гуглить за Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот это будет правильный подход. Не спорить, язвя и подковыривая оппонента, а продемонстрировать сухие цифры.

Ваш подход сугубо практический, но есть возможность и теоретически придти к результату.(лень-двигатель ...)
Новые(современные) цепи быстрее растягиваются, а вот старые, советские, ходили очень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваш подход сугубо практический, но есть возможность и теоретически придти к результату.(лень-двигатель ...) Новые(современные) цепи быстрее растягиваются, а вот старые, советские, ходили очень долго.

Думаю, дальше продолжать горох об стену дискуссию смысла нет, всё ясно.

Хотя, невозможно не согласиться, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и сиськи... хм... да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и сиськи... хм... да.

Доступнее?  не думаю что имелось в виду  столь раннее детство :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


непонятной прозрачной забугорной смазке

Нашел таки тюбик от нее. Rock 'N Roll "Gold" - подскажет кто где ее можно купить у нас/заказать из интернетов?

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rock 'N Roll "Gold"

Кстати вот бегло загуглил. Результаты:

 

С официального сайта (http://www.rocklube.com/gold.htm):

Do not drip the lube on like you would oil. This is not oil!

Из какого-то обзора (http://pumpkinvinecyclery.com/2014/07/mechanics-review-rock-n-roll-lube/):

I thought that wax-based stuff

Т.е. это не масло, а раствор парафина либо воска. Что и требовалось доказать.

 

Раствори, короче, парафин в калоше до состояния перенасыщенного раствора, и капай себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.е. это не масло, а раствор парафина либо воска. Что и требовалось доказать.

Не не, мне ничего доказывать не надо :) при покупке его сказали, что там есть что-то типа парафина, на дне даже осадок всегда был парафиновый. На этой штуке катал 2 года и вот на ней собсна трансмиссия всегда блестела. Короче надо заказать.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заказывать? Костя выше написал же - керосин+парафин и будет але тоже самое;) белка205 так вроде рысачит сейчас не заморачиваясь варкой цепи:)

А уж если хочется купить то крайний раз вроде на чайнике натыкался на это зелье, правда давненько, как бы не сезон назад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  вот мы  и плавно пришли к  использованию прости господи ВД-шки.

По сравнению с  варкой в парафине  каждый 100км, прысканье на  цепь каждые 30  не  так уж и муторно. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  вот мы  и плавно пришли к  использованию прости господи ВД-шки.
Да ладно  :потрясен:  Она ж не смазывает, как уже давно выяснили в процессе тысяч интернет-срачей, подобных этому.

 

 

По сравнению с  варкой в парафине  каждый 100км, прысканье на  цепь каждые 30  не  так уж и муторно.

Ну, положим, не каждые 100км, это только после первой варки новой цепи так.

И не так уж и муторно. Сполоснул несколько цепей скопом прям под краном, закинул в парафин и ходи кури 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С раствором парафина не все так просто :(

Когда это обсуждение только началось, сразу после массовой закупки парафина форумчанами, я решил попробовать этот способ.

Растворил парафин в бензине - так, что на дне бутылочки осталась треть нерастворенных гранул, отлил раствора в "капельницу" и пошел мазать цепь.

Бутылочка, для луДшего растворения, лежала на батарее и была теплой. Вел стоял в коридоре, и цепь была холодная.

Я выдавил каплю раствора на ролик - и раствор тут же отвердел, только коснувшись холодного железа. В цепь не попало ни капли :(

 

И я вспомнил, как в автоколонне морозной зимой, при -19, водила с утра снял фильтр тонкой очистки соляры и пальцами сгребал с него кашеобразное нечто, в которое превратилась соляра на морозе. Я тогда просто запомнил, что на морозе соляра склонна превращаться в кашу, а потом вычитал, что это содержащиеся в ней парафины выпадают из раствора. И что бывают 3 вида дизтоплива: ДЛ, ДЗ и ДА.

Дизтопливо Летнее - соляра в чистом виде; Дизтопливо Зимнее - содержит 30% керосина; и Дизтопливо Арктическое - содержит 50% керосина. По градусам Цельсия не помню, но что-то вроде: летнее - до -5; зимнее - до -20, арктическое - до -40.

 

Но если ездить только по теплу - то, наверное, можно и керосиновым раствором парафина смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...