Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

О пользе шлема


Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?  

190 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь ли вы шлемом? Был ли он полезен?

    • Езжу в шлеме, уже пригодился.
      49
    • Езжу в шлеме, пока не пригодился.
      52
    • Езжу без шлема, головой не бился.
      76
    • Езжу без шлема, головой бился.
      13
    • Иногда езжу в шлеме, иногда без
      7


Рекомендуемые сообщения

дык,у них всего два взрослых размера-с/м, л/хл.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тыб когда мерил взглянул-бы на наклейку,а не на чайник

а то с-ку и л-ку,померил,и среднего захотел-а нету.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по опросу ни разу не билось головой две трети велосипедистов.

не сильно мотивирует цеплять на себя сабж.

ГорТурКлуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью, на скорости около 30км/ч поймал макушкой нависающую обломанную веточку. Относительная мелочь, но всё-же приятно иметь дырку в пенопласте, но не в скальпе. И это уже не первый раз, однажды (с первым шлемом, треснул впоследствии по виску при падении) получил такой тычок в репу сучком, что чуть руль из рук не выпустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опросу ни разу не билось головой две трети велосипедистов.

не сильно мотивирует цеплять на себя сабж.

Повторюсь :)

В голосовании сделан акцент на защитные свойства шлема. Основное предназначение, понятно.

Но, кроме собственно защиты, есть такие положительные моменты:

1. Становишься ощутимо заметнее при езде в городе и по трассе.

2. Летом в шлеме удобнее и прохладнее, чем в кепке (это конечно ИМХО). Хотя могу прекрасно обходиться и без него.

А еще можно фонарь или видеокамеру навесить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно фонарь или видеокамеру навесить

Видеокамеру это да. А фонарь наголовный вполне вешается и так.

Заметность кмк минус. Нефиг светится, кроме как ночью)

Многократно пользовался козырьком кепки в защитных целях - сколько веток мне в лицо не попало благодаря ему! Хм, а не сделать ли мне к ней кевларовый подбой? Почем у нас в Влг нынче кевлар? :D

ГорТурКлуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокамеру это да. А фонарь наголовный вполне вешается и так.

Я имел в виду нормальную фару, а не наголовник.

Заметность кмк минус. Нефиг светится, кроме как ночью)

В походе ближе к ночлегу - может и минус. А при движении по трассе и в городе лучше, если велосипедист заметен. Поскольку из машины его могут прости не увидеть, прецедентов хватает.

Многократно пользовался козырьком кепки в защитных целях - сколько веток мне в лицо не попало благодаря ему!

Собственно я не в качестве призыва к покупке все это писал :) Сам тоже довольно долго ездил в кепке и без.

Просто положительное стороны от применения шлема имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду нормальную фару, а не наголовник.

Оффтопик

А "нормальная" это приблизительно скольки ватный диод?

ГорТурКлуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10вт, ну или 12, смотря как считать.

Мне все время кажется что они слишком много жрут, с другой стороны да, вполне себе фара
ГорТурКлуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Светодиод это не лампа накаливания, никто не заставляет качать его на полной мощности, можно на любой меньшей, эффективность только возрастёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все время кажется что они слишком много жрут, с другой стороны да, вполне себе фара

Много, аккумулятор за вечернюю поездку полностью разряжается в "ближнем" режиме. А то бывало - и не хватало, я всегда запасной с собой вожу. Но результат того стоит.

"Дальний" режим практически не использовал, при нем батарея разряжалась часа за 1,5.

Возвращаясь к шлемам :) Нашлемная фара удобнее рулевой, ибо голову повернуть проще. А если в качестве дополнения к рулевой - получается вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлемная фара удобнее рулевой, ибо голову повернуть проще

Это да. Но дай мне выбирать только что-то одно - нашлемная (в моем случае - налобная :)) фара или фонарь на руле - без раздумий выберу нарульный фонарь.

 

Наголовная фара слишком высоко находится и скрадывает рельеф дороги, т. е. кочки и ямы. В темноте их можно увидеть только по теням, а высоко расположенная фара тени выедает.

Кстати, слишком низко расположенная - скажем, у оси переднего колеса, - тени слишком выпячивает. И заставляет прокрадываться по почти ровной дороге.

 

Оно, конечно, дело привычки... Только привычка оценивать дорогу, когда фара на руле, уже есть.

Можно приспособиться и к наголовной, и на уровне оси колеса, но это ж надо привыкать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к шлемам :) Нашлемная фара удобнее рулевой, ибо голову повернуть проще. А если в качестве дополнения к рулевой - получается вообще замечательно.

Согласен. Поэтому катаюсь с универсальным налобным фонариком, с моими скоростями достаточно)
ГорТурКлуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Раз тут тема для историй о приключениях головы и шлема, изложу свою)))

Не далее как в прошедшее воскресенье упражняясь в прохождении поворота на спуске (грунт), совершил ошибку пилотирования и с грохотом полетел кувырком. В землю воткнулся головой, но крайне неудачно - удар пришелся по плоскости шлем-правая скула с заездом на правый глаз. Полноценного сотрясения удалось избежать, но легкое все равно получил. От более тяжких последствий спас шлем и очки. Не будь шлема, чем бы все закончилось не знаю. Для меня вывод насчет его необходимости - очевиден. Все на свете не рассчитаешь, даже при очень аккуратной езде. Ну а для более активных катаний после такого полета лично я намерен обзавестись фулфейсом. О сотрясения он не спасет однозначно, но хоть башку не проломишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

к сожалению апну тему.

Никто не в курсе - кто упал вчера с ребенком на веле?

Сидел в машине, смотрю - из под моста на хиросимы выезжает семья на велах, два велика с детьми, причем первый - шоссер с детской сидушкой, за ним мамаша тоже с сидушкой.

так вот мамаша съезжала с бордюра высокого как то вкось, и упала((( ребенок, мне кажется, хорошо та кприложился головой. надеюсь что кресло не дало все-таки. Сначала обрадовался за их, кога увидел такую семью, а потом вон чего, расстроился.

Может это кто-то из форумчан? как чу3вствуют себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дети без шлемов.

насчет по городу - тут уже куда деваться, не всегда ж есть возможность такой оравой выбраться в пойму. Главое быть настроже и выбирать места тщательно. На том месте в принципе особой опасности не было, просто нужен был шлем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет по городу - тут уже куда деваться, не всегда ж есть возможность такой оравой выбраться в пойму

закажи газель, на конечной маршруток договорись с водилой (вёз так первые два вела из Триала), не ездий вообще значит.

На том месте в принципе особой опасности не было

не было, но мамаша шваркнулась, уложив дитя головой без шлема на асфальт.

 

Опасность и угроза жизни есть всегда и везде, начиная с момента деления яйцеклетки и до смерти. Но эти угрозы можно местами исключить, местами минимизировать. А в данном случае налицо, повторюсь, халатность и глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем важная штука. Ещё с занятий историческим фехтованием это впитал) Когда только купил первый велик, ездил без шлема, по неопытности несколько раз падал, но Бог миловал, кроме ссадин и лёгких ушибов мягких тканей ни чего не было. Что не помешало через несколько дней купить шлем. Не знаю как он защитит меня при серьёзном падении, но на покатушках по всяким кущерям в той же пойме позволяет не обращать внимания на низко висящие ветки :)

А ещё не мыслю езду на велосипеде без очков :ugeek: Пыль, грязь, насекомое попавшее в глаз на оживлённой дороге могут сыграть очень злую шутку. В лесу так вообще можно и без глаза остаться.

Вобщем, воизбежание, нужно предохраняться :crazy_pilot:

Думать лучше всего в шлеме, тогда мысли отражаются от его купола и возвращаются обратно в голову. Можно думать и без шлема, но тогда все мысли разлетаются посторонам, и думать становится очень тяжело, особенно, если голова обо что-то ударится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вчера вылетел через руль, зацепился педалью за выступ фундамента в потемках, скорость была 30-35км,головой приложился хорошо, отделался легкими ссадинами на щеке... Спас шлем.
Мы можем делать быстро, качественно, недорого (выбирайте любые два условия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно на диване дома сидеть. Тоже не понадобится.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...