Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Посоветуйте смазку для втулок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы в на работе используем силиконовый жир. Я им мажу подшипники рулевой. Интересно а во всякого рода втулки его можно? Штука густая, гидрофобная, а главное интактная.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то мудрить когда есть готовые решения проверенные уже не раз:

- Mobil Grease XHP 222

- плюс на всяких БД, БК и на Чайнике есть подобные вещи

Если лень заказывать и ждать то берем в лбом автомагазине Мобил по первому пункту и всего делов то:)

Сам лично пользую смазку с БД (ссыль на нее давал буквально на днях в какой-то из тем, кажется про ТО вела после дождя и говнолина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да промы-то (подшипники) сами закрыты. Смысл в том( насколько я понял), что в трещетку густая смазка не идет.(моя кастроловская не подошла) Поэтому и спрашиваю:мож кто сам сталкивался на практике и может предложить готовый вариант для трещетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то так и не понял, промы стоят внутри трещетки или при чем тут они вообще? Те трещетки что я видел были с насыпью.

А по поводу закрыты не закрыты - что мешает поддеть аккуратно ножичком пыльник? Я у себя так все промы пооткрыаал и нормальную смазку запихал после промывки (тот же мобил про который тут пишут)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в новые немецкие закрытые подшипники не  имею обыкновения лазить  и менять смазку:) 

трещетка сама  на промах. Поэтому речь идет о рабочей поверхности трещетки по которой ходят собачки. 

т.е. там трансмиссионка, к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в новые немецкие закрытые подшипники не  имею обыкновения лазить  и менять смазку

Если тут ключевое слово "немецкие" - то зря. Даже в хваленых японских и прочих распальцованных SKF-ах нынче не "смазка", а так, размазано по стенкам пару спичечных головок какой-то белёсой дряни.

 

т.е. там трансмиссионка, к примеру?

Пойдет. Тонкий слой консистента, буквально пальцем чуть помазать - тоже пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего смазка № 158 уже не канает?

А прдн. Тут жидкая жыжа нужна :-)

Изменено пользователем krasnii

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то мудрить когда есть готовые решения проверенные уже не раз: - Mobil Grease XHP 222

Взял аналогичную от шеврон, перебрал педали: тихо, плавно - как новые :)

шеврон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли кто-нибудь смазывать подшипники (насыпные) втулок тефлоновой смазкой?

Как она в работе?

Вот пример смазки: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/tефлоновая-смазка-finish-line/rp-prod980

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тефлоновая смазка Finish Line является существенно биоразлагаемой. Это значит, что от 20 до 60% входящих в ее состав базовых масел полностью распадутся в течение 28 суток с момента попадания в окружающую среду". Интересное примечание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...