Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Совместимость 10ск и 11ск систем.


Рекомендуемые сообщения

Есть идея перейти на 11ск, но  постепенно, за одно опробовав сингспид систему.

В связи с чем, возникает вопрос совместимости кассеты 10ск, 10ск заднего переключателя и 11 ск системы с одной ведущей звездой. 

 

Вроде по найденым спекам, не очень официальным, 11ск цепь имеет туже длину и внутренние размеры, а внешние стали уже. За одно я так понимаю придется поменять задний перекл с длинной лапой на среднелап.

 

Система с одной звездой предполагается от симано (со специальным профилем):

11ck.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krasnii,  есть ссылка? не нашел, кроме как обсуждение дорожной версии.

, Смысл где-то возле. Для этого есть раздел флейм.

Изменено пользователем Andrey_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде по найденым спекам, не очень официальным, 11ск цепь имеет туже длину и внутренние размеры, а внешние стали уже.

Я слышал такую фигню про 9 и 10ск цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На веломании всё давно обсосано же.

А что нам веломания? У нас свой форум.

Так-то в инете любая инфа есть, но интересен опыт и местного населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смысл где-то возле

Вы когда осуществите, расскажите потом, в чем преимущество 11 ск перез 10 при одной звезде спереди. При моих 3*9 очень редко пользуюсь крайними звездами сзади, а спереди малой звездой - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассеты подходят (тем более, если стоит расширитель). Звезда обязательно NW (профиль зуба - срам или нейтрино). Цепь будет шуршать и тереться, износ будет больше. Но работать будет.

 

Мне понравилась идея 1х10-11, с расширителем на 46. Спереди 30-34 (лучше овал). Катится бодро, в торчки заезжает.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем преимущество

 

преимущества:

широкий диапазон передач (на 9 ск - 11-32/34. На 10/11 ск - 11-46, с расширителем) 

меньший вес (минус переклюк и манетка, да и сами компоненты легче)

цепь не колбасит и не слетает (заслуга обгонной муфты переклюка и профиля зубов звезд)

 

фичи:

цена сильно выше (ибо маркетинг и технологичность)

ниже ресурс и прочность (металла мало, больше юзается люминь и карбон)

 

з.ы.

на 9 ск тоже можно сделать сингл и расширитель.

сам так езжу. звезды и расширитель от нейтрино. спереди овал 34 (10 ск), сзади 11-46 (кассета срам 990 на пауке), цепь 10 ск.

брал под апгрейд, скоро тоже будет 11. осталось купить манетку

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда осуществите, расскажите потом, в чем преимущество 11 ск перез 10 при одной звезде спереди. При моих 3*9 очень редко пользуюсь крайними звездами сзади, а спереди малой звездой - никогда

Вы очень сильная девушка. Мне звезды 30 на системе и 36 на кассете впритык хватает чтобы заезжать на Мамай. У 11ск штатно используется до 42й звезды на кассете. Это для слабаков конечно, коим я и являюсь тк в дальнейшем планирую именно такое соотношение.

 

ниже ресурс и прочность (металла мало, больше юзается люминь и карбон)

Титан забыл.

да и сами компоненты легче

если не брать топ сегмент, то кассета 11ск - чугун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х9/10 это для тех кто катает плоскач и боится что, а вдруг передач не хватит :) а 1х9/10/11 это для тех кто катает рельефы и все хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


соотношение 2х10

Для нашей местности, имхо идеально. Или

 

 


2х9

Как более эконом вариант. 

Единственное что мне не очень нравится в дабле - езда в условиях трейлов с массой рулежки, там часто бывает что первая звезда уже мало, при этом 38 уже много. Тоже невольно начинаю задумываться о переходе на сингл. 

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже невольно начинаю задумываться о переходе на сингл.
34 bkb 36Т на систему самое то при переходе на сингл. Проверял перебором от 32 до 38, при кассетах 11-32 и 11-34.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гонщеги

Спасибо за комплимент, конечно, но мимо)

 

 

 

Даже 40 позволяет

Никто не спорит, что позволяет, но с каким каденсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне звезды 30 на системе и 36 на кассете впритык хватает чтобы заезжать на Мамай.

Это по какому склону? Южному или восточному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южный склон достаточно простой, только за счет длинного тягуна выматывать может, ну и небольшой участок в самом конце, где градиент больше. А вот юго-восточный уже тяжкий, на 34х34 там еле вползаю.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...