Гость Angel Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 В начале декабря 2008-го года заинтересовался вопросом безопасного перемещения по зимним дорогам.Первое решение — покрышки с шипами.Второе — переделка двухколёсного велосипеда в трёхколёсный. Нашёл один сайт, но он по всей видимости больше не поддерживается, т. к. его copyright датирован 2004-м годом, что и сдерживало публикацию сообщения. Катализатором же послужило сообщение den с рассказом о покатушке 22.02.2009 Итак, комплект для создания трёхколёсного велосипеда:http://b1.imgsrc.ru/a/alex_gearbox/6/12710566XRp.jpg Информация с сайта Velomastera.ruНикаких технических характеристик, только краткое описание: Комплект для создания трициклов для взрослых под дисковый задний тормоз со втулками (без колес ) / создание трициклов и электровелосипедов своими руками. Трехколесный велосипед для взрослых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Катализатором же послужило сообщение den с рассказом о покатушке 22.02.09 Сразу вспоминается фильм "Гладиатор", сцена с крушением колесницы. Жуткое зрелище. Я уж лучше продолжу с двухколесного падать Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Это, конечно, уже из «Безопасности», но лучше не падать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 но лучше не падать вообще.Это невозможно. Тогда надо не кататься. Падают все, даже самые аккуратные. Главное чтобы без серьезных травм. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Падают все, даже самые аккуратные.Даже те, кто не катается - на них могут наехать Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Всё же не одним экземпляром едины. Есть и ещё варианты. См. сайт. И вообще Интернет. Тем, кому интересно Мне интересно — мамане надо будет велосипед. Не в этом году, а позже. Но ей нужен такой, чтобы груз могла возить мало-мальский, значит надо смотреть в сторону трёхколёсных грузовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Всё же не одним экземпляром едины. Есть и ещё варианты. См. сайт. И вообще Интернет. Тем, кому интересно Мне интересно — мамане надо будет велосипед. Не в этом году, а позже. Но ей нужен такой, чтобы груз могла возить мало-мальский, значит надо смотреть в сторону трёхколёсных грузовых.Так ты это серьезно? Ну ты фантазер Только поставь маме ограничитель скорости 15км/ч, а то на бОльшей скорости падать больно. P.S. Представь, вот заднее колесо трехколесника наезжает на кочку... Получается катапульта с осью вращения через два других колеса. Там как раз равновесие неустойчивое. Мало того, что слетишь, так еще катапульта скорее всего сверху накроет. Но на скорости 15 км/ч и меньше наверное не очень опасно P.P.S. А себе не думаешь трехколесник купить к майскому походу? А то как же ты поедешь? Там же мало-мальский, но груз везти надо... :очень смешно!: Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 den, no comments…Но улыбнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Дабы не кувыркнуться в повороте, «комплект» должен обеспечивать возможность наклоняться велосипедисту в сторону поворота. Что ведёт, естественно, к его усложнению и утяжелению. А это скажется на цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Дабы не кувыркнуться в повороте, «комплект» должен обеспечивать возможность наклоняться велосипедисту в сторону поворота. Что ведёт, естественно, к его усложнению и утяжелению. А это скажется на цене.Что-то вроде шарнира между задним блоком и рамой? На стандартном велике не здорово получится. Надо наверное специально конструкцию разрабатывать, а не присобачивать к обычной раме этот комплект. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Что-то вроде шарнира между задним блоком и рамой? На стандартном велике не здорово получится. Надо наверное специально конструкцию разрабатывать, а не присобачивать к обычной раме этот комплект.Да.Исходя из сказанного, получается, что проще грамотный трёхколёсник разработать, чем двухколёсный переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти