Мистер Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Pazema 1 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) А есть ли смысл вкладываться в такой вел? 9 скоростей чем не устраивают? Аливио сзади - очень даже рабочий вариант. Систему точно стоит сменить. На ту же аливио, под ось и BB51. Еще стоит вложиться в апгрейд вилки. Потом тормоза. Вилку XC 32 соло аир уже поставил.После замены всех выше перечисленных приблуд останется заменить только раму что планирую сделать но позже. К тормозам претензий нет. работают норм. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Pazema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А колёса? Трансмиссия, за исключением заднего переклюка и манеток, фактически никакого влияния на кайф от езды не оказывают. А вот колёса, тормоза и вилка - ключевое. Апгрейдить же систему ради апгрейда... ну, хозяин барин. Колеса http://www.bike-disc...8109/wg_id-8821 какая будет рама после апгрейда? так далеко еще не думал. но хочется подвес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 КолесаЗачем такая чудовищная чугунина? Возьмите хотя бы вот эти: http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-wh-mt55-29-mtb-centerlock-black-54791/wg_id-8821На двести грамм легче (а это для колес очень, очень хорошо) за те же деньги. Вообще если бюджет впритык, то я бы посоветовал пожертвовать навесным в пользу удешевления, и все сэкономленные средства вложить в колеса. Поверьте, уровень переклюков даст не очень много, а вот легкие хорошие колеса напротив, почувствуются сразу, тем более если колеса в перспективе переедут на подвес. Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Зачем такая чудовищная чугунина? Возьмите хотя бы вот эти: http://www.bike-disc...4791/wg_id-8821 спасибо за совет. А втулки на этих колесах норм? не придется менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А втулки на этих колесах норм? не придется менять? Сколько вы в среднем за сезон проезжаете км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 В прошлый сезон мало километров 100 проехал. Этот только начался катаю каждый день не менее 10 км. поэтому думаю нормально выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не думайте о ресурсе втулок. Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 При таких пробегах пофигу на втулки и фэншуй. ИМХО Если в месяц по 500-1000 и более км катать то есть смысл задумываться о путячих потрохах на байк. Все остальное сугубо вливание лишнего бабла в байк или чисто понты. Комедиант 1 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Если в месяц по 500-1000 и более км катать то есть смысл задумываться о путячих потрохах на байк. Все остальное сугубо вливание лишнего бабла в байк или чисто понты. При езде 10 км в день в месяц выходит 300 и есть тенденция к увеличению километража, поэтому и хочу абгрейдится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 При езде 10 км в день в месяц выходит 300 и есть тенденция к увеличению километража, поэтому и хочу абгрейдится.Тогда как сказали выше - уреж бюджет на систему и переклюки и вложи в колеса и тормоза. Pazema 1 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Поддреживаю. Апгрейд должен быть бессмысленым и беспощадным. Не бери срамы, если начал с симаны. Ибо вся технология от симаны работает в сборе. После замены цепи, кассеты на симано, манеток уронем выше (все хт) - переключения просто песня) За одно возьми качественные тросики и рубашки, навеняка по умолчание стоит - что не жалко было. Помню после первого выезда на ангарыч у меня палец отваливался от частого перелючения и усилий на манетках. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Andrey_VLG Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Апгрейд должен быть бессмысленым и беспощаднымВ основном бессмысленным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @incognito, Как минимум, с оборудованием выше среднего приятнее работать, оно теоретически надежнее, а все остальные "+" возможно проявят себя в будущем ) Ну а минусы в виде цены и прочих мелочей на пути к дзену, настоящих джедаев не должны пугать Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Кстати, из всего апгрейда, наибольшую разницу я заметил между обычными и контактными педалями, реально клевая и мастхэвная штука ) Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 из всего апгрейда, наибольшую разницу я заметил между обычными и контактными педалямиО чем я и говорил, собственно Все эти манетки - переклюки - системы... Ну да, немного лучше, но не принципиально. Куда больший эффект даст замена тросиков-рубашек на новые и качественные и тщательная настройка переключения. Немного легче, может быть, но на данной стадии это не важно. krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) по колесам могу предложить оригинальный спешевский ровал трейл 29"в идеале,готов к бескамерному применению.вес 2 кг,цена 9,5р.сварные пистонированые обода 21мм внутр.промо втулки,спици- дтпередняя втулка имеет усовершенствованый тру-болт экцентрик ,что упрочняет и повышает торсионку передка. вилсет такой,с белыми наклейками на ободах.http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=255662 Изменено 5 июня, 2015 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) После замены цепи, кассеты на симано, манеток уронем выше (все хт) - переключения просто песня) ХЗ, после кассеты SRAM переклюков X7-X9 - шимано ХТ полным УГ ощущается. Переключение какое-то рваное, все громыхает. Песней я бы это не назвал. оригинальный спешевский ровал трейл 29Вот что-то, а обода у Спешей далеко не фонтан (по сравнению с аналогами). Мавики феншуйней Изменено 6 июня, 2015 пользователем TriRuki Мистер и krasnii 2 They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 после кассеты SRAM переклюков X7-X9 - шимано ХТ полным УГ ощущается.Кстати да, плюсану, имею точно такое же мнение. krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @TriRuki,@incognito, Я вас правильно понял, господа, вы находясь в сознании перешли от 10ск трансмиссии от симаны (фул хт) к 10ск сраму (х7;х9) сделав из овна конфетку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 кстати вопрос krasnii тоже касается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 В итоге сомнение срам или шимано )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Есть мнение, что производители в одной ценовой категории делают примерно одинаковые компоненты с примерно одинаковыми характеристиками причем не только велосипедные. А подную ересь, я не раз читал на вяломании, впрочем и в обратном ключе тоже. Только по факту, никто не приводил, что на что менял . За одно будет интересно узнать, о внеземных нанотехнологиях срама )) Изменено 6 июня, 2015 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти