DimasShishkin Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Целых 2500 км отработали брейн и аморт, без нареканий и проблем в позапрошлом сезоне,Надо учитывать условия эксплуатации. @baton, написал понятно. А у тебя непонятно... Изменено 15 января, 2016 пользователем DimasShishkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Надо учитывать условия эксплуатации.Да хоть какие, неужели ты в правду считаешь что Эпик - одноразовый велосипед? They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @TriRuki, я правильно понимаю, что сам брейн можно разместить в любом месте на раме, куда дотянется с него линия? или его место на перьях чем то обусловленно ? http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @P_D_Zilla, если бы можно было в любом месте разместить, то не было бы смысла делать его вне амморта. А так, он находится рядом с осью колеса и сразу реагирует на удары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 всё, вроде понял.там типа инерционного клапана стоит, который на кочках срабатывает. а на пере он стоит, похоже чтобы лучше их "чувствовать" http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Надо учитывать условия эксплуатации. baton, написал понятно. А у тебя непонятно... 2500 это обычное ХС с товарищами по лесам полям и тд, тренировки по местячковым трассам, 2-3 марафона, пару гонок по ним же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 там типа инерционного клапана стоитИнвертный вроде как его кличат. На топовых комплектациях еще и вилки с брейном. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) по обслуживанию-вам виднее что почем.на веломании этой зимой человек за брейн покругу в 30$ уложился. "Собственно забрал из ремонта вел, доволен как слон. Вернули работу брейну и амортизатору в целом. Был неправильный отскок(на самом медленном аморт разжимался очень быстро, и лишь к концу начинал замедляться) и ватная работа брейна. Цена, внимание, с заглядыванием в вилку, ремонтом брейна и прокачкой с нуля двух тормозов - 35$"http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=301824 Изменено 16 января, 2016 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Оффтопик.Интересно, а если поставить вниз передней вилки датчики (по типу гидролокатора бокового обзора), под каретку, то можно же снимать профиль неровности, по которому поедет заднее колесо и на основании этих данных микроконтроллер бы управлял задним амортизатором: блокировкой, объемом перекачиваемого масла при сжатии растяжении в зависимости от сэга. Изменено 17 января, 2016 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Оффтопик, я просто оставлю это здесь: http://geektimes.ru/post/257598/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) @incognito, я это читал еще в том, 12 году. Это не то. Тут концепция совершенно другая. В той статье система работает как есть, а тут она знает, что будет через Н миллисекунд и может заранее подготовится, исходя из текущего состояния, текущей скорости и каденса. Еще бы датчик давления добавить, чтобы алгоритм учитывал и вес наездника. Все-таки работать с неизвестным сигналом или с известным, разница есть. Возможно, исключились бы ситуации вылета через руль. Система бы отслеживала такое положение "отрыва седока" и блокировала дальнейшее срабатывание амортизатора. И у того парня всего 2 состояния : заблокировано и разблокировано по амортам. Хотя он кросавчег, не отнимешь. Изменено 17 января, 2016 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Веломир в 12-м или 13-м году в почтовой рассылке присылал описание активной подвески (ну неохота щас ссылку искать ), где датчики на вилке заранее (как раз за эти самые миллисекунды) перестраивают задний амортизатор. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Это, скорее всего, было про лапьерровскую систему. Про нее написано в конце статьи по моей ссылке: Пришлось удалить все видяхи. Ибо мне товарищи из LaPierre грозят судебными исками. Жизненная ситуация сейчас у меня такая что бодаться с монстром нет никаких возможностей. Прошу прощение.Недавно прислали email с официальным письмом (с ЭЦП) в котором говорится что я нарушаю их патенты (кстати патенты были получены через день как я выложил видяхи на ютуб, т.е. в это время моя система уже работала и я её вовсю использовал). Так же в этом письме они требуют чтобы я незамедлительно прекратил продавать систему (хотя я никому не продавал её), удалить все видео с ютуба (у самого популярного видео 35+ тысяч просмотров), и (ВНИМАНИЕ) прекратил использовать её! В противном случае они намерены «proceed with further legal action».Похоже что популярность моей системы несколько мешает им продавать свои поделия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ага, точно, про Лапиер. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да хоть какие, неужели ты в правду считаешь что Эпик - одноразовый велосипед?Да я просто поинтересовался. Все ездят по разному. Если штука стоящая можно только порадоваться. Хотя выглядит она "нежной" и сразу вопрос о долговечности. Если проблем с ней нет, то просто дай Бог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Дальнейшие сообщения с видеороликами перенесены в эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти