Andrey_VLG Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть идея перейти на 11ск, но постепенно, за одно опробовав сингспид систему.В связи с чем, возникает вопрос совместимости кассеты 10ск, 10ск заднего переключателя и 11 ск системы с одной ведущей звездой. Вроде по найденым спекам, не очень официальным, 11ск цепь имеет туже длину и внутренние размеры, а внешние стали уже. За одно я так понимаю придется поменять задний перекл с длинной лапой на среднелап. Система с одной звездой предполагается от симано (со специальным профилем): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть идея перейти на 11скСмысл? Просто интересно. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На веломании всё давно обсосано же. Суперенот_2013 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) @krasnii, есть ссылка? не нашел, кроме как обсуждение дорожной версии., Смысл где-то возле. Для этого есть раздел флейм. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вроде по найденым спекам, не очень официальным, 11ск цепь имеет туже длину и внутренние размеры, а внешние стали уже.Я слышал такую фигню про 9 и 10ск цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) для дорожной версии Изменено 22 июля, 2015 пользователем Andrey_VLG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На веломании всё давно обсосано же.А что нам веломания? У нас свой форум.Так-то в инете любая инфа есть, но интересен опыт и местного населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Смысл где-то возлеВы когда осуществите, расскажите потом, в чем преимущество 11 ск перез 10 при одной звезде спереди. При моих 3*9 очень редко пользуюсь крайними звездами сзади, а спереди малой звездой - никогда. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Кассеты подходят (тем более, если стоит расширитель). Звезда обязательно NW (профиль зуба - срам или нейтрино). Цепь будет шуршать и тереться, износ будет больше. Но работать будет. Мне понравилась идея 1х10-11, с расширителем на 46. Спереди 30-34 (лучше овал). Катится бодро, в торчки заезжает. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) в чем преимущество преимущества:широкий диапазон передач (на 9 ск - 11-32/34. На 10/11 ск - 11-46, с расширителем) меньший вес (минус переклюк и манетка, да и сами компоненты легче)цепь не колбасит и не слетает (заслуга обгонной муфты переклюка и профиля зубов звезд) фичи:цена сильно выше (ибо маркетинг и технологичность)ниже ресурс и прочность (металла мало, больше юзается люминь и карбон) з.ы.на 9 ск тоже можно сделать сингл и расширитель.сам так езжу. звезды и расширитель от нейтрино. спереди овал 34 (10 ск), сзади 11-46 (кассета срам 990 на пауке), цепь 10 ск.брал под апгрейд, скоро тоже будет 11. осталось купить манетку Изменено 22 июля, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вы когда осуществите, расскажите потом, в чем преимущество 11 ск перез 10 при одной звезде спереди. При моих 3*9 очень редко пользуюсь крайними звездами сзади, а спереди малой звездой - никогдаВы очень сильная девушка. Мне звезды 30 на системе и 36 на кассете впритык хватает чтобы заезжать на Мамай. У 11ск штатно используется до 42й звезды на кассете. Это для слабаков конечно, коим я и являюсь тк в дальнейшем планирую именно такое соотношение. ниже ресурс и прочность (металла мало, больше юзается люминь и карбон)Титан забыл. да и сами компоненты легчеесли не брать топ сегмент, то кассета 11ск - чугун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 3х9/10 это для тех кто катает плоскач и боится что, а вдруг передач не хватит а 1х9/10/11 это для тех кто катает рельефы и все хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 , Хороший компромисс, одобряю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 одобряюНу всё, теперь-то можно спать спокойно. Немир одобрил. TriRuki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Мне соотношение 2х10(и прочие) не понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 соотношение 2х10Для нашей местности, имхо идеально. Или 2х9Как более эконом вариант. Единственное что мне не очень нравится в дабле - езда в условиях трейлов с массой рулежки, там часто бывает что первая звезда уже мало, при этом 38 уже много. Тоже невольно начинаю задумываться о переходе на сингл. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Тоже невольно начинаю задумываться о переходе на сингл.34 bkb 36Т на систему самое то при переходе на сингл. Проверял перебором от 32 до 38, при кассетах 11-32 и 11-34. ВЕЛИКан 1 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 34-36 при условии отсутствия хороших горок, либо хорошей физ подготовки. По мне 30-32 в самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 30-32 с 11 сзади по плоскачу совсем медленно-печально будет, или каденс за сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 30км/ч держать позволяет, я конечно понимаю, гонщеги негодуэ Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Даже 40 позволяет Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 гонщегиСпасибо за комплимент, конечно, но мимо) Даже 40 позволяетНикто не спорит, что позволяет, но с каким каденсом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Мне звезды 30 на системе и 36 на кассете впритык хватает чтобы заезжать на Мамай.Это по какому склону? Южному или восточному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Южному. Юго-восток с выходом на дот на 30й пока не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Южный склон достаточно простой, только за счет длинного тягуна выматывать может, ну и небольшой участок в самом конце, где градиент больше. А вот юго-восточный уже тяжкий, на 34х34 там еле вползаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти