dimazik Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) У кого есть нарульные сумки типа "труба" нужна ваша помощь.Хочется на вашу сумку взглянуть и побеседовать о преимуществах и недостатках.Многие уже догадались, зачем?Для формирования понимания функционала и характеристики, какие у неё должны быть. Ну и запуск в серию. Изменено 30 июня, 2015 пользователем dimazik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Для формирования понимания функционала и характеристики, какие у неё должны быть.Ммм... Труба из ткани, по бокам завязки на фастексах. Подвеска на руль из двух строп и четырех фастексов. Опционально - карман. Вроде и всё, сумка проста и очевидна как дырка от бублика.Для владельцев двухподвесов, считаю, незаменимая штука. У меня в нее, например, входит всё лагерное (бгг) снаряжение - палатка, спальник, ковер (надувной), котелок (тоже не пустой, разумеется). Котелок по диаметру чуть меньше сумки, поэтому свободное место между котлом и стенками сумки добиваю всякими легкими мелочами, носками и прочими тряпками.Да, имхо, весить в снаряженном состоянии эта сумка должна не более 3, максимум 4 килограмм. Если больше, то вел начинает рулиться заметно хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kridan Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Имею такую сумку-трубу.В данный момент даже повешена на велосипед (но это до ближайшей субботы). При этом нагруженна не правильно Посмотреть можно почти в любое время.Эксплуатируется уже год, так что некоторые нюансы всплыли. Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimazik Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Больше всего волнуют несколько вопросов:1. Герметичность сумки. Использование сумки в дождь и при езде по лужам, ибо сумка мокнет больше всего с низу, от струи колеса.Как решение проблемы использование ткани с качественной ПВХ пропиткой, (которая и на морозе дубеть не будет) и проклейка швов PUклеем + накатка изоляционной ленты, за которой ещё гоняюсь.2. Кроме основного отделения, что нужно "навесить" на сумку с внешней стороны. Не смотря на большую индивидуальность в её использовании, хочется отследить хотя бы тенденцию, какие кармашки и зацепки хочется на ней видеть.3. Использование внутреннего мягкого каркаса. Не отпускает меня мысль вшить в центральную часть сумки карман с молнией для 3-мм пенки или другого утеплителя для поддержания формы сумки. По критикуйте или предложите свои идейки на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Есть мысль по закруткам боковым, попробую изложить, а товарищи которые реально пользовались этими сумками решат насколько это имеет смысл. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Сори за паузуИМХО закрутка на сумке должна иметь крепление фастеков как у зеленой сумке на картинки. Тогда скрутка будет притягиваться к бокам. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @karavai4eg, у меня так было в моей первой нарульной сумке. Уже не помню, почему отказался от этого решения, но сделал как сейчас, т.е. с каждой стороны фастекс сам на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Единственный ощутимый профит, который дадут дополнительные утяжки, это что как компрессионник получитсяНе, компрессионника не получится. Во-первых, сползаются стропы для подвески на руль, а во вторых, оно слишком тонкое и длинное, и когда стягиваешь, то постоянно выпучивает в какую-либо сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Передний багажник (на 5-10кг) может считаться альтернативой такой сумке? Центр тяжести будя ниже, да и дорога виднее. Смотря, конечно, по каким грязям рысачить... "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimazik Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Получился такой вариант нарульной сумки. Изготовлен под заказ.Из желаемого удалось достичь более менее высокую герметизацию мешка. Пропитка ПВХ и кроме продольного шва, других мест проникновения воде нет. Крепежей и нашитых строп на мешке тоже нет. От пластикового каркаса отказался. На практике получилось неудобно тяжело и "габаритно" в пустом виде. Зато пластик перековылял в панельку которая "обнимает" мешок и мешает ему раскачиваться. Крепление мешка стремился максимально упростить затягиванием парой строп по окружности (расстояние между ними 20 мм). Туда же можно вдогонку и костровые и шампуры затолкать или палатку вместо мешка взять.На края мешка изнутри нашита липучка почти во всю длину отверстия и склеивает стороны намертво. В результате достаточно пару раз завернуть края и застегивать на карабин. Ничего не разойдется и не вывалится. Масса получилась немалая. 750 гр весь комплект.Теперь подумываю над стандартным-серийным вариантом. krasnii, AVRORA, rkromanrk и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти