Andrey_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В связи с (не)логическим завершением апгрейда на алю кубе, возникла мысль о современной кабораме. Интересует хардтейловая версия. Видел тему на форуме о китай карбоне, но не видел счастливых обладателей сего чуда. Может кто отпишется - годные железки(пластмасски)? Или лучше смотреть на фирму с брендовым клеймом. (вяломанию листаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 лучше смотреть на фирму с брендовым клеймомты сам и ответил на свой вопрос http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Или лучше смотреть на фирму с брендовым клеймом.Лучше смотреть на подвес They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @TriRuki, Про подвес я уже объяснил - не мое. ( с некоторыми оговорками... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Видел тему на форуме о китай карбоне, но не видел счастливых обладателей сего чуда. Может кто отпишется - годные железки(пластмасски)? Или лучше смотреть на фирму с брендовым клеймом. (вяломанию листаю) Я особо этой темой не интересовался, но по урывкам информации, ухваченным на веломании, сделал вывод что китайкарбон бывает сильно разный, в целом это лотерея, но по катимости и прочим данным вроде на уровне брендовых рам. И да, больше решает геометрия рамы, чем брендовость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @incognito, Про геометрию есть сжатый но полезный материал? Из того что я нашел - компромисс между многими параметрами, решаемый индивидуально у профи и не решаемый у любителей, тк в большинстве своем рамы делаются ни вашим - ни нашим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Камедь тоже бредил карбоном, щас бредит отвести раму в Питер на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Камедь ваще бредит Изменено 15 июля, 2015 пользователем Olegator Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 , Что значит тоже? Вам точно сюда надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Про геометрию есть сжатый но полезный материал? http://uabike.com/article/theory/geometrija_velosipeda_ned0delal.html Нынче в тренде, наклон рулевой 70+ и короткие перья. Andrey_VLG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 возникла мысль о современной каборамеУ нашего друга Сергея Кевлова тоже возникла мысль в свое время про карбоновую раму шоссейника. Но недолго он радовался, поставил вел, ветер дунул и перо ударилось о бетонный блок и все, аппарат за 100к стоит на приколе. Этим я хотел на чашу весов ПРОТИВ положить камушек. Вы же размышляете, брать не брать. Если купить, то при езде в эл-ке, например, машинисты любят спать в задних вагонах и при выходе (открытии двери машинного отделения) велы падают. Как выдержит такие удары карбон, хрен его знает. Постоянно носить вел на руках в ПВД тоже не вариант, но решать вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Постоянно носить вел на руках в ПВД тоже не вариант, но решать вам. В ПВД делать карбону нечего. Карбон только для улучшения результатов, ну иногда для понтов. Кстати последний кросс в Городище выиграли на китайкарбоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 , Теперь мысль понятна. Были думы на эту тему... судьба значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Про геометрию есть сжатый но полезный материал?http://vkatim.ru/lbup/eynzar_ylairetam/itats_i_iktemaz/ajirtemoeg_ymar_adepisolev/7-1-0-22, ну и веломания. поставил вел, ветер дунул и перо ударилось о бетонный блок и все, аппарат за 100к стоит на приколе. Этим я хотел на чашу весов ПРОТИВ положить камушек.Ну, с другой стороны, ремонт карбона достаточно прост, во всяком случае, проще сварки современных алюминиевых сплавов. Опять же, карбоновая ткань и смолы легко доступны, на каком-то форуме была тема, где человек сам себе запилил карбораму с нуля. Andrey_VLG и krasnii 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Лучше смотреть на подвесТаки да, плюсую сильно. Ибо сколько я не плевался на них, мол ленивые жопы набрали подвесов, у нас же негде ездить на них - один плоскач везде, степуха! Но всё же взял в итоге на пробу по скидонам в триале вот этот эндуро аппарат http://trial-sport.ru/goods/51516/975708.html (сменил, конечно, почти половину железок)И знаете что? Я доволен. Едет кайф, пуляется Мамайка на нём отличненько. При вкручивании раскачиваний не было замечено на минимальном отскоке аморта.В общем то подвес это жыыыыыыыыыыыыыыыыыр =) На кантрийный хардтейл обратно совсем не хочется. Даже на хромо. (прости, мой бывший миленький Dragon 29 Sport, эх...) Изменено 16 июля, 2015 пользователем krasnii Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 @krasnii, Слав, подвес не рассматриваю вообще, никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ага ага) это дело времени, я тоже так говорил. А почему никак? Olegator 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Всегда думал, что патриоты хардейлов это те люди, у кого нет и не ожидается финансов на жирный подвес.Но если есть финансы на краборамо, то однозначно надо брать подвес.Ээээххх..... мне бы косоря полтора евриков..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Тоже плюсану за подвес, карбохардтейл - это спортивный снаряд для спорцменов.Но у каждого свой взгляд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Но если есть финансы на краборамо, то однозначно надо брать подвесДаже если подвес не хочется, а хочется карбораму?Или "подвес не хочется" - так не бывает в принципе? А если думаешь, что не хочешь - то все равно хочешь, только этого не понимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) из китая флюксы довольно популярны.http://flyxii.com/en/products/flx-fr-500-matt.html Изменено 16 июля, 2015 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Даже если подвес не хочется, а хочется карбораму?Или "подвес не хочется" - так не бывает в принципе? А если думаешь, что не хочешь - то все равно хочешь, только этого не понимаешь? Вы приняты в клуб зануд! http://m.vk.com/club70518584 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Я уже морально готов сломать китайкарбон) Флюкси 216 в ожидании, пока я соберу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Почему не подвес: Мне не нравится плюшевость длинноходных подвесов, ощущение что энергия растворяется в этот плюш. Чисто субъетивные ощушения, да просят меня владельцы сих аппаратов. Не вижу смысла зажимать подвеску у тяжелого подвеса, что бы получить непонятный компромисс. Легкий короткоходный, продуманный! подвес из карбона - стоит космических денег, плюс вряд ли будет возможность оценить его не купив (вел из карбона рассмотриваю только в состоянии муха не сидела). Поэтому этот вопрос для себя закрыл и точка. пока я соберу)- Ждем-с. Помнится ты говорил, что была ошибка с выбором типа каретки. Как решил вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ОффтопикПоэтому этот вопрос для себя закрыл и точка.Плохо, очень плохо. Надо заставлять себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти