Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

ТО вела после дождя и говнолина


Рекомендуемые сообщения

 

 



А, да, про солидол. А что, соли кальция уже перестали реагировать с алюминием? :)
Ну и эта, если вдруг посадишь педали на солидол - позови меня, пожалуйста, когда будешь откручивать. Будет феерично, я пива возьму, рыбы...

Спасибо  :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 


 

Снятие ступицы звездочек - процедура непростая, требует спец. ключей, а установка - еще и сноровки, поэтому без крайней необходимости снимать ее я не рекомендую.

Чиво?! Не надо народ пугать. Ничего там сложного нет

Видишь ли... втулки - оне разные бывают.

У тебя - да, шестигранник - и всё. У меня на хардтейле тоже все просто. Но даже там собрать ступицу, насыпав все 38 (по-моему...) 2-миллиметровых шарика на место и сжав собачки, которые нагло топырятся - не самая простая задача.

 

А вот на подвесе у меня все куда сложнее. Втулка Choosen, ступица звездочек вроде бы на промах. Дважды я пытался ее разобрать - и дважды отступался.

Очень похоже, там надо выпрессовывать основной пром-подшипник, на котором колесо крутится, а то и оба. И только тогда можно будет снять ступицу звезд.

И нужен спец-ключ - из-за его отсутствия я как раз и отказался от попыток разобрать.

 

А выпрессовка подшипника молотком и выколоткой по внутренней обойме подразумевает его замену. Дурно подшипнику делается, когда его ударами выпрессовывают.

Безопасно его можно снять резьбовым съемником, но его надо где-то взять.

 

А что касается солидола... я пробовал, больше не хочу.

Было время, работал я на ЗиЛ-130. И по незнанию, по молодости, закрутил гайки крепления переднего колеса на солидоле. Потом пробил колесо.

Гаек там 8 штук. Шесть я отвернул, погнув 2 монтировки и сломав один балонный ключ. А две оставшихся пришлось срезать автогеном :(

И сварной сказал мне, что с солидолом так почти всегда бывает. И что если я хочу нормально отвернуть гайку, надо при навинчивании смазать резьбу нигролом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки chosen - очень простая втулка.

Выпрессовываются промы, потом 10-11 шестигранником откручивается внутренний блокиратор (правая резьба), потом снимается узел барабана (10 шестигран, левая резьба)

А там уже насыпь.

Как дома буду - пришлю ссыль на гайд.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

керосин

 

Подскажите, где его продают?
В любом строительном магазине или павильоне или рынке, там где лаки/краски/растворители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, керосин можно заменить бензином. У него есть свои плюсы - современный авто-бензин не так вонюч, как керосин, и гораздо быстрее испаряется.

Опять же, автовладельцам он более доступен - его не надо искать.

 

Но быстрое испарение иногда мешает. При промывке цепи, скажем, или шарниров переключателей - чуть зазевался, как все уже высохло и грязь осталась внутри.

Так что бензином пользоваться можно, но он требует оперативности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хорошо вымывать хлам во втулках и подшипниках аэрозолем или спреем для чистки карбюратора или инжектора;) их особо выгодно брать во всяких лентах/магнитах/ашанах ибо там на них частенько акции и ценник не плохо режут в этот момент:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если в узлах есть ржавчина в заметных количествах - я пользуюсь WD-40. Там и преобразователь-ингибитор ржавчины (наверное, ортофосфорная кислота), и масло есть, и удобная аэрозольная трубочка - можно подлезть в труднодоступные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В борьбе с ржавчиной юзаю дешево и сердито преобразователь ржавчины бутыль как с керосином, ценник копейки, расход смешной.

А вд40 особо не напасаешься если часто отмывать что либо надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты малость погорячился, когда назвал эту втулку простой в разборке :)

Когда для разборки втулки нужно выпрессовывать из нее подшипники и иметь 2 спецключа - это не самая простая втулка, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, это ты мавиковские втулки не разбирал) Вот там реальный секс на пляже. 

Выбить пару подшипников - это фигня, секундное дело.

Ключи можно сделать болгаркой за 10 минут.

 

у всех осей есть упоры для подшипников. ты тупо бьешь по оси, и подшипник выходит с другой стороны.

потом опять бьешь по оси, уже с другой стороны.

Профит.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все познаётся в сравнении :)

Мавиковские не приходилось. Дешевые шимановские и насыпную Формулу разбирал, они очень похожи.

 

А насчет выбить подшипники - дело-то это несложное, но тут как повезет. Если они были хорошо посажены - ты их побьешь и надо будет менять.

То есть, перед разборкой надо запастись не только спец. ключами, но, на всякий случай, еще и подшипниками :(

В этом сложность. И в спец. ключах. У меня ни гаража, ни мастерской... наждака-то и то нету. Так и живем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о втулках. ХТ-шные не зря ХТшные, своих денег таки стоят. Каретка сдохла - поменял подшипники, ролики переклюка сдохли - сегодня буду менять подшипники. Втулкам хоть бы что, как с новья, даром что в них насыпь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите ещё о правильном мытье вела из Кёрхера без заливания в узлы :3

 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите ещё о правильном мытье вела из Кёрхера без заливания в узлы :3

 

 

А че про это рассказывать то? Все ясно как белый день - не подноси фрезу мойки вплотную к ответственным узлам байка, мой байк с растояния 30-40 см примерно и будет счастье;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниразу не мыл велосипед из кёрхера, но напрашивается ответ: Не направляйте струю на узлы (каретка, втулки, рулевая).

Что тут можно ещё придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завидуйте :D  каретку стандарта Truvativ Howitzer может разобрать и смазать девочка 2,5 лет. и эта девочка моя дочь! вообщем промыли и зафигачили туда смазки №158 :D  работает теперь как часы :good:

зы. зря паниковал, там было все норм.

IMG_20150625_201845.jpg

IMG_20150625_201858.jpg

Изменено пользователем man-vlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из штанов своего ревелейшена вытащил немало жестких глиняных кусков,решил не рисковать легко ранимой черной анодировкой.

@man-vlg,

 

 малыш УТИ-ПУТИ-ТУТИ.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


е зря ХТшные, своих денег таки стоят

Вроде они вполне бюджетные по сравнению с брендовыми на промах. Кстати, на вилсете хт втулки внеше отличаются тех, что в свободной продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде они вполне бюджетные по сравнению с брендовыми на промах.
Ну, своя "защита от дебилов" в них есть. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...