ВЕЛИКан Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 А, да, про солидол. А что, соли кальция уже перестали реагировать с алюминием? Ну и эта, если вдруг посадишь педали на солидол - позови меня, пожалуйста, когда будешь откручивать. Будет феерично, я пива возьму, рыбы...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Снятие ступицы звездочек - процедура непростая, требует спец. ключей, а установка - еще и сноровки, поэтому без крайней необходимости снимать ее я не рекомендую.Чиво?! Не надо народ пугать. Ничего там сложного нетВидишь ли... втулки - оне разные бывают.У тебя - да, шестигранник - и всё. У меня на хардтейле тоже все просто. Но даже там собрать ступицу, насыпав все 38 (по-моему...) 2-миллиметровых шарика на место и сжав собачки, которые нагло топырятся - не самая простая задача. А вот на подвесе у меня все куда сложнее. Втулка Choosen, ступица звездочек вроде бы на промах. Дважды я пытался ее разобрать - и дважды отступался.Очень похоже, там надо выпрессовывать основной пром-подшипник, на котором колесо крутится, а то и оба. И только тогда можно будет снять ступицу звезд.И нужен спец-ключ - из-за его отсутствия я как раз и отказался от попыток разобрать. А выпрессовка подшипника молотком и выколоткой по внутренней обойме подразумевает его замену. Дурно подшипнику делается, когда его ударами выпрессовывают.Безопасно его можно снять резьбовым съемником, но его надо где-то взять. А что касается солидола... я пробовал, больше не хочу.Было время, работал я на ЗиЛ-130. И по незнанию, по молодости, закрутил гайки крепления переднего колеса на солидоле. Потом пробил колесо.Гаек там 8 штук. Шесть я отвернул, погнув 2 монтировки и сломав один балонный ключ. А две оставшихся пришлось срезать автогеном И сварной сказал мне, что с солидолом так почти всегда бывает. И что если я хочу нормально отвернуть гайку, надо при навинчивании смазать резьбу нигролом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Как раз таки chosen - очень простая втулка. Выпрессовываются промы, потом 10-11 шестигранником откручивается внутренний блокиратор (правая резьба), потом снимается узел барабана (10 шестигран, левая резьба)А там уже насыпь.Как дома буду - пришлю ссыль на гайд. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisD Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 керосинПодскажите, где его продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @DenisD, В ОБИ брал, в любом хозмаге должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 керосин Подскажите, где его продают?В любом строительном магазине или павильоне или рынке, там где лаки/краски/растворители. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вообще-то, керосин можно заменить бензином. У него есть свои плюсы - современный авто-бензин не так вонюч, как керосин, и гораздо быстрее испаряется.Опять же, автовладельцам он более доступен - его не надо искать. Но быстрое испарение иногда мешает. При промывке цепи, скажем, или шарниров переключателей - чуть зазевался, как все уже высохло и грязь осталась внутри.Так что бензином пользоваться можно, но он требует оперативности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Еще хорошо вымывать хлам во втулках и подшипниках аэрозолем или спреем для чистки карбюратора или инжектора их особо выгодно брать во всяких лентах/магнитах/ашанах ибо там на них частенько акции и ценник не плохо режут в этот момент http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 У керосина есть один большой плюс - он умеет ржавчину отъедать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ну, а если в узлах есть ржавчина в заметных количествах - я пользуюсь WD-40. Там и преобразователь-ингибитор ржавчины (наверное, ортофосфорная кислота), и масло есть, и удобная аэрозольная трубочка - можно подлезть в труднодоступные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 В борьбе с ржавчиной юзаю дешево и сердито преобразователь ржавчины бутыль как с керосином, ценник копейки, расход смешной.А вд40 особо не напасаешься если часто отмывать что либо надо http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 вот гайд по втулкам http://www.negonki.ru/?showid=160 Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Только ты малость погорячился, когда назвал эту втулку простой в разборке Когда для разборки втулки нужно выпрессовывать из нее подшипники и иметь 2 спецключа - это не самая простая втулка, КМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) @tRIDENT, это ты мавиковские втулки не разбирал) Вот там реальный секс на пляже. Выбить пару подшипников - это фигня, секундное дело.Ключи можно сделать болгаркой за 10 минут. у всех осей есть упоры для подшипников. ты тупо бьешь по оси, и подшипник выходит с другой стороны.потом опять бьешь по оси, уже с другой стороны.Профит. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Да, все познаётся в сравнении Мавиковские не приходилось. Дешевые шимановские и насыпную Формулу разбирал, они очень похожи. А насчет выбить подшипники - дело-то это несложное, но тут как повезет. Если они были хорошо посажены - ты их побьешь и надо будет менять.То есть, перед разборкой надо запастись не только спец. ключами, но, на всякий случай, еще и подшипниками В этом сложность. И в спец. ключах. У меня ни гаража, ни мастерской... наждака-то и то нету. Так и живем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кстати, о втулках. ХТ-шные не зря ХТшные, своих денег таки стоят. Каретка сдохла - поменял подшипники, ролики переклюка сдохли - сегодня буду менять подшипники. Втулкам хоть бы что, как с новья, даром что в них насыпь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 расскажите ещё о правильном мытье вела из Кёрхера без заливания в узлы :3 Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 расскажите ещё о правильном мытье вела из Кёрхера без заливания в узлы :3 А че про это рассказывать то? Все ясно как белый день - не подноси фрезу мойки вплотную к ответственным узлам байка, мой байк с растояния 30-40 см примерно и будет счастье http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ниразу не мыл велосипед из кёрхера, но напрашивается ответ: Не направляйте струю на узлы (каретка, втулки, рулевая).Что тут можно ещё придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) завидуйте каретку стандарта Truvativ Howitzer может разобрать и смазать девочка 2,5 лет. и эта девочка моя дочь! вообщем промыли и зафигачили туда смазки №158 работает теперь как часы зы. зря паниковал, там было все норм. Изменено 25 июня, 2015 пользователем man-vlg TauRus, Amanita muscaria и mev 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @man-vlg,вот ты рабовладелец бессовестный - родную дочь заставил ТО велу делать http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 я из штанов своего ревелейшена вытащил немало жестких глиняных кусков,решил не рисковать легко ранимой черной анодировкой.@man-vlg, малыш УТИ-ПУТИ-ТУТИ. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 е зря ХТшные, своих денег таки стоятВроде они вполне бюджетные по сравнению с брендовыми на промах. Кстати, на вилсете хт втулки внеше отличаются тех, что в свободной продаже. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amanita muscaria Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вроде они вполне бюджетные по сравнению с брендовыми на промах. Ну, своя "защита от дебилов" в них есть. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Amanita muscaria, На каждую "втулку" найдется свой хитрый винт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти