Печалюшечка Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго времени суток господа и дамы!И очередной раз хотелось бы услышать ваше мнение по поводу современных комплектующих(дисковых гидравлических тормозов) или ссылки на интересные обзоры.Собственно говоря исходные данные:-Необходимы тормоза в бюджете в районе ~100$ за сторону.-Втулка с креплением CentreLock.-Стиль езды - КК/Треил.Рассматривались варианты Shimano Deore XT, Formula, SRAM Guid.Непонятно, как быть с креплением и какой нужен "адаптер", ибо во всех найденных, кроме Shimanо - 6 болтов.Буду рад услышать ваше мнение и пояснить, для таких далёких от этого, как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В этом бюджете очень советую shimano slx либо xt. Как раз они по очень вкусной цене на bike-discount.de, где мы собираем совместную покупку. Ротора тогда брать shimano под центрлок. Вроде пишут что shimano лучше тормозит с родными роторами. На сколько это правда хз, но на всякий случай беру пару роторов. Изменено 8 июня, 2015 пользователем krasnii Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 При таком бюджете и если нет в планах постоянного катания в морозы, то бери как сказали выше SLX или XT это самый годный вариант!Если по морозам катать есть планы то смотри на Авиды на ДОТе, есть на БД хороший вариант SRAM, по 75 евро за сторону но кажется без роторов. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ниже -5 я не думаю, что куда-то поеду.Сила торможения думаю для меня будет фантастической на любых дисковых (я около 8 лет катаюсь периодически на векторных тормозах).К тому же львиная доля скорости остановки все равно зависит от резины (на сликах хоть с сэинтами я буду катиться дальше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Плюсану за ХТ. Просто идеально работают, и при этом не требуют к себе никакого внимания. Катай себе да меняй колодки по мере износа.Кстати, у них стоковые колодки с радиатором, так что проблема перегрева неактуальна, а на морозы можно масло поменять на LHM+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Тогда однозначно шиманки из тех двух что озвучили плюс масло сменить как сказал Андрей на lhm+ и будет счастье! Тормоза достойные! В бюджет входят. Роторы (размер) тут как религия позволяет, но советовал бы воткнуть 180(185), более универсальное число. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печалюшечка Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А что за адаптеры и с чем их едят?)Какие нужно покупать/выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Я подскажу, если будешь на бд заказывать с нами. Адаптеры для машинки в зависимости оот диаметра роторов. Кстати, парни кто в горах катаются многие говорят, что тормоза slx = хт,разницы мол нету, только маркетинг. Переплата за буквы Х и Т. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarvis Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 что за адаптеры.. 1. Адаптер по типу крепления тормозного диска: 6 болтов- чентрлок. Если ты выбрал тормоза шимано хт/slx: то тебе он не нужен.2. адаптер по типу крепления к раме и к вилке. есть два вида крепления : IS и PM. В комплекте тормозов наверняка будут какие нибудь переходники. Выбирай вариант, который ближе подходит к твоей вилке и раме.3. адаптер в зависимости от диаметра ротора. Определись какой будет ротор.Например. Крепление на вилке: PM 160. крепление на тормозе IS 160. Диск будет на 180. Тебе нужен комплект адаптеров PM 160-IS 180. Приблизительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Если бы я не разбирался, то хрен бы понял из твоего сообщения))) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarvis Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Да ладно, тебе Вячеслав, все по полочкам расписал.)) Ты наверное критикуешь, потому что я тебе клиента на доставку обломал?))) Не обижайся, я своим участием компенсирую.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ничего не обломал) Всё хорошо Просто мутная тема и я сам сразу не понял)) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В комплекте сета ХТ перед-зад, нет переходников, есть ботлы крепления, приспособа и комплектующие для укорачивания гидролиний. С которыми так или иначе придеться решать вопрос Вообще кроме эргономики, внешнего вида и более тихого звука торможения пока не заметил особой разницы по сравнению с бюджетными shimano m395, в теории лучшее охл, модуляция, +100 к скилу ) Главное правильно поставленная цель, если есть желание сэкономить )@Andrey_VLG, за 100 ye за сторону, плохих просто не может быть ) Изменено 8 июня, 2015 пользователем Andrey_VLG Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Сказал Андрей сам себя уверяя ))))) Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 у меня дешевле вышло ) хотя особой цели экономить не было )) щас еще ротор красивый приедет, ваще все по фэн-шуй будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURMAN Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет! А шимано м355 как ? Отстой или для города пойдёт, такто я с гор не летаю, в основном асфальт.Стоят диски с механикой у меня, то дребезжят, то скулят, то тихо работают, странные promax без обозначений.Но тормозят нормально вроде.Подскажите стоит менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Валера, апгрейды делают или по необходимости (редко ), либо потому, что хочется получше (в основном ).Необходимость возникает, когда ты начинаешь ездить иначе, и твое железо уже не обеспечивает (скорости, безопасности, удобства, ...) Если твои тормоза тормозят нормально, а ездишь ты по-прежнему, то менять их необходимости нет.Но если:а) твои тормоза тебе чем-то не нравятся - пусть даже чисто эмоционально;б) ты увидел другие, которые тебе понравились больше твоих - то почему бы и нет?Доставить себе удовольствие - это же приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURMAN Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А все же, будут шимано м 355 лучше работать и стабильней чем механика или шило на мыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @tRIDENT, согласен, там основные узлы это сам тормоз и тормозная ручка. Если не было аварий, то ломаться там нечему, менять особо не надо.Чем менять целиком, лучше начать с замены тросика, рубашки на новые хорошие.Отрегулировать как следует, чтоб ход ручки был маленьким.Выправить погнутости/восьмерки на роторе.Обновить тормозные колодки, если стёрлись. Или сделать подложку для тормозной колодки из ненужной пластиковой карточки. А менять на новый.. ну хз, если старый не настроил, то и новый поставишь хреново. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURMAN Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Понял. Будем собирать деньги на монетки и гидравлику!Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Плюсую за хорошую гидравлику. Пришли новые slx. Вчера поставил и испытал на дх трассе на Мамайке. Отлично с моими 65 кгшками. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 65 кг, что угодно остановит) ВЕЛИКан 1 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Обновить тормозные колодки, если стёрлись. Или сделать подложку для тормозной колодки из ненужной пластиковой карточкиПластиковую карту - не стоит. Нужно что-то термостойкое. Хотя бы паронит (хотя многие, наверное, не знают, что это за зверь )Или металл. Колодки при торможении греются - вон, народ обсуждает проблему закипания масла в тормозах. Это, конечно, экстрим, но нагрев бывает серьезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олимпиец Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @tRIDENT, да, может поплавиться и всё загадить)) заменю на кусок оцинкованного листа как доберусь до гаража. Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 65 кг, что угодно остановит)А вот нифига! Я промолчу про горы, даже у нас на ангарском меня кларксы еле останавливали, при том что я дико давил на ручку, после 20 км уже кисти начинали болеть. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти