lmv Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 интересно,-как жидкость снимет металлизацию верхнего слоя у колодок?Обезжирит только. Если вело колодки как и машинные, не особо понимаю откуда там взяться металлизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Обезжирит только Волшебный совет. Я бы посоветовал Mavic 719/819 + DeoreXT втулкиЭто под какие цели, совет гонщега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 КК/"русские дороги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Снял вчера задние колодки. Колодки сухи протечек нет. Рабочая поверхность их была металлического цвета, отполированная до блеска. Это та самая металлизация как я понял. Почистил их шкуркой "нулевкой". так же зачистил ротор. торможение стало лучше, но не принципиально. нулевка все таки нежновата для этих целей но пока что пойдет и так в следующий раз нождачку попробую погрубее. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Pazema Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Есть мысль заменить подседел, руль и вынос на карбон. в целя облегчения конструкции и увеличения способности гашения вибрации. Стоит ли это делать? и какой китай карбон лучше ставить? есть ли у кого опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Pazema, вынос точно не стоит карбоновый ставить) Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 вынос точно не стоит карбоновый ставить) ломаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Pazema, Облегчишь на пару-тройку сотен грамм, а что они дадут, кроме понижения прочности для туристического байка? Гашение вибраций на подсознательном уровне Pazema 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Andrey_VLG,собственно поэтому и спрашиваю стоит ли. И реально ли будет гасится вибрация или это понятие на данном уровне существует только в мире цифр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Подвес, карбоновыми палками не заменить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Конечно стоит. И это недорого нынче.Надёжность на уровне давно уже. После замены палок на карбон, стало меньше бить в руки на кочках. Подседел чуток флексит и гасит вибрации (но у меня 27.2, толстый будет жестче) Да, не спорю, подвес от этого не получится)Но ездить станет немного комфортнее. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Каждый раз читая мантру "карбон гасит вибрации", прежде всего я задаю вопрос: "вибрации чего?" Покаместь ни один не ответил, либо молчание в ответ, либо "ты не ездил на карбоне, вот и бесишься". Так вибрации чего именно гасит карбон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 собственно поэтому и спрашиваю стоит ли. И реально ли будет гасится вибрация или это понятие на данном уровне существует только в мире цифр.Серега Комедиант, после обкатки карбошоссера говорил, что карбон реально гасит хорошо вибрации. Выражается это в ощущениях, вибрации постепенно суммируются и потом выливаются в дискомфорте в опорных точках "руки-попа". Правда у него пробеги не детские, и фулл-карбон. В твоем случае результат возможно будет не тем, на который рассчитываешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Лучше фуллкарбона, может быть лишь титан + карбон) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 карбон реально гасит хорошо вибрации. Выражается это в ощущениях, вибрации постепенно суммируются и потом выливаются в дискомфорте в опорных точках "руки-попа".Уверен, что если провести сферический в вакууме слепой тест абсолютно одинаковых велосипедов, различающихся только материалом рамы и/или палок, то процент тех, кто уверенно сможет почувствовать разницу в нескольких повторениях теста, не превысит статистической погрешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 ломаются? ага, бывает с ними такое. Причём, не только с китайкарбоном, но и с хорошими, брендовыми.У Миши Кондратьева, насколько я помню, карбоновый вынос треснул.А неделю назад наблюдал, как флексит карбоновый вынос у товарища - мне аж страшно стало, как сильно руль от этого гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В сухом остатке углепластиковые компоненты в плюсах имеют только вес и ничего более. В противовес же получаем более низкую надёжность, долговечность и возможность получить спонтанно контактный подседел пример не очень близкий, не про жопу, а руку, не про подседел, а карбоновую стрелу, но тем не менее http://s60.radikal.ru/i170/1210/94/9a89006011aa.jpg или выбитые зубы. Стоит ли экономия веса на палках того или нет, каждый решает сам. Я понимаю цельноуглепластиковый велосипед, здесь выигрыш в весе будет серьёзный, но только палки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 На дуру, можно и х сломать. прост надо использовать по назначению. Написано кк, и видно, что гей-лайт - ну и нечего на нем пролётки пулять. Для обычной езды норм. Ничуть не уступает люмини. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Мистер, ок. Да, я сгустил краски и согласен, что запаса прочности карбопалок и рам вполне хватает в заявленной области. Но я ещё раз спрошу, о каких вибрациях идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Лучше собрать второй вел карбо-китай-шоссер.Там же вилка амортизационная на этой мериде? И не спасает от вибраций? Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazema Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В какой то степени спасает. Но всегда же хочется лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Пробовал и даже немного катался на Merida TFS 100 приятеля, правда, еще на 26 колесах, с воздушной вилкой Marzocchi. Велосипед оставил впечатление скорее брутально-прочного, этакий классический хардтейл для туризма, на который просится особо прочный багажник и баулы на 100500 литров для перевозки стеклянных кружек и других вещей первой необходимости. Мое мнение, что карбо палки будут органично смотреться на алю хардтейлах типа TREK 8xxx и выше, GT Zaskar и прочих трижды баттированных и гидроморфированных хардах произведенных только для гонок КК.Но если хочется и есть деньги на апгрейд то ставить конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 В общем, всё как обычно) Никто ничего про торсионные поля вибрации, где и в чём они возникают, из-за чего, как гасятся и зачем гасятся, не сказал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velonaut Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Ну почему же? Я лично до сих пор под впечатлением от теории, что GT Ava 2.0 не катит, ибо излишняя жесткость его рамы ухудшает накат. Когда спрашиваешь, а зачем в этом [xxx] КК хардтейле усилЁны на нижних перьях и ось вместо эксцентрика, ответ был "для большей торсионной жесткости". Ээээ ну, то есть для ухудшения наката до уровня GT Ava 2.0? Так и с вибрациями. Появится улучшенная и более прочная версия состава для выпечки картониевых компонентов появится и обоснование, почему жесткость и прочность это хорошо... Изменено 21 июня, 2016 пользователем Velonaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 GT Ava 2.0 не катит, ибо излишняя жесткость его рамы ухудшает накат.во-во-во! Это ярчайший пример вообще)) Аналогично с железными рамами:- Алюминиевые рамы слишком жоские, а вот хромоль очень комфортный, потому что рама "играет".- То есть, железные рамы вообще не катят, ведь чем рама мягче, тем больше потери энергии на её деформацию и соответственно хуже накат?- Ммм... не, ну как... алюминиевая рама вообще никак нигде не мнётся, а железная только там где надо и накат не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти