Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа и дамы!
И очередной раз хотелось бы услышать ваше мнение по поводу современных комплектующих(дисковых гидравлических тормозов) или ссылки на интересные обзоры.
Собственно говоря исходные данные:
-Необходимы тормоза в бюджете в районе ~100$ за сторону.

-Втулка с креплением CentreLock.

-Стиль езды - КК/Треил.

Рассматривались варианты Shimano Deore XT, Formula, SRAM Guid.
Непонятно, как быть с креплением и какой нужен "адаптер", ибо во всех найденных, кроме Shimanо - 6 болтов.
Буду рад услышать ваше мнение и пояснить, для таких далёких от этого, как я.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом бюджете очень советую shimano slx либо xt. Как раз они по очень вкусной цене на bike-discount.de, где мы собираем совместную покупку. Ротора тогда брать shimano под центрлок. Вроде пишут что shimano лучше тормозит с родными роторами. На сколько это правда хз, но на всякий случай беру пару роторов. Изменено пользователем krasnii

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком бюджете и если нет в планах постоянного катания в морозы, то бери как сказали выше SLX или XT это самый годный вариант!

Если по морозам катать есть планы то смотри на Авиды на ДОТе, есть на БД хороший вариант SRAM, по 75 евро за сторону но кажется без роторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже -5 я не думаю, что куда-то поеду.
Сила торможения думаю для меня будет фантастической на любых дисковых (я около 8 лет катаюсь периодически  на векторных тормозах).

К тому же львиная доля скорости остановки все равно зависит от резины (на сликах хоть с сэинтами я буду катиться дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану за ХТ. Просто идеально работают, и при этом не требуют к себе никакого внимания. Катай себе да меняй колодки по мере износа.

Кстати, у них стоковые колодки с радиатором, так что проблема перегрева неактуальна, а на морозы можно масло поменять на LHM+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда однозначно шиманки из тех двух что озвучили плюс масло сменить как сказал Андрей на lhm+ и будет счастье! Тормоза достойные! В бюджет входят. Роторы (размер) тут как религия позволяет, но советовал бы воткнуть 180(185), более универсальное число.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подскажу, если будешь на бд заказывать с нами. Адаптеры для машинки в зависимости оот диаметра роторов.

Кстати, парни кто в горах катаются многие говорят, что тормоза slx = хт,разницы мол нету, только маркетинг. Переплата за буквы Х и Т.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что за адаптеры..

 1. Адаптер по типу крепления тормозного диска: 6 болтов- чентрлок. Если ты выбрал тормоза шимано хт/slx: то тебе он не нужен.

2. адаптер по типу крепления к раме и к вилке. есть два вида крепления :  IS и PM. В комплекте тормозов наверняка будут какие нибудь переходники.  Выбирай вариант, который ближе подходит к твоей вилке и раме.

3. адаптер в зависимости от диаметра ротора. Определись какой будет ротор.

Например. Крепление на вилке: PM 160. крепление на тормозе IS 160. Диск будет на 180. Тебе нужен комплект адаптеров PM 160-IS 180. 

Приблизительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не разбирался, то хрен бы понял из твоего сообщения)))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, тебе Вячеслав, все по полочкам расписал.)) Ты наверное критикуешь, потому что я тебе клиента на доставку обломал?))) Не обижайся, я своим участием компенсирую.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не обломал) Всё хорошо ;) Просто мутная тема и я сам сразу не понял))

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте сета ХТ перед-зад, нет переходников, есть ботлы крепления, приспособа и комплектующие для укорачивания гидролиний. С которыми так или иначе придеться решать вопрос  :) Вообще кроме эргономики, внешнего вида и более тихого звука торможения пока не заметил особой разницы по сравнению с бюджетными shimano m395, в теории лучшее охл, модуляция, +100 к скилу )  Главное правильно поставленная цель, если есть желание сэкономить )

@Andrey_VLG,  за 100 ye за сторону, плохих просто не может быть )

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дешевле вышло ) хотя особой цели экономить не было )) щас еще ротор красивый приедет, ваще все по фэн-шуй будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! А шимано м355 как ? Отстой или для города пойдёт, такто я с гор не летаю, в основном асфальт.

Стоят диски с механикой у меня, то дребезжят, то скулят, то тихо работают, странные promax без обозначений.

Но тормозят нормально вроде.

Подскажите стоит менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, апгрейды делают или по необходимости (редко :)), либо потому, что хочется получше (в основном :D).

Необходимость возникает, когда ты начинаешь ездить иначе, и твое железо уже не обеспечивает (скорости, безопасности, удобства, ...)

 

Если твои тормоза тормозят нормально, а ездишь ты по-прежнему, то менять их необходимости нет.

Но если:

а) твои тормоза тебе чем-то не нравятся - пусть даже чисто эмоционально;

б) ты увидел другие, которые тебе понравились больше твоих - то почему бы и нет?

Доставить себе удовольствие - это же приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, согласен, там основные узлы это сам тормоз и тормозная ручка. Если не было аварий, то ломаться там нечему, менять особо не надо.

Чем менять целиком, лучше начать с замены тросика, рубашки на новые хорошие.

Отрегулировать как следует, чтоб ход ручки был маленьким.

Выправить погнутости/восьмерки на роторе.

Обновить тормозные колодки, если стёрлись. Или сделать подложку для тормозной колодки из ненужной пластиковой карточки.

 

А менять на новый.. ну хз, если старый не настроил, то и новый поставишь хреново.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за хорошую гидравлику. Пришли новые slx. Вчера поставил и испытал на дх трассе на Мамайке. Отлично с моими 65 кгшками.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обновить тормозные колодки, если стёрлись. Или сделать подложку для тормозной колодки из ненужной пластиковой карточки

Пластиковую карту - не стоит. Нужно что-то термостойкое. Хотя бы паронит (хотя многие, наверное, не знают, что это за зверь :))

Или металл. Колодки при торможении греются - вон, народ обсуждает проблему закипания масла в тормозах. Это, конечно, экстрим, но нагрев бывает серьезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, да, может поплавиться и всё загадить)) заменю на кусок оцинкованного листа как доберусь до гаража.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 кг, что угодно остановит)

А вот нифига! Я промолчу про горы, даже у нас на ангарском меня кларксы еле останавливали, при том что я дико давил на ручку, после 20 км уже кисти начинали болеть.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...